Ex Machina имеет очень подходящее чувство ложной близости. Это делается визуально, так как многие крупные планы видны сквозь стекло. Независимо от того, насколько близко мы подходим к объекту на экране, между нами и им всегда остается хотя бы одна стеклянная стена. Фильм также делает очень отчетливый контраст между его внутренними и внешними выстрелами. За пределами объекта захватывающие дух пейзажи. Это большой, красивый, освежающий и живой. Внутри похоже на бесконечный футуристический лабиринт из стекла, зеркал, пластика, хрома и тусклых фонарей. Это чистый, холодный и клаустрофобный. Идеальная обстановка для предмета, который исследуется в этом напряженном, напряженном научно-фантастическом триллере. «Из машины» — лучший научно-фантастический фильм об искусственном интеллекте со времен «Blade Runner». В то время как Blade Runner — это боевик, который больше полагается на свои эпические образы, чтобы рассказать свою историю, Ex Machina — это психологический триллер, основанный на диалогах, который медленно работает у вас под кожей. Вызывающее мысли и ужасающе напряженное состояние, вызванное паранойей, может сохраняться еще долго после того, как начнутся финальные титры. Чем меньше вы узнаете о съемках в таком фильме, тем лучше будет ваш опыт. Алекс Гарланд подарил нам современный научно-фантастический шедевр. Спектакли из всех трех отрывков безупречны, и любой другой аспект производства, от кинематографии до саундтрека, идеально подходит для этой истории. Ex Machina — это не только удивительное достижение для режиссерского дебюта, но и лучшая письменная работа Алекса Гарланда на сегодняшний день.
Месяц: Июнь 2020
Игра Эндера 2013
В другом месте в IMDb я рассмотрел колено Клэр, один из многих «моральных» фильмов Эрика Рохмера, когда-то считавшихся мастером жанр. Неправильно! КОНЕЦ ИГРЫ для работы Ромера — то же самое, что Федеральный резерв для банкомата. Это, возможно, самая сложная моральная пьеса, когда-либо снятая, включая не только главных звезд A-list, но и лучшие эффекты CGI. Плюс, конечно, благословение (и участие) Орсона Скотта Карда, автора оригинальной работы. Самое удивительное (для этого рецензента) — то, как фильм преуспевает несмотря на себя. Идея поручить детям будущее вашей планеты является одновременно блестящей и нелогичной. И за единственным исключением Асы Баттерфилд, которая, поверьте мне, может сделать большую карьеру, если захочет, он может сойти за правнука Уильяма Шатнера — остальные дети, ну, в общем, дети, и это создает некоторые неудобные моменты в фильме, которые, я подозреваю, не были преднамеренными. И Харрисон Форд был очень смелым для того, чтобы взять эту роль, потому что, честно говоря, крупные планы не были добрыми — он на полдесяти лет моложе, чем почти 80-летний Боб Редфорд (также работающий в наши дни), но выглядит старше. Истинный блеск этого фильма, более чем любой другой в недавней памяти, — это способ, которым режиссер позволил ему работать одновременно над двумя натурами зрителя — логическим и эмоциональным. Через два часа ваша логика говорит вам, что что-то не так, и вы не можете поверить, что терпите эту извращенную историю. Но в то же время ваши эмоции — благодаря великолепной звуковой дорожке, великолепному кинематографу — и вышеупомянутому молодому Асе, который более или менее носит весь фильм на спине, — прекрасно проводят время и по-настоящему увлекаются (совершенно нелогичная) история. Игра Эндера — уникальная работа, которую трудно забыть
Фильм Мгла, 2007
