К сожалению, многие упускают из виду настоящий гений этого сценария. Во-первых, это действительно романтический жанр, но это скорее жанр драмы, с приключениями как корешком линии желания. А дальше — Трагический романс: Ой! Что могло быть! Желание Героя в начале истории — быть трудоголиком, и, кстати, он также женится на отличной девушке. Сценарий не зацикливается на жанре романа с первых нескольких страниц — поэтому зрители не заинтересованы в герое и его любовном интересе, несмотря на то, что сама их встреча является побуждающим событием в истории. Мы также видим с самой первой сцены символическое значение «времени», что иронично, поскольку начальный мир рассказов бесплоден, пуст, как будто время здесь не имеет начала и конца — очень символическое использование мира рассказов для писатель. Этот элемент «времени» предвещает то, что ждет впереди во втором акте, на необитаемом острове, где «время» больше не имеет значения. Гений написания этого Сказочного мира состоит в том, что человек должен обрести красоту независимо от того, где он находится: замечать звезды, мигающие огни луны, красно-коричневый цвет глины Теннесси, обшитые вагонкой дома, освещенные заходящим солнцем, изоляция на острове, который бесплоден, но пышен растительностью. Как сложно, когда человек должен выжить, истекать кровью и совершать ошибки, как это делает Герой этой истории — Все, чтобы выжить, что является новой Линией Желания, начинающейся в Акте 2. Чтобы написать Героя в приключенческой / драматической / романтической истории, необходимо необходимо решить, какой жанр должен быть основным. В случае с «Изгнанием» писатель выбрал драму и романс как принцип проектирования, а приключение — как основу сюжета. Желание Героя — найти способ выжить и получить спасение. Остров — и его спаситель, и его тюрьма. Он понимает это с течением времени. Фотография его великой любви — также его спаситель и его тюрьма, поскольку он знает, что, вероятно, больше никогда ее не увидит. Приключение — это подсюжет Action. Однако это ни в коем случае не боевая история. В жанре «Экшн» Герой должен думать «на ногах» и участвовать в боевых действиях на каждом шагу. Честь — движущая сила героя боевиков. Однако элементы драмы здесь преобладают над жанром экшн — в жанре драмы существует очень сильная моральная дилемма. Персонажи близки, и противник также является известной сущностью, в отличие от Мифа, в котором Герой встречает драконов и убивает их одного за другим. В «Изгнании» герой говорит, что он даже пытался повеситься в какой-то момент, но, как и следовало ожидать, после того, как он испытал сук, он сломался, и даже его попытка убить себя была не в его силах. Предпосылка фильма должна включать три элемента: Герой; побуждающий инцидент; и линия Hero’s Desire. Таким образом, побуждающим инцидентом должна была стать авиакатастрофа, если бы жанр «Приключение» (подсюжет «Действия») имел приоритет. Но побуждающий инцидент — это когда Герой и любовь его жизни встречаются во время рождественских праздников, тем самым забирая у Героя перерыв в концепции времени, который так много значит для него в начале его Арки Персонажа. Итак, сценарист принял очень важное решение: жанр романа, ключ к принципу проектирования, действительно является ключом к сюжету этой истории, в отличие от жанра приключения / боевика. Но Линия Желаний Героя синхронизирована с жанром Приключения / Боевик. Тот факт, что его Желание также должно быть воссоединено с любовью всей его жизни, является моральной дилеммой, с которой он всегда сталкивался на протяжении большей части своей жизни. В этом и заключается гениальность этой истории: иногда от любви, которая сохраняет нам жизнь, приходится отказаться из-за жизненных обстоятельств. В жанре романа есть элемент истории, называемый «Двойной переворот»: и Герой, и его великая любовь совершают разворот, по сравнению с тем, чем они были в начале истории. Мы очень убедительно видим это в Cast Away. У обоих персонажей есть моральное прозрение, а затем Самораскрытие, которое заставляет многих из нас плакать, потому что это катарсис для любого, кто когда-либо любил, а затем потерял … Гениальность писателя заключалась в том, что сотрудник FedEx, от которого умирала жена рак как аудитория Героя, в то время как Герой рассказывает в экспозиции перед сценой «Моральное прозрение» и «Кульминация», о чем на самом деле был Принцип конструирования этой истории. Об использовании Уилсона, волейбольного мяча, в качестве персонажа: очевидно, создать историю с героем на необитаемом острове будет непросто. Потому что в фильме, в отличие от романа, зрители должны знать, что у персонажа на уме, каковы его чувства, его эмоции и т. Д. Таким образом, персонаж с точки зрения точки зрения, также называемый союзником, служит этой цели. Писателю пришла в голову идея Уилсона, волейбольного мяча, чтобы у Героя Изгой было кому выразить эмоции и тем самым выразить свои чувства аудитории правдоподобным образом. Опять же, катарсические эмоции, которые мы испытываем, заключаются в том, что если бы мы оказались на необитаемом острове и у нас хватило бы изобретательности, чтобы создать «друга по волейболу», мы бы это сделали!
