Всегда канал 12 канал Омск показывает наиболее интересные фильмы Чаще всего в мире есть конкуренция за клиента. Свет телевещания пытается делать все для того, чтобы презентовать личные программы в наиболее хорошем свете. Тот или иной канал борется за пользователя. В силу чего тот или иной телевизионный канал трудится, для того чтобы сетка вещания была охвачена самыми кассовыми телевизионными шоу. Чтобы зритель имел возможность в срок посмотреть любимые телевизионные фильмы, именно поэтому каналы составляют телевизионную программу. ТВ программа Интер на постоянной основе выкладывается в различных журналах. Тот или другой телевизионный канал пытается сделать телепрограмму наиболее представляющей интерес для телевизионного зрителя. Тв каналы различаются друг от друга наполнением телевизионных программ видам От подачи тв канала будет зависеть его популярность у тв зрителя. Не секрет, что как никогда востребованы тв каналы выходящие в эфир 24 часа в сутки и представляющие тв зрителям различные шоу. ТВ каналы, имеющие только одну тематику в иной раз популярны как телеканалы имеющие в своей сетке вещания разного рода выбор телевизионных программ. Разумеется, что федеральные тв каналы обладая большой по количеству телеаудиторией любителей посмотреть телевизор имеют возможность зарабатывать большое количество денежных средств на рекламных вставках, а значит тв каналы получат возможность больше финансовых ресурсов расходовать на изготовление телевизионных фильмов. Тем более что без сомнения что главные телеканалы финансируются организаторами, что делает возможным данным телевизионным каналам выдавать в эфир более менее высокопробные программы передач. Ключевая опция ознакомить телезрителя как с сегоднящними так и будущими телепрограммами есть телевизионная программа передач. Тот или другой тв канал обладает центр, который готовит программу передач на будущую неделю. Непонятно вследствие чего, но ряд телевизионных каналов подходит к подготовке программы передач без подобающего понимания. Как результат сетка вещания таких каналов к тв зрителю с существенным опозданием или не доходит в общем и целом. Такой неправильный подход естественно не работает на имидж канала. Кроме того сама подготовка текстовой части телепрограммы часто выполнена небрежно и содержит плохо читаемый текст с орфографическими ошибками. Поэтому СМИ перед публикацией телепрограммы приходится своими силами обрабатывать текст телепрограммы, чтобы читатель получил качественный продукт. телезритель требует не только интересного телевизионного наполнения, но и программы передач которые позволяют кинозрителю беспрепятственно ориентироваться в программе передач любого канала. Тема каналов заключается в том что их программа передач включает неинтересные сериалы. Понятно что уровень передач зависит от затрат которые телеканал собирается потратить на закупку тех или других фильмов. Преимущественно эта проблема затрагивает местные тв каналы, имеющие скромные сметы. При всем том приобретение низкого качества контента передач влечет за собой проблему — к еще большему дефициту денежных средств телеканалов Нужно сказать, о том что телеканалы практически не занимаются в продвижении канала. Скорее всего это согласовано с тем что, на просторах Украины перед большинством тв каналов не стоит запрос зарабатывания денег, а их недостаток денег покрывается при помощи хозяев, а важная миссия телевизионного канала это исполнение политического задания владельцев. Увлекательно, что в сфере телевещания присутствуют телевизионные каналы на которых полностью не присутствует реклама и эти тв каналы существуют единственно за счет трансляции своих телепрограмм кабельным сетям. Не имеющим аналогов примером в мире телевещания это телестудия Netflix, вещающий собственные сериалы только через интернет. Netflix осуществил неосуществимое – разжег интерес зрителя приобретать за деньги подписку для просмотра к своему телеканалу. Тв зритель оформляет подписку, расценка которой составляет плюс-минус 1 доллар после чего телевизионный зритель имеет возможность смотреть тв каналы Netflix в любое время для зрителя. Занятна эпопея развития телекомпании Netflix начавшей свое развитие с проката видеокассет, которые они пересылали телезрителю с применением обычной почты. Сейчас Netflix является самой много снимающей для телевещания шоу. Думая о современном телевидении возможно сказать, что вопреки нужность телевидения предполагается открытый закат. Современные интернет технологии относят телевидение от молодежи. Завтрашний день телевидения безусловно малопонятно. ТВ программа, которую сегодня предлагают каналы давно устарела. При всем том телеканалы по старинке наполнены разнообразного скучного медиа контента. Молодежь не просматривает даже такой классический фильм как Ирония судьбы, а политические ток-шоу смотрят обыкновенно телевизионные зрители возрастного поколения. Недостаток принципиально нового зрителя приводит к снижению рекламных бюджетов и в итоге к еще сильному падению качества телеканалов. Что же будет с кабельными вещателями неясно. Впрочем время у кабельных сетей вроде еще есть. Тем не менее развитие интернет технологий приводит к тому что некоторые телезрители отписываются от кабельных сетей телевидения Молодое поколение смотрит все сериалы через интернет и без опеки государства могут формировать свою программу передач.