Я никогда не думал, что скажу, что рад, что я не пошел в театр, чтобы увидеть фильм Мгла. У меня просто не было шанса, и, оглядываясь назад, это хорошо. Я даже не сдавал его в аренду, когда он впервые вышел — я протянул, пока не нашел копию специального издания на 2 диска с черно-белой версией и фактически купил его, невидимый взгляд. Я смотрел эту версию со своим другом Джордан той ночью. Прекрасная кинематография, хорошо освещенная (он, должно быть, снял ее с учетом обеих версий) и солидная, если не отличная, актерская игра. Темп идеально, спецэффекты отличные, острые ощущения и озноб на самом деле не разочаровывают. Так почему низкий рейтинг, спросите вы? Проще говоря: сценарий плохой. Дело не в том, что он сосет как кусок мусора с одним словом в названии канала Sci-Fi, но, тем не менее, он очень слабый. Преимущественно в отделе характеристик. Меня не волновал ни один персонаж в фильме, в основном потому, что у меня не было возможности * полюбить * их Совсем. Я хочу * позаботиться о персонажах, которых собирается пронзить гигантский краб, но … Нет, его там нет вообще. О, актерская игра хороша, она не великолепна, но достаточно прилична. Томасу Джейн нечем заняться, как и Лори Холден или, что самое печальное, Андре Браугер. Они прилагают все усилия с тем, что мало, что им вручают. Нет, ошибка в сценарии Дарабонта. И человек, я никогда не думал, что скажу это. Не после того, как он написал сценарии к фильмам «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». Оба из них имеют глубину характеристики, которая практически не имеет аналогов в истории кино. И да, я знаю, что фильм Мгла — это просто «дешевый фильм ужасов». Я не говорю, что это должно быть так глубоко, как Шоушенк. Но я хотел * что-то *. Отсутствие характеристики. Это недостаток № 1. Второй главный недостаток — персонаж Марсии Гэй Харден. Теперь я смирился с любовью Голливуда к персонажу «Религиозное право». Мне это не нравится, но я пришел, чтобы принять это как тропу. Здесь, однако, это просто отвратительно. Самое изощренное, жесткое, бьющееся в лицо изображение этого стереотипа, который я когда-либо видел. Это было не просто плохо, это было * принудительно *, и это полностью провалилось. Я и мой друг сидели сквозь штуку, желая, чтобы этот якобы «христианский» персонаж умер самой ужасной из всех возможных. Jeez. Фрэнк, дай мне перерыв, ладно? Третий и фатальный недостаток заключается в следующем: окончание. Я не читал новеллу, но знаю, что она не заканчивается так, и, хотя я приветствую попытку Дарабона обеспечить большее закрытие аудитории … Это просто чертовски неправильно. Я следил за этим до последних 90 секунд или около того. И эти 90 секунд испортили весь фильм. Теперь я циник, который не верит, что люди по своей сути хороши, и я в порядке, если все умрут в фильме (не говоря об этом здесь). Я также ценю хорошую дозу здорового нигилизма в моих фильмах. Но как * это * … Хорошее горе, это слишком много. Возьмите удручающее окончание фильма А.И. Спилберга, умножьте его в 10 раз, и вы можете приблизиться к тому, как это закончится. Фрэнк Дарабон, о чем ты думал? Как я уже сказал, я заболел нигилизмом, но это слишком большая крайность для лица из искупительного мировоззрения «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». Есть уровень, на котором это работает, но … Боже мой, это слишком много. Я чувствовал, что у меня вывихнули мои кишки с помощью зубчатого экскаватора. Я не могу поверить, что мне больше понравились Кловерфилд и фильм Мгла. Окончательный вердикт: то, что могло бы быть большим фильмом ужасов, было сделано просто «хорошо» с помощью тусклого сценария, который, в свою очередь, был полностью разрушен поистине ужасным концом.