Месяц: Сентябрь 2020
И грянул гром (фильм) 2005
Хорошо, как вы можете видеть в моем основном резюме, я думаю, что мы все так бездумно ИСПОЛЬЗУЕМСЯ ожиданием, что КАЖДЫЙ фильм (ОСОБЕННО научно-фантастический) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН сбить нас с ног, иначе мы думаем, что это отстой! Правильно? Да ладно, честно. Я докажу это: отнесите пилотный фильм на телевидение «Ночной галереи» (1969), верно? ОЧЕНЬ мало спецэффектов, правда? Но это отличный маленький фильм! Конечно, это намного лучшее качество, чем «Звуки грома», но я хочу сказать, насколько мы избалованы «стандартом», который мы для себя установили? Теперь, если, скажем, «ASoT» показывали по телевидению не так уж и давно с ТОЛЬКО этими ожиданиями телеспециальных эффектов, разве мы просто не расслабились, наслаждались этим и думали, что это чертовски хороший фильм? (Позвольте мне сказать вам, что я НАЧАЛ смотреть ОЧЕНЬ модную и дорогую телевизионную постановку «Мерлина», на которую они, вероятно, потратили примерно столько же денег, что и на «ASoT», и позвольте мне сказать вам, НАПИСАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ было ТАКОЕ ужасное зрелище, хотя мне нравится исходная история и даже некоторые актеры, я просто НЕ МОГУ этого переваривать !!! И большинство людей думали, что это было чудесное шоу! этот фильм И грянул гром просто потрясающе !!! ) Другое дело, ДА, сравнивая блестящий и чудесный рассказ ОЧЕНЬ талантливого мистера Брэдбери с этим фильмом И грянул гром, он убивает; это совершенно понятно. Для меня это как фильм Дэвида Линча «Дюна»; конечно, по сравнению с разреженным блеском книги (ов) это будет отстой. Но ключ в следующем: ПРОСМОТРЕТЬ ОТДЕЛЬНО как ОТДЕЛЬНАЯ история, на самом деле они не так уж и плохи. Я только что вернулся после просмотра этого; и да, после прочтения всех этих ОЧЕНЬ предсказуемых «обзоров» я был закален и полон решимости НЕ ожидать НИЧЕГО … И я имею в виду НИЧЕГО! Так что я сидел и все ожидал, что он начнет ПОЛНОСТЬЮ отстой, но на самом деле этого не произошло. Теперь имейте в виду, что Я абсолютно НЕНАВИЖУ направление Питера Хайамса !!!! Как только я узнал, что этот любимый рассказ был поставлен им, я был полностью подавлен на несколько дней !!! 🙂 Я НЕНАВИЖУ его абсолютную любовь и восхищение «Эй, давай поместим людей в совершенно ТЕМНОЕ МЕСТО (« Реликвии »и т. Д.)» И «Эй, давай сделаем МНОГО быстрого редактирования и вспышек света !!!» вау … НЕНАВИЖУ ЭТО !!! Но, тем не менее, история, игра, базовый уровень саспенса и тому подобное, учитывая, что им пришлось радикально изменить сюжетную линию, я думаю, что это можно было сделать НАМНОГО хуже. НАРУШИТЕ абсолютный дневной свет из нас !!! СЕЙЧАС это то, от чего я устал! Плохое письмо, плохая игра, просто оскорбление аудитории. Но, честно говоря, у меня вообще НЕ сложилось такого впечатления от этого фильма И грянул гром. Конечно, меня все еще не слишком заботили ДЛИННЫЕ эпизоды, когда они ехали ночью, в «метро» и тому подобное. Лично, не вдаваясь в подробности, я хотел бы видеть включенный в книгу элемент рассказа о том, что они увидели сразу, когда вернулись, где все было ПОЛНОСТЬЮ изменено, скажем, возможно, после того, как эта последняя «ВОЛНА» вступила в силу , и ЗАТЕМ пусть они поработают, ЧТО полностью изменило историю к КОНЦУ фильма, чтобы попытаться исправить все. Я действительно думаю, что было ОЧЕНЬ умно придумать изменения в «WAVES»; Мне было интересно, как они собираются сделать рассказ в формате полного времени в соответствии с оригинальным рассказом. Умный способ сделать это, и НЕ ПОЧТИ такой оскорбительный и захватывающий, как тупое тупое псевдо-техно-дерьмо, которое Рик Берман пытается заставить нас, бедных фанатов Star Trek, проглотить в своих более поздних «усилиях». И я подумал, что было бы разумно рассматривать историю в соответствии с изменяющимися фактическими эволюционными линиями; Опять же, я бы предпочел, чтобы они работали, возможно, в той последней «ВОЛНЕ», где у власти был тоталитарный режим и где этот маргинальный политический лидер действительно был избран, и ЗАТЕМ попросить их попытаться прокрасться и попытаться все исправить. . В любом случае, я думаю что Голливуд (как, черт возьми, Все остальное в этой «культуре» избаловал нас до такой степени, что мы не можем просто наслаждаться красивой маленькой историей, не говоря: «Это ПОЛНОЕ дерьмо !!!») Я очень сильно к этому отношусь, особенно в отношении этого конкретный фильм; я имею в виду, если бы игра, сценарии или даже режиссура (откровенно) были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО паршивыми, тогда я был бы первым, кто сказал бы: «Эй, ты в порядке, это SUX !!!», но Честно говоря, я не думаю, что это было так.