Месяц: Февраль 2021
12 канал Красноярск
Практически всегда телеканал 12 канал Красноярск показывает самые лучшие сериалы. Во все времена на телеэкранах была соперничество за потребителя. Область массмедиа старается делать все чтобы, презентовать домашние телепередачи в самом выгодном виде. Хоть какой канал соперничает за телезрителя. На основании этого хоть какой телевизионный канал делает все возможное, так чтоб сетка передач была насыщена самыми бесподобными шоу. Для того чтобы тв зритель смог вовремя посмотреть ожидаемые телевизионные фильмы, именно поэтому телевизионные студии выпускают телепрограмму. Телепрограмма Интер постоянно выходит в свет в различных интернет ресурсах. Тот или другой телевизионный канал пытается подготовить телевизионную программу особенно привлекательной для зрителя. Телеканалы отличаются друг от друга представлением телепрограмм видам От заполнения тв канала зависит его общедоступность у зрителя. Известно, что преимущественно интересны телеканалы вещающие двадцать четыре часа в сутки и предлагающие любителям смотреть телевизор на любой вкус телевизионные программы. Телеканалы, которые имеют только одну тематику не часто популярны как телеканалы транслирующие многообразный спектр передач. Само собой, что федеральные каналы располагая многочисленной аудиторией любителей посмотреть телевизор могут зарабатывать больше денежных средств на продаже телевизионной рекламы, а значит телевизионные каналы могут много больше доходов затрачивать на съемки телевизионных фильмов. Тем более, что известная вещь что центральные каналы финансируются соучредителями, что делает возможным этим телеканалам издавать более менее перворазрядные телепрограммы. Первейшая реальность ознакомить телезрителя как с сегоднящними так и вскоре идущими телевизионными программами оказывается тв программа. Тот или другой канал держит техотдел, который готовит сетку вещания на текущую неделю. Непонятно из-за чего, но ряд телеканалов относится к формированию телепрограммы без соответствующего рвения. В конце концов сетка вещания таких телеканалов попадает к телевизионному зрителю с приличным опозданием или не попадает по большому счету. Такой неправильный подход естественно не работает на имидж канала. Кроме того сама подготовка текстовой части телепрограммы часто выполнена небрежно и содержит плохо читаемый текст с орфографическими ошибками. Поэтому СМИ перед публикацией телепрограммы приходится своими силами обрабатывать текст телепрограммы, чтобы читатель получил качественный продукт. Зритель требует не только хорошего телевизионного наполнения, но и тв программы которые дают возможность зрителю свободно ориентироваться в тв программе того или иного тв канала. Проблема телеканалов состоит в том что их программа передач содержит неинтересные шоу. Бесспорно что занимательность передач от трат которые телевизионный канал собирается потратить на закупку тех или иных фильмов. Наиболее эта проблема затрагивает местные телеканалы, имеющие маленькие сметы. Однако приобретение некачественного контента фильмов приводит к еще большему недостатку бюджетов тв каналов Можно утверждать, о том что каналы не занимаются в развитии тв канала. Вероятно это взаимосвязано с тем что, на просторах России перед большинством тв каналов не стоит задача зарабатывания денег, а их недостаток денег спонсируется при помощи учредителей, а главная цель канала это исполнение политического задания владельцев. Любопытно, что в области телевещания вещают телеканалы на которых полностью не размещается реклама и эти каналы работают только за счет размещения своих телевизионных программ кабельным сетям. Не имеющим аналогов случаем в мире телевидения это тв канал Netflix, вещающий собственные фильмы лишь через интернет. Netflix сделал неосуществимое – заинтриговал любителей смотреть телевизор приобретать за деньги подписку для просмотра к своему тв каналу. Телезритель осуществляет подписку, цена которой составляет что-то около один доллар после чего телезритель имеет возможность смотреть тв каналы Netflix в подходящее время для зрителя. Увлекательна история развития телекомпании Netflix начавшей свое развитие с проката видеокассет, которые они отправляли зрителю посредством обычной почты. В наши дни Netflix есть самой много производящей для телевидения фильмов. Задумываясь о нынешнем телевещании нужно увидеть что вопреки необходимость тв становится заметным несомненный закат. Новые интернет технологии относят телевидение от молодежи. Будущее телевидения весьма непонятно. Телепрограмма, которую сегодня выпускают тв каналы давно устарела. При всем при том каналы как и раньше наполнены всевозможного не заслуживающего интереса видео контента Молодняк не хочет смотреть даже такой старый фильм как Ирония судьбы, а политические передачи смотрят только телезрители старшего поколения. Отсутствие другого телевизионного зрителя приводит к снижению рекламных бюджетов и в конечном итоге к еще большему ухудшению качества тв каналов. Что случится с кабельными вещателями непонятно. Кажется время у кабельных сетей вроде еще есть. При этом развитие интернет технологий приводит к тому что многие зрители отписываются от кабельных операторов телевидения Молодежь смотрит все фильмы через мобильный интернет и без опеки государства могут формировать свою тв программу.