———-
Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок, фильм, 2011
2009 год не был лучшим годом для кино, но из этого года у нас появилась комедия, которая продлится долгие годы, Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок. Когда я услышал, что будет продолжение, я сказал своим друзьям, что у меня было чувство, что это делается за деньги. В конце концов, Похмелье заработало более 200 миллионов долларов по всему миру, они собираются доить его за все, что оно того стоит. Плюс то, что сделало первое Похмелье настолько великим, это то, что, несмотря на то, что их ночь была безумной и возмутительной, каким-то странным образом можно было поверить, что мы были настолько пьяны, что не могли вспомнить прошлую ночь и каким-то образом совершали самые безумные поступки. Как это должно произойти снова и быть правдоподобным? Но мне так понравилось первое похмелье, что я увлекся этим, просто надеясь, что это будет хорошее время, и, к сожалению, это было именно то, чего я боялся, это было сделано за деньги, потому что это было не что иное, как копирование и вставка. Фил, Алан и Дуг едет в Таиланд на свадьбу Стю, но после их побега в Лас-Вегас, Стю выбрал безопасный, приглушенный бранч перед свадьбой. Они также отправляются в Таиланд с Алленом, когда Стад не хотел приглашать его из-за предыдущих событий. Все они надеются выпить один напиток на пляже, однако все идет не так, как планировалось, после того, как они потеряли 16-летнего брата невесты Стю и как-то проснулись в Бангкоке. Теперь они должны снова пройти через всю тайну, пытаясь найти своего пропавшего друга, но все, с кем они встречаются, говорят им: «У него теперь есть Бангкок». Смотри, дело в том, что я пару раз смеялся, я это признаю. Но начало и окончание дословно — это то же самое, что и первое похмелье. Многие шутки точно такие же, как в первом фильме, обезьяна была заменой тигра, молчаливый монах был заменой ребенку, брат заменял Дуга, Пол Джаматти заменял Лесли Чоу Проблема отношения подруги Стю из первого фильма — теперь проблема отношения его будущего тестя, вы понимаете. Лесли Чоу становится более главным героем в этом фильме, что, как мне показалось, было еще одной проблемой, как я уже упоминал в своем обзоре первого фильма, хотя он был забавным, он был единственной вещью в Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок, которая, как мне показалось, была слишком излишней. вершина. Он все еще заставлял меня смеяться, но опять же, это больше того же самого. Кроме того, я не знаю почему, но, кажется, поскольку у Сту была такая ужасная подруга в первом Похмелье, они чувствовали, что должны пойти на крайнюю противоположность и дать ему девушку, которая не только выглядит на 20 лет моложе его, но и является идеальная девушка, которая ничего не ставит под сомнение и думает, что Стю — лучший мужчина в мире. Я действительно хотел, чтобы это был отличный фильм, я так хотел посмеяться, но когда это будет точно так же, как в первом фильм, как ты мог наслаждаться этим? Там нет никаких сюрпризов и магия ушла. Они превратили Аллена в подлого, совершенно невероятного персонажа, Стю — превосходная баба, а Фил — теперь просто для того, чтобы быть симпатичным мальчиком, и мне бы очень хотелось, чтобы они использовали Дуга больше в этом, так как мы не получили чтобы увидеть его в первом Похмелье много, он кажется отличным персонажем. Если серьезно, пропустите это, это не стоит вашего времени или денег, первое похмелье — это классика. Если они делают третий, заставляют девушек похмелье или вводят новую группу, потому что история только что закончена. Это было лениво и жалко, и я хочу вернуть свои деньги.4 / 10
телепрограмма 1+1 на 27 июня 2020 г.