Земля будущего (фильм) 2015
«Что, если есть место, где нет ничего невозможного?» Этот вопрос, заданный сардоническим и сварливым изобретателем Джорджа Клуни, Фрэнком Уокером, имеет соблазнительный тон, который превращается в вопросительную форму фактического откровения, приглашая свою аудиторию Это место называется «Tomorrowland», шумный футуристический мегаполис, где собраны самые яркие умы мира, чтобы спасти мир от надвигающегося разрушения. Это место с надписью «Совершенство»: поезда мчатся по небу по воздушным рельсам, петляющим между вырисовывающимися небоскребами и вокруг них, в то время как другие воздушные автомобили летают туда и сюда, как будто все пространство между небом и землей — не что иное, как один бульвар слои водоемов дрейфуют в воздухе, и пловцы прыгают от одного к другому, в то время как ракетные ракеты взлетают в небо, свистя восходящими проекциями. Брошенная идея обладает силой, способной создать фундамент для любопытства, способный выдержать над его зрителями. Но идея — это всего лишь идея, которую фильм пытается реализовать. По мере продвижения повествования само повествование продолжает разрушать свой потенциал, теряя шанс реализовать свой оптимистический результат из-за его постоянно конфликтующих элементов. Есть Фрэнк, который давно утонул в собственном пессимизме, озлобленный своими личными трагедиями и безнадежностью, и есть Кейси (Бритт Робертсон), ликующий современный гений, который не может отказаться от своих надежд на лучший мир. В фильме говорится, что надвигающееся разрушение неизбежно, и все же он крепко цепляется за возможность того, что это все еще поправимо. Последнее понятие имеет непреходящую привлекательность, но каждый раз оно разрушается все более неминуемым ужасом неизбежного вымирания. Оказывается, «Земля будущего» — это фантасмагорическая утопия, которая может существовать только в надежде немногих людей, как и у Кейси, когда-либо находившихся под угрозой исчезновения. в присутствии жестокой судьбы, которую люди давно сами себе сделали. Это долгий путь в тупик, но он продолжает исправляться по непонятной причине. Временами, когда он летит, повествование берет за крыло оптимизм Кейси, когда-либо пытается восстановить свои обещания, в то время как его беспорядочные конфликты продолжают все разрывать. Это тревожный опыт, который заставляет аудиторию принимать непростые решения, заботиться или не заботиться о том, куда все движется. Tomorrowland звучит аномально, когда задает вопросы, на которые даже сама не может дать ответа, пусть один верный. Он питается множеством «Что, если», но изо всех сил пытается предоставить что-то, что могло бы удовлетворить любопытство. Tomorrowland в значительной степени не выполняет обещания, которые он давал во время создания, и его тянет к мягкой и неприглядной кульминации. Было бы непростительно отвергнуть самый большой сюрприз фильма: Афину, женскую версию Питера Пэна, которая дает и Фрэнку, и Кейси, волшебная булавка Tomorrowland. В исполнении новичка Раффи Кэссиди, вечно 12-летняя Афина, обладает потусторонним очарованием, которому сам Фрэнк не мог устоять. Она рано развившаяся очаровательница, и она выделяется, несмотря на бессвязную сюжетную линию. Это не является существенной силой, чтобы вывести общий провал повествования из его запутанного беспорядка, но это прекрасная часть, на которую можно обратить ваше внимание, когда все остальное теряет свою привлекательность. В конце концов, мы все, как Кейси, все еще мечтаем чтобы достичь звезд, в то время как ее родители постоянно намекают ей на возможность, что там ничего не ждет. Страна будущего, в которую она натыкается, — не что иное, как нависшая возможность, которая когда-либо находится на грани краха. Это мир, который фильм пытается заставить нас осознать, и, возможно, просто возможно, он только минует ужас возможного вымирания, чтобы на самом деле заставить нас действовать и что-то сделать, чтобы остановить разрушение. Кейси верит в человечество и что еще есть надежда на существование чего-то вроде Tomorrowland, Фрэнк убежден, что ужасная судьба Земли предрешена. Я бы хотел довериться первому. 6/10
Железный человек 2 (фильм) 2010
Железный человек 2 — это не Темный рыцарь. И этого не должно быть. За свои деньги я не могу придумать фильм, который лучше воплощал бы термин «попкорн». Как и его предшественник, в нем все для развлечения. Есть множество взрывов в стиле рок-эм-носк-им, а также несколько хорошо снятых сцен боевых действий, которые весьма запоминаются (но, честно говоря, не потрясающие по сравнению с любым количеством других сверхэнергетических фильмов по комиксам последнего времени. десятилетие). Однако не дайте себя обмануть; это продолжение хита 2008 года на самом деле в некоторой степени основано на мифах о Тони Старке. В центре и в центре этой особой черты находится «прошлое», то есть она очень сосредоточена на Говарде Старке (отце Тони) и его видении футуристическое общество, которое процветает за счет энергии, полученной от его дугового реактора. Есть также некоторые другие пикантные факты, которые мы узнаем о Старке-старшем, не самые маленькие из которых имеют какое-то отношение к переписыванию таблицы Менделеева. Также добавлен физик, который когда-то работал с Говардом. Он рассерженный русский, который чувствует, что им пренебрегли, помимо прочего, из-за успеха Тони. У него есть собственный сын по имени Иван Ванко (Микки Рурк), и он полон решимости любой ценой отомстить за наследство своего отца. Да, сюжет основан на стереотипном варианте истории мести, с которой мы все знакомы, но, учитывая и без того поверхностный характер фильма (чего, честно говоря, все мы ожидали), он работает хорошо. Проще говоря, делает все, что должно быть в грамотном сиквеле. В этом случае он дополнительно подчеркивает недостатки своего главного героя и основан на сочетании комедии и боевика, которое сделало оригинальный фильм таким успешным. Он даже привязывает новых персонажей, таких как Ник Фьюри и Наташа Романофф, которые довольно интересны сами по себе, пока готовятся к третьему фильму, который (надеюсь) продолжит тенденцию. Несмотря на все его восходящие импульсы, Iron Man 2 делает это. время от времени колеблются. Как и в случае с многими фильмами, наш герой решает кажущиеся невозможными «головоломки» в рекордно короткие сроки (здесь мы говорим о научных загадках, которые можно разгадать только с помощью импровизированных ускорителей протонов). Это прямо коррелирует с надвигающимся чувством опасности, развиваемым особым элементом сюжета, который я не буду здесь разрушать, которое устанавливается в начале фильма, и из-за этого смехотворно абсурдного «быстрого решения проблемы», как говорится, удивительно ощутимое чувство страха Чрезвычайно преждевременно подрезать. Но опять же, чего вы ожидали? Это «Железный человек 2», а не философская резкая критика психопата с макияжем. Как бы я ни устал от этой клишеобразной фразы, она все еще актуальна: «Это то, что есть». Из-за этого не должно быть никаких жалоб.