Чужой: Завет. 2017
Это то, чем поклонники инопланетян хотели видеть Прометея, и я хочу сказать это блестяще. Alien: Covenant ставит франшизу на рельсы для нескольких великих фильмов будущего, видение Скотта чувствуется в каждой сцене и прекрасно, хотя и ужасно, для бедных несчастных душ, которые существуют в нем. Это действительно инопланетный фильм, который удачно относится к самому себе, за какое земное дело было брошено Прометея. Повсюду присутствует визуальный стиль Ридли Скотта, и его результат, созданный Джедом Курзелем, красив и раздражает по тем чувствам, которые он вызывает. С того момента, как я увидел классический стиль игры Alien в сочетании с вышеупомянутым результатом, я подумал, что это будет хороший вариант. По мере того, как история разворачивается и то, что на самом деле происходит, раскрывается или, точнее, раскрывается несчастной команде Ковенанта, это начало вызывать в памяти Франкенштейна (сам Шелли фактически получил свое имя), но тем более доктора Айленда. Моро. По мере прояснения ситуации для команды колонистов становится еще труднее. История здесь очень хорошо скомпонована, и очень ясно, что происходит, идет третий акт. Сам экипаж хорошо брошен, так как в сцеплении нет ни одного слабого звена. Быстрая эпизодическая роль Джеймса Франко была забавной, и Дэнни Макбрайд получил отличный драматический поворот как актер. Он, должно быть, был источником некоторых хорошо поставленных шуток, но не за границей, которые дают немного юмора, но его игра произвела на меня особое впечатление, особенно когда все становится действительно напряженным до конца. Билли Крадап и Демиан Бичир, соответственно «Хранители» и выпускники «Ненавистной восьмерки», соответственно, превосходны в своих ролях второго плана. Здесь потрясающая звезда и духовная преемница Эллен Рипли — Кэтрин Уотерстон. Я начал описывать путь ее персонажа на протяжении всего фильма, просто учитывая то, как работала сама команда, однако самое лучшее в этом фильме Чужой: Завет с точки зрения ужаса / ужаса было то, что было трудно понять, кто еще был много времени и не боялся убить сразу много персонажей. Как зритель, у меня было довольно хорошее представление о том, кто останется в конце, но попасть туда было не так предсказуемо. Майкл Фассбендер в роли андроидов Дэвида и Уолтера было интересно смотреть, и его путешествие в фильме впечатляет.этот фильм Чужой: Завет является отличным примером многослойного фильма, который можно выбрать для изучения для более глубокого смысла или пропустить его в пользу восприятия его поверхности как отличного. попкорн ужасы / триллер хит. Учитывая взаимодействия, которые имеет персонаж Фассбендера, название имеет несколько значений, помимо самого корабля. Я намеренно неопределенно говорю о том, чтобы что-то испортить, но основные философские принципы и небольшое исследование завета между создателем и творением существуют. Я сам могу выдержать это только до тех пор, пока я видел фильм только один раз, но я не удивлюсь, если найду еще больше, чтобы заглянуть в будущее. И, конечно, я рассмотрю это. Чужой: Завет был дан мне очень хорошо. В нем был экшн, подвеска, он был чертовски тяжелым, и хотя в нем не было большого «ужаса», рассказ, который он рассказывал, был удивительно самодостаточным, настолько, что новичок во франшизе мог посмотреть его вместе с ветераном и понять, что происходило. При этом вы оцените гораздо больше, если вы фанат. Это большой мост для эксклюзивности, так как собрать можно только из трейлеров, а настоящий Ксеноморф появляется в этом фильме Чужой: Завет. Я не уверен, по какому пути пойдет следующая франшиза, но я настроен очень оптимистично. Кроме того, я не мог не придумать длинное, без сомнения, длинное название во время просмотра: «Чужой: происхождение видов». Это легко могло быть что-то подобное, и это было очень удобно.