06:15Жизнь знаменитых людей 2020
07:00Жизнь знаменитых людей 2020
08:00Завтрак. Выходной
10:00Мир наизнанку
17:40Х/ф «Джон Уик»
19:30ТСН
20:15Вечерний квартал 2020
23:10Светская жизнь. 2020
00:10Светская жизнь. 2020
01:05Лига смеха. Дайджест 2020
02:35Игры приколов
05:15ТСН
Фильм Мгла, 2007
В то время как актеры и команда «Тумана» будут возвещать братьев Вайнштейнов на пресс-ярмарках и т. П., Продюсерский дуэт сделал самых освежающих оригинальных фильмов ужасов 2007 года («Grindhouse», «Хэллоуин») жертвенными ягнятами на ужасно недружелюбных выходных. И хотя фильм Мгла, безусловно, управляет 30-футовым экраном, возможно, лучшая его судьба — на DVD, где зрители с объемным звуком и широкоэкранным телевизором могут пережить ужасающий, мучительный опыт без отвлечения аудитории, слишком глупой, чтобы расшифровать их. окурки билета. «Что случилось со Стивеном Кингом ?!» один из участников спросил в кульминации «Тумана», уверенный, что он сделал поочередно резкий и смешной комментарий. На что я подумал: «Если бы вы на самом деле читали новеллу, ком, вы бы знали, что Кинг закончил (почти) с оптимизмом». Поскольку домашние развлечения быстро становятся отраслевым стандартом, я полагаю, что ожидания тактичной аудитории уже неоправданны. Несмотря на текущие комментарии, я смог увидеть сокровища, пропущенные в большинстве комнат. Как новелла, фильм Мгла — как и большинство работ Кинга — толстый, страшный и неотразимый. Фильм, написанный и снятый Фрэнком Дарабоном, является потрясающей адаптацией, которой удается запечатлеть медленный ожог страха и отчаяния, пронизывающий новеллу. И хотя в фильме Джона Карпентера фильм Мгла есть странное титульное сходство, это совершенно другой зверь. Ситуация проста: после жестокой бури бьет по небольшому сообществу мэнцев, художник по кинематографу Дэвид Дрейтон (Томас Джейн — «Ловец снов» «) и его сын Билл (Натан Гэмбл) отправляются в город за припасами в сопровождении их ближайшего соседа Нортона (Андре Браугера). Как только они прибывают на небольшую торговую площадь, на них вторгается срезанный туман, запирающий большое количество людей в продуктовом магазине. Абсолютной случайности этого сценария достаточно, чтобы заставить человека ползти по коже, но оказывается, что в тумане ждут доисторически выглядящие монстры. И жители магазина становятся все более отчаянно нуждающимися в выживании. (На данном этапе я заранее извинюсь за предстоящие сравнения с «Ночью живых мертвецов» из-за огромного количества упоминаний.) тематические параллели с фильмом Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», фильм «Б», партизанское бесстрашие и ум которого подтолкнули его к легитимности и легенде. фильм Мгла так же важен для вещей, которые бьют в тарелку, как для людей, попавших в ловушку, реагировать на такую фантастическую ситуацию. Как и «Ночь», речь идет о нарушении общественного порядка и военного положения; роль военных вступает в игру; Религиозный фундаментализм олицетворяет миссис Кармоди (Марсия Гей Харден), тип огня и серы, который превращается в жуткий, ориентированный на жертву маяк для отчаявшегося магазина. В эпоху, когда большая часть сегодняшней толпы ужасов ожидает «Пила XIV» каждый раз, когда они идут в театр, сценарий Дарабонта построен на основе логики и подлинного человеческого действия (даже когда персонажи делают вещи, которые мы знаем, неразумно, их обоснование убедительно в отличие от манипулятивных поворотов и антиклимксов. Концовка одновременно и тупая, и удручающая, и правильная. Как и «Ночь», фильм Мгла не столько о потусторонних монстрах, сколько о сверхъестественной способности человечества БЫТЬ монстром. При этом фильм Мгла работает так же, как и традиционный фильм ужасов, с несколькими действительно страшными эпизодами, включающими гибриды птеродактилей-мутантов. , комнатные мухи и пауки, с несколькими Cthulhu-esquire unmentionables, чтобы дополнить их предысторию Lovecraftian. CG хорошо используется, и четкое редактирование позволяет избежать его чрезмерного использования. Darabont превращает существ — которые по сути являются кормом для B-фильмов 50-х годов — в абсолютно убедительные представления об аде. этот фильм Мгла отражает текущие тенденции ужасов, фактически пугая публику, а не просто отражая их. фильм Мгла — один из лучших в году.