Телепрограмма 365 дней c 28 сентября по 4 октября 2020 г.
Понедельник, 28 сентября
05:00Возврату подлежит. Долгий путь домой
06:00Древние сокровища Мьянмы: — «Великое царство Паган», 2-я с
07:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Месть», 1-я с
08:00Х/ф «Безумие короля Георга»
10:10Х/ф «Поручик Киже», 1-я с
12:00Т/с «Страсти по Чапаю», 7-я с
13:05Т/с «Страсти по Чапаю», 8-я с
14:10Формула русской революции. 1917: — «Нижний Новгород», 2-я с
14:45Страна Советов. Забытые вожди: — «Лаврентий Берия», 7-я с
15:45Х/ф «Ермак»
18:30Т/с «Исаев», 1-я с
19:25Наследие Миклухо-Маклая
20:00Палаццо Веккьо. Искусство и власть
21:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
22:10Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
22:25Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
22:55Магритт. Человек в шляпе
00:00Историада: — «Мрачное Средневековье»: существовала ли эта эпоха на самом деле?», 18-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 16-я с
01:25300 лет Полтавской битве: — «Битва за Балтику», 3-я с
02:00Возврату подлежит. Долгий путь домой
03:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Месть», 1-я с
04:00Х/ф «Безумие короля Георга»
Вторник, 29 сентября
04:00Х/ф «Безумие короля Георга»
06:05Х/ф «Поручик Киже», 1-я с
08:00Т/с «Страсти по Чапаю», 7-я с
09:05Т/с «Страсти по Чапаю», 8-я с
10:10Формула русской революции. 1917: — «Нижний Новгород», 2-я с
10:45Страна Советов. Забытые вожди: — «Лаврентий Берия», 7-я с
11:45Обыкновенная История: — «Холодильник», 176-я с
12:00Х/ф «Ермак»
14:40Герои Великой войны
15:00Без срока давности: Эшелоны смерти
16:00Палаццо Веккьо. Искусство и власть
17:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
18:10Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
18:30Т/с «Исаев», 2-я с
19:25Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
20:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
21:00Х/ф «Я встретил Вас…»
21:25Х/ф «Если родится девочка…», 374-я с
22:00Расшифрованные сокровища: — «Животные подземного мира Египта», 5-я с
22:55Расшифрованные сокровища: — «Тайна копей царя Соломона», 6-я с
00:00Историада: — «Антисоветская деятельность «белого движения» в эмиграции», 19-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 17-я с
01:25Библиотеки России: — «Ленинка. Взгляд сквозь время», 1-я с
02:00Х/ф «Поручик Киже», 1-я с
03:40Пешком по Москве: — «Патриаршие пруды», 36-я с
04:00Т/с «Страсти по Чапаю», 7-я с
05:05Т/с «Страсти по Чапаю», 8-я с
Среда, 30 сентября
05:05Т/с «Страсти по Чапаю», 8-я с
06:10Формула русской революции. 1917: — «Нижний Новгород», 2-я с
06:40Страна Советов. Забытые вожди: — «Лаврентий Берия», 7-я с
07:45Обыкновенная История: — «Холодильник», 176-я с
08:00Х/ф «Ермак»
10:45Герои Великой войны
11:00Без срока давности: Эшелоны смерти
12:00Палаццо Веккьо. Искусство и власть
13:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
14:10Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
14:25Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
15:00Магритт. Человек в шляпе
16:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
17:00Х/ф «Я встретил Вас…»
17:20Россия глазами иностранцев: — «Пока Москва была столицей», 1-я с
18:20Семь дней истории:, 374-я с
18:30Т/с «Исаев», 3-я с
19:30Х/ф «Если родится девочка…»
20:00Тайный позор войны. Снарядный шок
21:05Жизнь во времена гладиаторов
23:00Собор Парижской Богоматери. Тайны средневековых зодчих: 2-я часть
00:00Историада: — «Прекрасная пришла»: кем была царица Нефертити?», 20-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 18-я с
01:25Библиотеки России: — «Российская национальная библиотека», 2-я с
02:00Формула русской революции. 1917: — «Нижний Новгород», 2-я с
02:35Страна Советов. Забытые вожди: — «Лаврентий Берия», 7-я с
03:40Пешком по Москве: — «Проспект мира», 35-я с
04:00Х/ф «Ермак»
Четверг, 1 октября
04:00Х/ф «Ермак»
06:45Герои Великой войны
07:00Без срока давности: Эшелоны смерти
08:00Палаццо Веккьо. Искусство и власть
09:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
10:10Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
10:30Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
11:00Магритт. Человек в шляпе
12:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
13:00Х/ф «Я встретил Вас…»
13:25Россия глазами иностранцев: — «Пока Москва была столицей», 1-я с
14:25Расшифрованные сокровища: — «Тайна копей царя Соломона», 6-я с