Точка обстрела. 2008
фильм был: очень хорошо сыгран, особенно Деннис Куэйд Хороший все время ни за что B (если вы говорите, что просто ничего не понимаете) Действие на всем пути Они делали это взад и вперед всю дорогу, потому что так работает разум, чтобы помнить что-то !! (и что мы получаем всю картину, со всех положительных моментов это понимаем !!) Но я просто должен сказать следующее: это не имеет значения … Но как все представлено в этом фильме Точка обстрела, далеко позади! Зачем изгонять всех испанцев, если фильм о ненависти к нам (что я не понимаю почему ??) Зачем стрелять в американского президента, а потом, когда его нет, взрывать все страны ???? Но никто не сказал, что террористы умные :)) Потому что их нет !!!! :)) Они очень трусы, очень глупые, экстремальные и плохие !! убивать и использовать женщин и детей для ужасных вещей! Американцы умны в том, чтобы послать двойника и не высокомерного человека (а мы и Запад всегда шаг за шагом, всегда … продолжайте мечтать по-другому !! 🙂 Так что террористы больше ничего не сделали, а потом убили очень невинных людей, как обычно! ! и да, они поняли, что это был дуэт … но они снимают все, что это говорит нам о глупых и злых! Америка / США Мууууууууу намного лучше, чем когда-либо будут! У террористов нет совести, на что это похоже! Дружелюбная арабская нация ест ага что за шутка …. такого не бывает !! Вы сделаете нас очень гордыми, взорвав себя хахаха, еще одна шутка !! Во всех религиях грех убить себя !! черт возьми! уууууххх, очень умно, имея этот вентилятор с дистанционным управлением …. НЕТ .. дайте доказательства !! И uuuuuhhh быть таким храбрым НЕЕЕЕТ !! не могут даже стрелять из пистолета …. у них даже есть пульт дистанционного управления … говорить о том, что он БОЛЬШОЙ трус! И сюрприз-сюрприз, они даже не сдержали свое слово !! и убийство заложника !! И, поскольку ОДИН из Нью-Джерси может убить некоторых парней из секретной службы …. это не заслуживает доверия !!!!!!!!!! да, гражданин США сделал бы это !! НЕТ !! (не по всем причинам и не по всем деньгам во всем мире) Дайте мне перерыв !! Актеры хорошие … да! И это действие полностью, но сюжет / сценарий — ВЕЧЕР! вообще не думал! а фильм довольно забавный и ненужный и чистая фантастика! почти комедия в моих глазах! Слава богу, американцы настойчивы и настойчивы. Мэтью Фокс не заслуживает доверия как плохой парень, извините, но он не заслуживает доверия !! Да, эта война закончится, но мы (Запад и США) должны сделать что-то очень радикальное, чтобы положить ей конец (я не буду произносить это, но если вы умен, вы можете догадаться, что я имею в виду) И последняя часть не имеет смысла … раз уж он убил столько невинных людей …. почему бы не убежать за девушкой ?! они убили много невинных детей во время взрывов бомб !! Но Конец был очень хорош, потому что он был таким, каким должен быть (запад), и США победили террористов !! хорошо :)) Если в этом фильме Точка обстрела есть послание о них (террористы победят … Я говорю, ха-ха, никогда за миллион лет), и если это антивоенное послание, я говорю, что война необходима / неизбежна / е неизбежна когда дело доходит до борьбы с террором. (потому что мы никогда не сможем и позволим им победить … это было бы нашим разрушением / разрушением / разрушением) Я лично очень устал от всех этих антитеррористических про-террористических фильмов, которые были сняты / недавно опубликованы! посмотрите на это с настоящей «хорошей точки», и вы поймете, о чем я! Пока хватит политики. до свидания ((((((И ДА, я знаю, что это «просто» фильм … но все остальные на IMDb говорят то, что хотят, я тоже)))))) Я дал ей две из-за Денниса Куэйда. .. если бы не он, я бы поставил ему 1)
Тарзан. Легенда. 2016
После десятилетий попыток вывести на большой экран успешный боевик о Тарзане, Warner Brothers и режиссер Дэвид Йейтс подошли так близко, как можно было надеяться, с «Легендой о Тарзане». У этого Тарзана немного лишнего веса в сценарии, и его большие сцены не взлетают так высоко, как только могут, но «Легенда о Тарзане» — солидное старомодное приключение, которое наверняка удовлетворит тех, кто ищет оригинальную, нециническую летнюю легенду. Действие легенды о Тарзане происходит спустя годы после того, как титульный человек из джунглей покинул Африку и женился на своей настоящей возлюбленной Джейн. После того, как Джон Клейтон III, которого играет Александр Скарсгард, поселился в цивилизованной жизни в Лондоне, его вызывает в Конго Леон Ром, слуга короля Бельгии Леопольда, которого играет Кристоф Вальц. Ром планирует захватить человека, ранее известного как Тарзан, и передать его местным жителям в обмен на алмазы, чтобы облегчить растущий долг короля. Жена Тарзана, Джейн, которую играет суперзвезда Марго Робби, настаивает на том, чтобы присоединиться к своему мужу в поездке, и ее