Призрак странный. Конечно, что-то особенное в инновациях. Широко распространенный, пожалуй, самый изменчивый фильм, который я когда-либо видел. Некоторые части великолепны, некоторые забавны. Плохое исполнение или плохая идея? Я не могу сказать. По словам Брюса Джоэла Робина, еще в 1990 году ему сказали, что «Призрак» — лучший сценарий, когда-либо написанный в Голливуде. Он даже был награжден Оскаром. В наши дни «Криминальное чтиво», должно быть, взорвало его, и Голливуд извинился перед Касабланкой. Теперь он стоит довольно странно, устаревшая часть (хотя я могу простить неправильные спецэффекты) и часть, выходящая за рамки своего времени. Как триллер Майкла Джексона. Сумка намеренно перемешана с чем-то для всех. В «Призраке» каждый персонаж воспринимается по тону и стилю в разных жанрах. Есть романтика, комедия, криминальный триллер, детективное убийство и даже немного ужаса. К сожалению, это делает его очень грязным. На самом деле, хотя некоторые из его первых трудных моментов были многообещающими, это первые полчаса — полная хромая корова. Есть несколько разумных организаций, но слабые действия Патрика Суэйзи выдают материал. Не убедительно — даже не то слово. Он абсолютно весел, его реакции на вещи — чистая пародия. Его знаковые моменты кажутся смешными в контексте. Фильм не начинает становиться терпеливым до выступления Вупи Голдберг. Она на удивление милая, я всегда сомневался, что она заслуживает признательности, но она определенно заслуживает. Его дополнение придает фильму очень интересную и занимательную динамику. Делает фильм более богатым и всеобъемлющим. Она всегда вызывала смех в животе каждой шуткой. И повороты продолжают приходить в шекспировском темпе с количеством предательства. Несмотря на то, что Суэйзи играет, эмоции произведений фильма и его метафизические идеи о жизни после смерти легко соотносятся с ними, и в конечном итоге они удивительно позитивно относятся к жизни. Однако, хотя попытка изобразить разных персонажей в разных жанрах и блуждать между ними — довольно амбициозная задача, это означает, что мы погружаемся в одну сторону истории и испытываем неудовлетворительное чувство отстраненности от других в фильме. Затем оставьте того персонажа, в которого мы были погружены, и это неудовлетворительно. Я не уверен, почему это не работает эмоционально, потому что это отличная идея от Рубина и Цукера. Я не могу не задаться вопросом, на что будет похожа эта история как на шоу. Было много раз, когда мне действительно хотелось оторваться от ограниченной перспективы камеры и взглянуть на другого персонажа. Сцена предоставит эту свободу, и это будет более богатый опыт. Хотя придётся придумать, как убедительно сделать проходящие предметы. Я знаю, что есть мюзикл, но он уже довольно сентиментальный. Тем не менее, этот фильм Привидение имел огромный успех. Возможно, мы можем назвать «Призрака» самым коммерческим сценарием, когда-либо написанным в стране. 7/10