15:25Тайный позор войны. Снарядный шок
16:30Жизнь во времена гладиаторов
18:30Т/с «Исаев», 4-я с
19:25Забытая армия
20:00Историада: — «Бунт бессмысленный и беспощадный? Народные восстания в Средние века», 64-я с
21:00Правитель Сипана
22:05Камчатка. За тысячи километров от линии фронта
23:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Возвращение в ад», 2-я с
00:00Историада: — «Первый раздел Польши: кто делил и какие интересы преследовал?», 21-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 19-я с
01:25Библиотеки России: — «От Святейшего Синода до Президентской библиотеки», 3-я с
02:00Наследие Миклухо-Маклая
02:35История одной фотографии:, 31-я с
02:55Без срока давности: Эшелоны смерти
04:00Палаццо Веккьо. Искусство и власть
05:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
Пятница, 2 октября
05:05Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
06:10Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
06:25Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
06:55Магритт. Человек в шляпе
08:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
08:55Х/ф «Я встретил Вас…»
09:20Х/ф «Если родится девочка…», 374-я с
10:00Россия глазами иностранцев: — «Пока Москва была столицей», 1-я с
11:00Расшифрованные сокровища: — «Тайна копей царя Соломона», 6-я с
12:00Т/с «Исаев», 1-я с
12:55Т/с «Исаев», 2-я с
13:55Т/с «Исаев», 3-я с
14:50Т/с «Исаев», 4-я с
16:00Историада: — «Бунт бессмысленный и беспощадный? Народные восстания в Средние века», 64-я с
17:00Правитель Сипана
18:05Камчатка. За тысячи километров от линии фронта
19:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Возвращение в ад», 2-я с
20:00Х/ф «Король, Белка и Уж», 1-я с
22:00Противно должности своей и присяге не поступать
22:55Огненная дуга
00:00Историада: — «Королевские браки: любовь или политическая целесообразность?», 22-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 20-я с
01:25Бунты в России: — «Иван Болотников», 1-я с
02:00Тайны соборов: Аббатство Сен-Дени, 1-я с
03:05Белорусские Колумбы. Отто Шмидт
03:25Загадочные города: — «Базиликата. Ачеренца», 10-я с
04:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
05:00Х/ф «Я встретил Вас…»
05:20Х/ф «Если родится девочка…», 374-я с
Суббота, 3 октября
05:50Семь дней истории:, 374-я с
06:00Россия глазами иностранцев: — «Пока Москва была столицей», 1-я с
07:00Расшифрованные сокровища: — «Тайна копей царя Соломона», 6-я с
08:00Тайный позор войны. Снарядный шок
09:05Жизнь во времена гладиаторов
11:00Собор Парижской Богоматери. Тайны средневековых зодчих: 2-я часть
12:00Историада: — «Бунт бессмысленный и беспощадный? Народные восстания в Средние века», 64-я с
13:00Правитель Сипана
14:05Камчатка. За тысячи километров от линии фронта
15:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Возвращение в ад», 2-я с
16:00Х/ф «Король, Белка и Уж», 1-я с
18:00Противно должности своей и присяге не поступать
18:55Огненная дуга
20:00Т/с «Страсти по Чапаю», 9-я с
21:00Т/с «Страсти по Чапаю», 10-я с
22:10Формула русской революции. 1917: — «Крым», 3-я с
22:40Семь дней истории:, 222-я с
22:55Берия. Тайны и факты, 1-я с
00:00Историада: — «Русофобия: исторические предпосылки возникновения «, 23-я с
01:05По законам чести. Из истории дуэлей:, 21-я с
01:25Бунты в России: — «Cтепан Разин», 2-я с
02:00Тутанхамон. Жизнь, смерть и бессмертие: — «Проклятие мумии», 3-я с
03:00Россия глазами иностранцев: — «Пока Москва была столицей», 1-я с
04:00Тайный позор войны. Снарядный шок
05:05Жизнь во времена гладиаторов
Воскресенье, 4 октября
05:05Жизнь во времена гладиаторов
07:00Собор Парижской Богоматери. Тайны средневековых зодчих: 2-я часть
08:00Историада: — «Бунт бессмысленный и беспощадный? Народные восстания в Средние века», 64-я с
09:00Правитель Сипана
10:05Камчатка. За тысячи километров от линии фронта
11:00Т/с «Апокалипсис. Нескончаемая война 1918-1926: — «Возвращение в ад», 2-я с
12:00Х/ф «Король, Белка и Уж», 1-я с
14:00Противно должности своей и присяге не поступать
14:55Огненная дуга
16:00Т/с «Страсти по Чапаю», 9-я с
17:05Т/с «Страсти по Чапаю», 10-я с
18:05Формула русской революции. 1917: — «Крым», 3-я с
18:40Семь дней истории:, 222-я с
18:55Берия. Тайны и факты, 1-я с
20:00Х/ф «Тайны дворцовых переворотов: Россия, век XVIII-ый. Завещание императора»
21:40Х/ф «Тайны дворцовых переворотов: Россия, век XVIII-ый. Завещание императрицы»
23:20Весной 44-го. Крымский дневник
телепрограмма 8 канал c 28 сентября по 4 октября 2020 г.