быстро ловит Ром, который использует ее, чтобы заманить Тарзана в свои объятия. Тарзан и Сэмюэл Л. Джексон Ветеран гражданской войны Джордж Вашингтон Уильямс путешествует по африканской пустыне, чтобы спасти жену Клейтона и помешать Риму поработить конголезских аборигенов. Именно существует идеальная история Тарзана, которая возвращает цивилизованного Джона Клейтона к природе, чтобы заново открыть для себя его нетронутые корни (что мы видим в некоторых хорошо выполненных обратных сценах). Однако история иногда путается, уделяя особое внимание политике короля Леопольда по эксплуатации Конго. Эта политическая нить присутствует на протяжении 110 минут фильма и часто размывает основную, более авантюрную историю. История кажется излишне наполненной политикой, когда более уместной была бы прямая авантюрная тема. Большинство кинозвезд преуспевают в своих ролях. К сожалению, Скарсгарду не дали много работать над сценарием. Он не безвестный дикарь и не утонченный господин. Его персонаж предан забвению. Скарсгард, кажется, играет роль, и он, конечно, не манипулирует этой ролью, но его Тарзан необычен. Второстепенные персонажи лучше. Робби, Вальс и особенно Джексон привносят в фильм столь необходимую энергию. Джейн Робби привлекательна, но не вызывает отвращения, Вальс — жесткий, буквальный злодей с усами, роль, которую он может играть во сне, а любовник Сэма Джексона на удивление приносит постоянное комическое облегчение в качестве помощника Джорджа Вашингтона Уильямса. Присутствие Джексона и Вальса значительно возвышает фильм. Самый большой розыгрыш, действие и специальные эффекты «Легенды о Тарзане» не разочаровывают и не производят особого впечатления. Режиссер Дэвид Йейтс, знаменитый Гарри Поттер, хорошо снимает действие, и эффекты делают свое дело. Все животные здесь цифровые, что прискорбно, учитывая, что, хотя гориллы, львы, страусы и многие другие никогда не выглядят фальшивыми, я не могу сказать, что они выглядели полностью реальными. Африканские пейзажи тоже … ладно. Сами по себе природные локации прекрасны, но кинематография Генри Брэма поражает или теряется только тогда, когда дело доходит до запечатления этой красоты. За каждым грандиозным видом стоит серый беспорядок, наполненный туманом. Тем не менее, когда что-то получается, они работают хорошо. В этом фильме Тарзан. Легенда есть моменты, когда действие, кинематография и спецэффекты прекрасно сочетаются друг с другом, и мы рассматриваем несколько великих моментов Тарзана. Каждый раз, когда Тарзан качается между деревьями, это настоящее удовольствие. Тарзана было сложно адаптировать к современному Голливуду, но, к счастью, Tarzan Legend в основном это удается. Да, политическая сюжетная линия занимает очень важное место в блестящей истории кино, и да, спецэффекты не в той же категории, что и некоторые другие великие фильмы Голливуда, но экранизация классики Дэвида Йейтса и Эдгара Райса Берроуза. истории далеки от падения, каким они могли быть. Талантливый актерский состав и уверенная режиссура держат фильм на плаву и вызывают массу эмоций. Фильм сильно выиграл бы от некоторых сокращений сюжета, но «Легенда о Тарзане» — сильное развлечение и освежающий кусок старомодных летних развлечений.
Кобра. 1986
Когда я написал не очень лестный отзыв на римейк «Степфордских жен», кто-то ответил: «Вы просто не понимаете, правда? Ремонт — это часть Нового Мирового Порядка. Оставьте жалобу и научитесь ее принимать!» Моя жена была вынуждена помешать мне позвонить в кризисную группу психического здоровья, чтобы послать автору этого комментария полдюжины или больше медсестер, вооруженных тысячей таблеток клоназепама. Я предполагал, что ремейки были продуктом творчески обанкротившейся индустрии, но, видимо, некоторые считают их чудом современной эпохи. Я чувствую себя спокойно каждый раз, когда слышу, что кто-то упоминает «Новый мировой порядок», потому что именно этого Гитлер и его товарищи хотели в 1939 году. Злодеи из этого толстого полицейского фильма 1986 года — секта серийных убийц, которых они также считают future »во главе с« Night Slasher »(Брайан Томпсон) и считайте всех, кто стоит на их пути, врагами прогресса. Очень странно то, что они тоже, когда не убивают невинных людей, они вместе ломают топоры в темных комнатах. После нападения на главную фотомодель «Ингрид» (Бриджит Нильсен) она достаточно внимательно смотрит на их лидера, чтобы опознать их. Чтобы защитить его, полиция отправляет «Марион Кобретти» (Сильвестр Сталлоне) из отряда зомби. Известный как «Кобра», он крутой парень, который водит машину с номерным знаком «AWSOM», носит темные очки, постоянно держит палку во рту и ест пиццу, не снимая предварительно перчатки. Он также разделяет отношение Грязного Гарри к поимке преступников — сначала стреляйте, а потом задавайте вопросы (не думайте, что