Фильм «Матрица Революция», 2003
В фильме Матрица: Революция Нео и Бэйн лежат без сознания в медицинском отсеке корабля Хаммер. Внутри Матрицы Нео оказался в ловушке на станции метро Mobil Ave (анаграмма для неопределенности), переходной зоны между Матрицей и Машинным Городом. Он встречает «семью» программ, в том числе девушку по имени Сати. «Отец» говорит Нео, что метро управляется Trainman, программой, лояльной Меровингу. Когда Нео пытается сесть на поезд с семьей, Trainman отказывается и подавляет его.
Серафим связывается с Морфеем и Троицей от имени Оракула, который сообщает им о заключении Нео. Серафим, Морфеус и Троица входят в Клуб Хел, где они противостоят Меровингову и вынуждают его освободить Нео. Обеспокоенный видениями Города Машин, Нео посещает Оракула, который показывает, что Смит намерен уничтожить Матрицу и реальный мир. Она заявляет, что «все, что имеет начало, имеет конец» и что война закончится. После ухода Нео большая группа кузнецов ассимилирует Сати и Серафима. Оракул принимает ее ассимиляцию, и Смиты получают ее способности предвидения, но неясно, была ли она фактически потеряна навсегда в этом процессе.
В реальном мире команды Навуходоносора и Молота находят и активируют корабль Ниобе, Логос. Они допрашивают Бэйна, который говорит, что у него нет воспоминаний о более ранней бойне. Пока капитаны планируют оборону Сиона, Нео просит корабль отправиться в Машинный Город. По мотивам своей встречи с Оракулом Ниоба предлагает ему Логос. Нео уходит в сопровождении Троицы. Бэйн, который убрал Логос, берет троицу в заложники. Нео понимает, что Смит ассимилировал Бэйна, и началась драка. Бэйн жжет глаза Нео силовым кабелем, постоянно ослепляя его. Нео, обнаружив способность воспринимать что-либо из части машинного исходного кода в реальном мире в золотом свете, видит и убивает Бэйна. Троица летит им в Машинный Город.
Ниобе и Морфеус устремляются к Сиону в Молоте, чтобы помочь людям в защите. Верфь Сиона захвачена ордой Стражей, и смертельно раненный Капитан Мифунэ приказывает Киду открыть ворота для Молота. Когда он прибывает, он разряжает свой ЭМИ, отключая всех присутствующих Стражей, а также оставшуюся оборону Сиона. Люди вынуждены отступать и ждать следующей атаки, думая, что это будет их последний бой.
Около Машинного Города Логос бомбардируется тысячами ракет, что приводит к его падению, смертельно ранив Тринити. Нео входит в Машинный Город и встречает «Deus Ex Machina», лидера машины. Нео предупреждает, что Смит планирует покорить Матрицу и реальный мир, и предлагает остановить Смита в обмен на мир с Сионом. Лидер машины соглашается, и Стражи прекращают атаковать Сион.
Машины обеспечивают соединение для Нео, чтобы войти в Матрицу. Внутри выходит Смит с силами Оракула, говоря, что он предвидел свою победу над Нео. После длительной битвы Нео понимает, что другого пути победить не существует, и позволяет себе ассимилироваться. Лидер машины посылает волну энергии в тело Нео в реальном мире. Поскольку Нео подключен к Источнику, прилив энергии приводит к разрушению клона Нео-Смита и всех других клонов Смита в Матрице, удаляя Смита раз и навсегда. Стражи уходят из объятий Сиона, Морфея и Ниобы, и Нео видит окончательное видение города машин, в то время как, похоже, он поддается его травмам, поскольку его тело уносится машинами.