07:00Погода
07:05101 далматинец
07:30Приколы 13-й школы
07:35Флэш
08:25Однажды в Ростове
10:00Документальный фильм
10:50Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
13:20Благие знамения
14:20Сувенир из Одессы
15:50Погода
15:55Приколы 13-й школы
16:00Мультпарад
16:30Арахисовый сокол
18:10Погода
18:15Благие знамения
19:15Суперлото
19:50Однажды в Ростове
20:45Приколы 13-й школы
20:50Вечерняя звезда
21:05Погода
21:10Примадонна
23:05Веселая пасха
00:35Страшные сказки
01:30Погода
Вторник, 29 сентября
07:00Погода
07:05101 далматинец
07:30Приколы 13-й школы
07:35Флэш
09:00Однажды в Ростове
09:55Архив СБ ТВ
11:00Примадонна
13:00Благие знамения
14:00Сувенир из Одессы
15:20Погода
15:25Приколы 13-й школы
15:30101 далматинец
15:55Готовь как шеф
16:15Возмездие
18:15Погода
18:20Благие знамения
19:15Однажды в Ростове
20:50Приколы 13-й школы
20:55Вечерняя звезда
21:10Погода
21:15Шпион
23:10Соучастники
00:40Страшные сказки
01:35Погода
Среда, 30 сентября
07:00Погода
07:05101 далматинец
07:30Приколы 13-й школы
07:35Флэш
08:20Однажды в Ростове
10:00Готовь как шеф
10:20Африка
11:20Шпион
13:15Благие знамения
14:10Сувенир из Одессы
15:40Погода
15:45Приколы 13-й школы
15:50101 далматинец
16:15Эверест
18:15Погода
18:20Благие знамения
19:15Однажды в Ростове
20:50Приколы 13-й школы
20:55Вечерняя звезда
21:10Погода
21:15Остров проклятых
23:35Страшные сказки
00:30Погода
Четверг, 1 октября
07:00Погода
07:05Улица Далматинцев, 101
07:30Приколы 13-й школы
07:35Флэш
08:30Однажды в Ростове
10:00Документальный фильм
10:45Остров проклятых
13:05Благие знамения
14:00Сувенир из Одессы
15:35Погода
15:40Приколы 13-й школы
15:45101 далматинец
16:10Невероятные приключения итальянцев в России
17:55Фешн is my профешн
18:10Ведьмак
19:10Погода
19:15Однажды в Ростове
20:50Приколы 13-й школы
20:55Вечерняя звезда
21:10Погода
21:15Золотая стрела
00:15Ходячие мертвецы
01:20Погода
Пятница, 2 октября
07:00Погода
07:05Улица Далматинцев, 101
07:30Приколы 13-й школы
07:35Флэш
08:20Однажды в Ростове
09:50уДачные советы
10:25Золотая стрела
13:25Ведьмак
14:25Погода
15:55Погода
16:00Приколы 13-й школы
16:05101 далматинец
16:30Соник в кино
18:10Ведьмак
19:10Погода
19:15Однажды в Ростове
20:50Приколы 13-й школы
20:55Вечерняя звезда
21:10Погода
21:15Первая дочь
23:05Темный рыцарь: Возрождение легенды
01:50Ходячие мертвецы
02:35Погода
Суббота, 3 октября
07:00Погода
07:05М/ф
08:45Приколы 13-й школы
08:50Американская дочь
10:25Крепостной
12:25Темный рыцарь: Возрождение легенды
15:10Погода
15:15Гарри Поттер
17:30Замена принцессы
18:55Погода
19:00Невероятный мир глазами Энцо
20:50Вечерняя звезда
21:00Фешн is my профешн
21:15Погода
21:20Герои комиксов на экране
00:00Падение ангела
02:00Погода
Воскресенье, 4 октября
07:00Погода
07:05Иван Царевич и Серый Волк
08:35Приколы 13-й школы
08:40Звезда пленительного счастья
11:25Ford против Ferrari
14:00Погода
14:05Садко
15:25Черепашки-ниндзя
17:05Погода
17:10Детектив на экране
18:40Касл
19:25Погода
19:30Котенок
20:50Вечерняя звезда
21:10Погода
21:15Титаник
00:30После
02:15Погода
телепрограмма 1 канал c 28 сентября по 4 октября 2020 г.
Понедельник, 28 сентября
06:00Телеканал «Доброе утро»
09:00Новости
09:25Телеканал «Доброе утро»
10:00Жить здорово!
11:00Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Время покажет
15:00Новости (с субтитрами)
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости (с субтитрами)
18:40На самом деле
19:45Пусть говорят
Пусть говорят
Россия | 2001 г. | 30 мин.
Шоу «Пусть говорят» – «Мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».
21:00Время
21:30Т/с «Гадалка»
22:30Премьера сезона. «Док-ток»
23:30Вечерний Ургант
00:10К 125-летию поэта. «Есенин»
01:10Время покажет
04:20Т/с «Гадалка»
05:00Новости
05:05Гадалка
Вторник, 29 сентября
06:00Телеканал «Доброе утро»
09:00Новости
09:25Телеканал «Доброе утро»
10:00Жить здорово!
11:00Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Время покажет
15:00Новости (с субтитрами)
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости (с субтитрами)
18:40На самом деле
19:45Пусть говорят
Пусть говорят
Россия | 2001 г. | 30 мин.
Шоу «Пусть говорят» – «Мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».
21:00Время
21:30Т/с «Гадалка»
22:30Премьера сезона. «Док-ток»
23:30Вечерний Ургант
00:10К 125-летию поэта. «Есенин»
01:10Время покажет
04:20Т/с «Гадалка»
05:00Новости
05:05Гадалка
Среда, 30 сентября
06:00Телеканал «Доброе утро»
09:00Новости
09:25Телеканал «Доброе утро»
10:00Жить здорово!