он получает слишком много ответов). Вместо этого они уходят, но «Новый порядок» бросается в погоню. Об этом фильме Кобра мало кто может сказать — он был адаптирован самим Слай из романа Паулы Гослинг «Честная игра» и был его первым фильмом после чрезвычайно успешного «Рэмбо». : Первая кровь, часть 2 », также режиссером которой является покойный Джордж Пэн Косматос. По большей части это глупо, но доставляет удовольствие. Оружие открывает огонь, тела взрываются кровью, крылья скапливаются в кучу — все до такой степени, как рок-удар 1980-х. Сцены боевиков хороши, особенно слежение за автомобилем (как приятно смотреть боевик без всякого C.G.I.). Я тоже поймал себя на том, что кричу в экран: «Иди в Кобру, стреляй ф #### р!». Хитрый — его обычный мачо, разбрасывающий свои реплики так же быстро, как пули. Конечно, Нильсен женился на Слая, изменил цвет его волос и поставил грудные имплантаты до развода. Это шоу-бизнес для вас. Эндрю Робинсон — «Скорпион» из «Грязного Гарри» (1971) — играет Монте — либерально настроенного полицейского, который выступает против жестоких методов Кобры и во всех случаях жалуется на него. Хороший актер зря потратил на благодарную роль. Продюсировали Менахем Голан и Йорам Глобус — The Cannon Group — которые распространяли ряд бесплатных фильмов в 1980-х, таких как «Копи царя Соломона» (с Ричардом Чемберленом и Шэрон Стоун), «Lifeforce» (классика плохих фильмов. ) и ужасный «Супермен 4 — В поисках мира». «Кобра» — одно из их лучших предложений. На удивление, продолжения не последовало. Итак, члены Нового Мирового Порядка, наслаждайтесь отдыхом на коленях, просто обратите внимание на человека в тени, держащего пистолет с лазерным телескопическим взглядом!
Привидение. 1990
Призрак странный. Конечно, что-то особенное в инновациях. Широко распространенный, пожалуй, самый изменчивый фильм, который я когда-либо видел. Некоторые части великолепны, некоторые забавны. Плохое исполнение или плохая идея? Я не могу сказать. По словам Брюса Джоэла Робина, еще в 1990 году ему сказали, что «Призрак» — лучший сценарий, когда-либо написанный в Голливуде. Он даже был награжден Оскаром. В наши дни «Криминальное чтиво», должно быть, взорвало его, и Голливуд извинился перед Касабланкой. Теперь он стоит довольно странно, устаревшая часть (хотя я могу простить неправильные спецэффекты) и часть, выходящая за рамки своего времени. Как триллер Майкла Джексона. Сумка намеренно перемешана с чем-то для всех. В «Призраке» каждый персонаж воспринимается по тону и стилю в разных жанрах. Есть романтика, комедия, криминальный триллер, детективное убийство и даже немного ужаса. К сожалению, это делает его очень грязным. На самом деле, хотя некоторые из его первых трудных моментов были многообещающими, это первые полчаса — полная хромая корова. Есть несколько разумных организаций, но слабые действия Патрика Суэйзи выдают материал. Не убедительно — даже не то слово. Он абсолютно весел, его реакции на вещи — чистая пародия. Его знаковые моменты кажутся смешными в контексте. Фильм не начинает становиться терпеливым до выступления Вупи Голдберг. Она на удивление милая, я всегда сомневался, что она заслуживает признательности, но она определенно заслуживает. Его дополнение придает фильму очень интересную и занимательную динамику. Делает фильм более богатым и всеобъемлющим. Она всегда вызывала смех в животе каждой шуткой. И повороты продолжают приходить в шекспировском темпе с количеством предательства. Несмотря на то, что Суэйзи играет, эмоции произведений фильма и его метафизические идеи о жизни после смерти легко соотносятся с ними, и в конечном итоге они удивительно позитивно относятся к жизни. Однако, хотя попытка изобразить разных персонажей в разных жанрах и блуждать между ними — довольно амбициозная задача, это означает, что мы погружаемся в одну сторону истории и испытываем неудовлетворительное чувство отстраненности от других в фильме. Затем оставьте того персонажа, в которого мы были погружены, и это неудовлетворительно. Я не уверен, почему это не работает эмоционально, потому что это отличная идея от Рубина и Цукера. Я не могу не задаться вопросом, на что будет похожа эта история как на шоу. Было много раз, когда мне действительно хотелось оторваться от ограниченной перспективы камеры и взглянуть на другого персонажа. Сцена предоставит эту свободу, и это будет более богатый опыт. Хотя придётся придумать, как убедительно сделать проходящие предметы. Я знаю, что есть мюзикл, но он уже довольно сентиментальный. Тем не менее, этот фильм Привидение имел огромный успех. Возможно, мы можем назвать «Призрака» самым коммерческим сценарием, когда-либо написанным в стране. 7/10
Побег из Шоушенка. 1994