Матрица перезагружается, и Архитектор встречает Оракула в парке. Они согласны с тем, что мир будет длиться «так долго, как это возможно» и что тем людям, которые этого хотят, будет предоставлена возможность покинуть Матрицу. Отвечая на вопрос о судьбе Нео, Оракул говорит Сати, что она думает, что они снова увидят Нео, поскольку Сати рассказывает, что создала красивый восход солнца над горизонтом в честь Нео. Серафан спрашивает Оракула, знает ли она, что это произойдет. Она отвечает, что не знала, но верила.
телепрограмма НТВ на 15 июня 2020 г.
05:10Т/с «Москва. Три вокзала»
Москва. Три вокзала
Россия | 2011 г. | 46 мин. | детектив, криминал
Трое друзей полицейских расследуют преступления совершаемые на железной дороге…
06:00Утро. самое лучшее
08:00Сегодня
08:25Т/с «Мухтар. Новый след»
09:25Т/с «Морские дьяволы. Смерч»
10:00Сегодня
10:25Т/с «Морские дьяволы. Смерч»
13:00Сегодня
13:25Обзор. Чрезвычайное происшествие
13:50Место встречи
16:00Сегодня
16:25ДНК
18:30Т/с «Пёс»
19:00Сегодня
19:40Т/с «Пёс»
21:35Х/ф «Герой по вызову»
23:40Сегодня
23:50Т/с «Остров обреченных»
01:45Мы и наука. Наука и мы
02:35Т/с «Агентство скрытых камер»
03:35Т/с «Груз»
Хроники Нарнии Покоритель Зари, фильм, 2010
Я должен признать, что когда я впервые вошел в кино, у меня не было больших надежд на серию фильмов, которые были чрезвычайно омрачены феноменом Гарри Поттера. В то время как я смотрел первые два фильма о Нарнии, мое внимание не было сосредоточено на этом, поэтому у меня не было того, что я думал, было бы необходимым базовым знанием, которое, как предполагают многие сиквелы, вам известно. Это было не так, как романы о Нарнии почти независимые приключения с некоторыми повторяющимися персонажами, чтобы сосредоточиться вокруг. Voyage of the Dawn Treader является третьим фильмом франшизы, основанной на классических книгах К.С. Льюиса, основанных на приключениях детей Певенси в мифическом мире Нарнии. Действие фильма происходит через три года после последнего фильма, хотя разрыв между первыми двумя фильмами составляет столетия. Еще одна странная вещь, по-видимому, только двое из детей Певенси (Эдмунд и Люси) едут в Нарнию вместе со своим двоюродным братом Юстасом (который выглядит как претенциозный, жалкий ребенок, предназначенный для работы банкиром или чем-то в этом роде). Дети появляются на Dawn Treader корабль, принадлежащий и капитан принца Каспиана, который ищет своих отцов семь советников. Именно в этот момент кто-то, кто не видел оригинальные фильмы, будет немного бороться, но довольно легко выбрать основной план сюжета для последнего фильма (Каспиан кратко упоминает о его враждебном поглощении дяди). Фильм обрисовывает в общих чертах нового злодея, который, по-видимому, является таинственным туманом, который является сущностью зла (у них действительно не было предыстории о тумане, и это действительно плохо объяснено), и который только собирает семь мечей, которые хранятся у семи лордов. что они уже искали и поместили их на стол Аслана (Аслан — мифический Лев), они могут уничтожить туман. Фильм визуально великолепен, а Dawn Treader — просто красивый корабль. Сцены битвы убедительны и, за исключением финальной, они не слишком хороши. 3D не было ничего особенного, и в какой-то момент вы задаетесь вопросом, было ли это просто прикреплено к готовому продукту. Также есть много хорошего юмора, и несколько маленьких детей в театре не могли удержаться от смеха. В фильме появился новый режиссер, и он действительно показывает моменты, когда фильм отличается от своего старого стиля, который действительно напоминал Господа колец для детей. Похоже, что фильм развивался под руководством этого режиссера, и он немного мрачнее. Одной из самых больших проблем было отсутствие старших детей Певенси. Младшие хорошо держали фильм, но я думаю, что было бы лучше со старшими братьями и сестрами. Актерская игра хороша, но не зрелищна, и актеры очень хорошо играют с неуверенностью своих персонажей. Постоянный синдром младшего ребенка, который показывают Эдмунд и Люси, становится раздражающим в некоторых моментах и на самом деле не превращается ни в что иное, кроме того, что они вкратце усваивают урок. Поттер (с которым всегда будут сравнивать Хроники Нарнии), ты не можешь не понять, как они могли бы добиться большего. Это по-прежнему отличный фильм, в который можно завести своих детей, и он лучше, чем я ожидал. Но отсутствие двух главных героев, большой промежуток времени, предшествующий предшественнику, и довольно предсказуемая (но все же приятная) сюжетная линия отвлекают внимание от фильма «Хроники Нарнии: Покоритель Зари».