11:00Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Время покажет
15:00Новости (с субтитрами)
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости (с субтитрами)
18:40На самом деле
19:45Пусть говорят
Пусть говорят
Россия | 2001 г. | 30 мин.
Шоу «Пусть говорят» – «Мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».
21:00Время
21:30Т/с «Гадалка»
22:30Премьера сезона. «Док-ток»
23:30Вечерний Ургант
00:10К 125-летию поэта. «Есенин»
01:10Время покажет
04:20Т/с «Гадалка»
05:00Новости
05:05Гадалка
Четверг, 1 октября
06:00Телеканал «Доброе утро»
09:00Новости
09:25Телеканал «Доброе утро»
10:00Жить здорово!
11:00Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Время покажет
15:00Новости (с субтитрами)
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости (с субтитрами)
18:40На самом деле
19:45Пусть говорят
Пусть говорят
Россия | 2001 г. | 30 мин.
Шоу «Пусть говорят» – «Мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».
21:00Время
21:30Т/с «Гадалка»
22:30Премьера сезона. «Док-ток»
23:30Вечерний Ургант
00:10К 125-летию поэта. «Есенин»
01:10Время покажет
04:20Т/с «Гадалка»
05:00Новости
05:05Гадалка
Пятница, 2 октября
06:00Телеканал «Доброе утро»
09:00Новости
09:25Телеканал «Доброе утро»
10:00Жить здорово!
11:00Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Время покажет
15:00Новости (с субтитрами)
15:15Давай поженимся!
16:00Мужское / Женское
17:00Время покажет
18:00Вечерние новости (с субтитрами)
18:40Человек и закон
19:45Поле чудес
21:00Время
21:30Три аккорда
23:05Вечерний Ургант
00:00Х/ф «Килиманджара»
01:20Х/ф «Мама, не горюй 2»
03:05Х/ф «Кукушка»
04:45Наедине со всеми
Суббота, 3 октября
06:00Телеканал «Доброе утро. Суббота»
09:45Слово пастыря
10:00Новости (с субтитрами)
10:15101 вопрос взрослому
11:10Видели видео?
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Видели видео?
13:50На дачу!
14:50М/ф «Принцесса и дракон»
16:15К юбилею актрисы. «Вера Васильева. С чувством благодарности за жизнь»
17:10Ледниковый период
21:00Время
21:20Сегодня вечером
22:50КВН
00:15Х/ф «Духless»
02:00Х/ф «Бой с тенью 2: Реванш»
04:10Наедине со всеми
04:55Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
Воскресенье, 4 октября
06:00Новости
За двумя зайцами
СССР | 1961 г. | 77 мин. | мюзикл, комедия
Легкомысленный цирюльник Свирид Голохвастов решает выгодным браком поправить свое материальное положение…
07:20Играй, гармонь любимая!
08:00Часовой
08:30Здоровье
09:25Непутёвые заметки
10:00Новости (с субтитрами)
10:15Жанна Бадоева в проекте-путешествии «Жизнь других»
11:10Видели видео?
12:00Новости (с субтитрами)
12:15Видели видео?
13:50На дачу!
15:05К 125-летию Рихарда Зорге. «Подвиг разведчика»
16:00Пусть говорят
17:00Юбилейный концерт Надежды Бабкиной
19:05Три аккорда
21:00Время
22:00Что? Где? Когда?
23:10Х/ф «Королёв»
01:10Х/ф «Гонщики»
02:35Х/ф «Не забудь… станция Луговая»
03:55Наедине со всеми
04:40Модный приговор
Модный приговор
Россия | 2007 г. | 50 мин. | реальное тв
Ток-шоу «Модный приговор» – это передача о моде и стиле.
Джон Уик (фильм) 2014
Это крутой фильм с главным героем по имени Джон Уик, которого играет Киану Ривз, и этот актер показал хорошую игру, а его персонаж был таким крутым, что он надрал всем в фильме задницу! Я думал, что это очень хороший фильм, он был быстрым и насыщенным от начала до конца, что и делает фильм таким хорошим. К тому же история прямолинейна и по существу. Фильм может быть не идеальным или отличным, но это увлекательный боевик, который никогда не надоест. Игра была хороша со стороны всех, и мне понравился персонаж Джона Уика, несмотря на то, что раньше он был киллером. Джон был просто очень крутым персонажем, персонажем, которого вы выберете во время просмотра этого фильма Джон Уик, я знаю, что я это сделал. На мой взгляд, у этого фильма Джон Уик нет серьезных проблем. Единственная отрицательная вещь, которую я могу сказать о фильме, это то, что история не была великолепной или оригинальной, но кого волнует оригинальность, когда фильм настолько насыщен действием! Это один из самых динамичных фильмов, которые я видел за весь год! Он был так же хорош, как Капитан Америка, зимний солдат. История Джона Вика довольно проста: он о наемном убийце на пенсии, который потерял свою жену, и он так несчастен, потеряв ее, что хочет оставить свою старую жизнь позади. Джон Уик пытается оставить позади свою старую жизнь и просто быть нормальным парнем, и он получает подарок от кого-то, который оказывается щенком, и его жена хотела, чтобы он получил его, когда она скончалась, это был ее последний подарок ему. Джон Уик привязывается к щенку, и он ему очень нравится, но однажды ночью группа гангстеров врывается в его дом, убивает его собаку и избивает его, затем угоняют его машину и уезжают. На следующий день мальчик рассказывает отцу, что он сделал, и его отец выяснил, кто этот человек, и сказал своему сыну, что он связался не с тем человеком! Мы выясняем, что папа мальчика на самом деле тоже гангстер, и он знает много опасных людей, включая Джона