Побег из Шоушенка. Что ж, я думаю, что я немного поздно вечером в плане написания обзора для этой картины. Я видел это дважды, но это было до того, как я стал постоянным участником IMDb. Когда я впервые открыл для себя этот сайт несколько лет назад, «Крестный отец» был на первом месте, и с тех пор фильмы поменялись местами на первое и второе, а Шоушенк большую часть времени занимал первое место. Это меня немного удивило, пока я не увидел это снова сегодня вечером, и я отошел от фотографии с новой оценкой. Мои любимые фильмы, как правило, в той или иной форме, по форме или форме, проигрывают, и в мой личный список десяти входят такие названия, как «На набережной», «Убить пересмешника» и «Пролетая над гнездом кукушки». Возможно, мне придется пересмотреть этот список — редкое упражнение, но я не собираюсь делать его время от времени в зависимости от ситуации. В целом фильм практически идеален. Я знаю, что это довольно банально, но когда вы анализируете диалог, персонажей, направление и тон фильма, картина течет безупречно, даже если ее избегают в побочных историях, таких как освобождение Брукса Хатлена и нового заключенного. Томми поздний вход в фотографии. Каждая структура, каждый нюанс имеет какое-то значение, которое в конечном итоге сходится, чтобы символизировать поиски Энди побега и личного искупления. Помните Брукса, который впервые накормил Джейка и, наконец, освободил его, получив помилование? Что, если бы Энди сыграл Моцарта в тюремном дворе, когда он устроился с улыбкой удовольствия на лице. История выходит за рамки заключения человека за преступление, которого он не совершал, и вместо этого фокусируется на его реакции на обстоятельства, не зависящие от него. Пол Ньюман показал нам другой способ реагирования на такого рода условия в «Хладнокровном Люке» 1967 года, но его метод был саморазрушительным. Энди Дюфрен (Тим Роббинс) никогда не теряет способности удерживать внимание на награде, даже если на это у него уходит десятилетия. Но даже более того, здесь есть история Эллиса Бойда Реддинга (Морган Фриман), заключенного, который видит в Энди личность, а со временем — источник вдохновения для себя и остальных сокамерников, которые называют его другом. От Энди он понимает, что даже будучи заключенным, человек может жить на своих собственных условиях, если он может сохранить свой разум свободным от загрязнения мыслями об отчаянии и безнадежности. Неплохо для осужденного, который начал верить, что «надежда может свести человека с ума». Я действительно не могу рекомендовать эту картину достаточно, как по мастерскому сюжету, так и по техническому исполнению. Актеры, даже те, кто играет более молодых персонажей, очевидно, рождены для своих ролей. Они демонстрируют безупречное исполнение, которое практически не имеет себе равных в современных фильмах, в картине, которая поражает все нужные ноты, внушая вдохновляющее послание о дисциплине и настойчивости.
Слепая ярость. 1989
Слепая ярость в то же время неприемлем, нелогичен и часто смешон, но он также часто бывает смешным, довольно далеким и веселым — но как-то правильно. Хауэр играет Ника и бывшего ветерана Вьетнама, который потерял зрение в бою, а теперь, 20 лет спустя, он вернулся в США * кхм * в поисках старого товарища по войне по имени Фрэнк Деверо. Теперь, будучи — как он сам выражается — слепым, как палка, Ник полагается на другие свои чувства, которые с годами были хорошо настроены, чтобы компенсировать это. Ему помогает только деревянная палка и его инстинкты, хотя в первых сценах мы уже знаем, что после первой аварии он был взят и исцелен под присмотром вьетнамских деревень, некоторые из которых были переданы ему. навыки. Фильм не лишен ленивых и ленивых шуток, он ударяет крокодила и говорит «хорошая собачка» и питается крепкой галькой вместо сладостей в качестве ярких примеров, но Ник также может «видеть», используя другие органы чувств, что позволяет ему осознавать его личное пространство, а также вещи и людей, которые перемещаются вокруг него. Вернувшись к военному товарищу, Ник обнаруживает, что Фрэнк против своей воли запутался в коррумпированном преступном синдикате в Лас-Вегасе, его держат в плену и заставляют делать супер новый наркотик, который скоро будет выпущен. После всеобщих беспорядков Ник остается с сыном своего друга Билли на его попечении, и они двое отправляются через всю страну, чтобы найти Фрэнка и воссоединить его с сыном. Во время поездки Билли изначально был совершенно недисциплинирован, не понимая, что случилось с его мамой (намек: это было нехорошо), и все еще не знал, кто такой слепой молодой человек, Билли — несколько охотный попутчик. Это меняется после холодного действия, когда Ник выводит несколько вооруженных холмов на кукурузное поле, отправляя их всех вниз. Остальная часть фильма подозревает, что дуэт приближается все ближе и ближе к Лас-Вегасу, где отряды хорошо вооруженных и мусорных людей говорят на сильных