День независимости, фильм, 1996
День независимости — этот фильм День независимости, который лучше всего ценится на большом экране, желательно на огромном огромном плазменном телевизоре, который настолько огромен, что вам пришлось срезать крышу вашего дома и доставлять самолеты на вертолетах, чтобы доставить его в гостиную. Вы также должны иметь самое современное объемное звучание из всех возможных, с басовыми звукоснимателями, настолько глубокими, что они вызывают землетрясения на восточном побережье. Не потому, что фильм инопланетного вторжения Дина Девлина и Ролана Эммериха является шедевром кинематографического искусства или чего-то еще, а потому, что он громкий. Очень громко. И если окна в вашем доме не разбиваются, когда космический корабль пролетает над Нью-Йорком, тогда вы просто не испытываете этого должным образом. Принимая во внимание повествования о вторжениях 1950-х годов и предоставляя их в распоряжение аудитории 90-х годов, День независимости — абсолютный взрыв визуальной вспышки и фанатичного героизма. Сюжет настолько прост, что лишний (вторжение инопланетян, драки), но даже в этом случае часы остаются бодрящими только благодаря зрелищу, которое он дает. Еще в 1996 году вид гигантского синего лазера, разрывающего на части нижний Манхэттен, заставил челюсти упасть, и, хотя вряд ли это произойдет с сегодняшней чрезмерно стимулированной аудиторией, это все равно невероятный визуальный праздник. Более того, актерский состав делает его на удивление непредсказуемым — мы все знаем, что инопланетяне будут побеждены в конце, но что не так очевидно, так это то, какие персонажи будут живы, чтобы увидеть его. За исключением малыша и собаки. Это относительно безопасные ставки. Однако, наблюдая за этим сейчас, он обладает веселой наивностью перед лицом мировой политики. В конце концов, это был 1996 год, холодная война закончилась, а 11 сентября было далеко, поэтому весь мир, объединившийся против общего врага, не увязший в мелких спорах и личных планах, все еще казался правдоподобным. Черт, даже вооруженные арабами, которые ненадолго появляются на экране, более чем счастливы сплотиться за дядюшкой Сэмом во имя свободы. Это верно, ребята, это фильм «Американцы спасают мир», в котором есть снимок британских офицеров, пьющих чай в пустыне и ожидающих, когда эти глупые рыцари наберутся и покажут нам, что делать. Излишне говорить, что это блокбастер развлечения до конца. Инопланетяне, очевидно, здесь для того, чтобы лишить планету всех ее природных ресурсов, но они очень рады отложить это на некоторое время, чтобы взорвать вещи на все время работы. Поклонники всесторонней характеристики, интеллектуального рассказывания историй и эмоционального взаимодействия с главными героями тратят свое время, но если вы хотите наблюдать за туристическими достопримечательностями, реактивными самолетами и взрывающимися космическими кораблями в течение трех часов, вы не ошибетесь. Но дело о том, что компьютерный вирус разрушает материнский корабль, немного глупо, и ни разу они не пытались снова включать и выключать все.