людях. Конечно, больше, чем матч для 10-летнего мальчика и безглазого мальчика с палкой? Я имею в виду? В фильме есть доля автомобильных погонь и трех марионеток, а во второй половине фильма Ник и его палка (которая, как вы можете понять по обложке, на самом деле не трость) рассекают разных фанатов, хранителей орнери и истинную моду. видеоигр, босс разного уровня. Ловкость Ника более развита и способна, чем сложные высокопрофессиональные движения, но боевые сцены движутся так быстро, что игнорируют отсутствие быстрых рук, и, прежде чем он успевает разрушить предыдущую сцену, кто-то делает еще одну шутку, чтобы вернуть вас в фильм. Blind Fury развивает милые 80 минут, большинство из которых тратится на заполнение следующей последовательности действий, так что плохие парни направляются к рыжеволосым карикатурам. На самом деле, худший из всех — сигара, глотающая MacReady — по сути, Йосемити Сэм без шляпы. Однако со всеми очевидными сокращениями и сумасшедшими элементами Blind Fury — это больше комедия, чем боевик, но она хорошо работает на обоих уровнях. Сила фильма в том, что он не воспринимает себя слишком серьезно, здесь главный герой — сам Хауэр. Быть «слепым мальчиком» означает, что все шутки для слабовидящих совершаются за его счет, и даже когда он берет верх и вынужден плюнуть на место для сидения или лайнер, это становится совершенно незамысловатым, без веселья или театра, часто самых смешных. линии поставляются в короткие сроки. И когда действие вызывает беспокойство, как многие из лучших образов B, это напоминает вам классический эпизод команды A, только с большим количеством насилия и ругани. Это сыр, очень нарисованный и сцена, где выпускают спецэффекты эпохи, как Шэрон Стоун, но по-другому я бы этого не допустил. Итоговая оценка — 8/10. «Слепая ярость» была самым крутым фильмом, который показывали, когда мне было 15, и спустя 20 лет он остается совершенно приятным удовольствием перед чувством вины.
Стартрек: Возмездие. 2013
Стартрек: Возмездие. Я вчера смотрел «Звездный путь во тьму» в IMAX 3D, и хотя он потрясающий визуально и имеет отличный состав с отличной химией, он не относится к отделу повествования. Это один из тех фильмов, которые оставляют у вас впечатление, что предложить очень мало, кроме того, что выделяется в трейлере. Я большой поклонник его предшественника 2009 года, и могу только сделать вывод, что добавление третьего автора к этому миксу привело к тому, что трое стали толпой. Бывают моменты блеска, тонущие в море пафосного пафоса и откровенной глупости. Он открывается плотно и обещает отличную поездку, но затем, примерно в 30 минутах от фильма, отказывается от потенциально захватывающего и эпического сюжета для хромой истории о «развитии персонажа». ** С этого момента следуют коррупционеры ** Первое, что вас оскорбляет, это то, что они ругали научных консультантов или что вы вообще никогда не потрудились посоветоваться с ними: в то время как у предка у вас была таинственная красная материя, которая никогда не объясняется и делает планеты уходят в черную дыру, это работает, потому что это остается загадкой — здесь Спок замораживает супервулкан, который вот-вот уничтожит цивилизацию, с помощью устройства для превращения холодного синтеза. Сустав, горячий или холодный, генерирует энергию, а не поглощает ее. Позже есть длинная последовательность падения Free Enterprise в верхних слоях атмосферы Земли, когда диск расположен горизонтально, а весь корабль медленно вращается, но гравитация на борту полностью потрясена: в некоторых частях корабля люди летают по воде. корпус, в других случаях идущий по бокам коридоров тарелок, а в других все еще идущий к воротам, избегая засорения. Я даже не стану сбивать Кирка до самой середины разрыва стропильной обшивки, пока она находится в свободном падении. Или припарковать звездную лодку на дне океана, если на то пошло. Второе, что вас обижает, — это чрезмерное «эмоциональное путешествие» персонажей. Хорошо, я могу купить, что адмирал Пайк стал суррогатным отцом Кирка и ЛЮБВИ, очевидная забота и уважение, которые они испытывают друг к другу, заслуживают доверия до такой степени, что Кирк эмоционально потрясен внезапной смертью адмирала. Чего я не куплю, так это того, что Спок, которого Ухура обвиняет в том, что он не проявляет любви, полностью эмоционально теряет самообладание, когда он считает, что Кирк умирает, все стало еще хуже, когда он «держался за руки» через стеклянную дверь комнаты облучения. Однако худшее нарушение — это использование клингонского домашнего мира и группы клингонов в качестве бесплатной игры. Фильм обещает неизбежную войну клингонов / федерации с Ханом, вовлеченным в нее; отказаться от этой истории и клингонов в целом в течение нескольких минут и предложить историю любви Кирка / Спока с Ханом, где Хан застрял в середине.