Уика. Мне нравится его диалог (дело не в том, что ты сделал, сын, а в том, с кем ты это сделал). Что никто. Что никто не Джон Уик! Никто не связывается с Джоном Уиком !. Сын говорит, что я не боюсь Джона Уика. Папа говорит, что ты должен быть. Потом мальчик говорит, кто он такой страшный?. Папа говорит, что он не страшилец, а человек, которого ты посылаешь убить призрака! Я подумал. это был действительно забавный диалог, и я рассмеялся над этим. В фильме есть нотки черного юмора, что мне понравилось, но самое лучшее в этом фильме Джон Уик — это крутой экшен! Джон Уик в основном преследует тех же людей, которые напали на него и убили его собаку, он зол и хочет отомстить, и он мстит, избивает и убивает десятки гангстеров. Без сомнения, Джон Уик — один из самых крутых фильмов о гангстерской мести, которые я когда-либо видел. Сцены боев были хорошо поставлены, режиссура и монтаж также были хорошими, и в фильме есть хорошая идея о мотеле для киллеров, который, как я думал, был веселая. Честно говоря, Джон Вик — скорее серьезный фильм, а не смешной, но я заметил в нем небольшие отрывки черного юмора. Одна из лучших сцен в фильме — это когда Джон Уик стреляет и избивает десятки людей в ночном клубе !. Джон Уик просто минует их всех! Как машина для убийства! и он продолжает идти, пока не доберется до мальчика, убившего его собаку. История может показаться смешной, но это не так, она действительно РАБОТАЕТ в этом фильме Джон Уик из-за серьезности ситуации. У Джона Уика также есть забавные реплики диалогов, например, люди продолжают спрашивать меня, здоров ли я, да, я думаю, что вернулся! Джон Уик знает, как драться, и он — крутая машина для убийств в этом фильме Джон Уик! И я хотел, чтобы он отомстил гангстерам, разрушившим его жизнь. Джон Уик был жестоким персонажем, но он также персонаж, которого вы хотите увидеть, надрать задницу и отомстить, потому что плохие парни этого заслуживают. По сути, персонаж Джона Уика щелкает и устраивает резню. Было очевидно, что потерять жену было для него достаточно тяжело, но когда он потерял и собаку, это довело его до крайности, поэтому он сделал то, что сделал. Подводя итог, в фильме есть хорошие боевые сцены и хорошие перестрелки. В этом фильме Джон Уик никогда не бывает скучных моментов, он идет великолепно, он всегда был в движении, и это было здорово смотреть. Это очень занимательный крутой боевик!
День независимости (фильм) 1996
День независимости, иначе известный под аббревиатурой ID4, был блокбастером лета 1996 года, созданным Уиллом Смитом, и, конечно же, непрерывной рекламной акцией компании 20th Century Fox под руководством Роланда Эммериха, режиссера столь же пошлого фильма 1994 года «Звездные врата». , и совершенно ужасный Годзилла 1998 года, оскорбляет интеллект каждого кинозрителя своей пародией. Этот человек просто не может режиссировать, и точка. Летом 96-го года реклама шла до небес, обещая безостановочные спецэффекты и невероятную научно-фантастическую историю. К сожалению, спецэффекты были единственным, что было доступно в этом фильме День независимости, так как история Совершенно дрянной, глупой и просто ничем не примечательной. Трое ведущих (Уилл Смит, дерзкий и умный летчик-истребитель Джефф Голдблюм, служащий кабельного телевидения, который не может водить машину и все еще полагается на своего отца в транспортировке, придумывает вирус, спасающий человечество, и Билл Пуллман, невежественный президент Соединенных Штатов, который даже не знает о Зоне 51) — это простые карикатуры на дрянные фильмы-катастрофы 70-х, на которых они основаны. Ни один из них никоим образом не является правдоподобным. Все думают, что Уилл Смит великолепен в этом фильме День независимости, однако я чувствую, что он был намного лучше в превосходном научно-фантастическом фильме 1997 года «Люди в черном». Еще один момент, как Стивен Хиллер (Уилл Смит) мог найти свою девушку-стриптизершу посередине. о якобы разрушенном Лос-Анджелесе после «позаимствования» или фактического кражи вертолета у самого идиотского охранника в истории человечества ?! Или, что еще лучше, сами Соединенные Штаты не смогли бы выжить после того, как сбросили ядерное оружие на свой задний двор, как они это сделали в Хьюстоне в фильме, просто еще одна смехотворная оплошность кинематографистов! «История», если она есть, включает в себя непрерывное вторжение из космоса и разрушение нашей планеты. Это просто очередной научно-фантастический фильм против людей, который снимался сотни раз в прошлом с гораздо лучшими результатами. Хотите лучший фильм с аналогичной предпосылкой? попробуйте посмотреть «Войну миров» 2005 года, поставленную великим Стивеном Спилбергом, с гораздо более интересным сюжетом. Ни один из персонажей в ID4 никоим образом не интересен, а один из персонажей, которого сыграл Харви Фирстайн из мисс Даутфайр, был настолько раздражающим, что это был единственный раз, когда я улыбнулся, чтобы увидеть конец этого раздражающего персонажа. ID4 / День независимости такой ужасный фильм — это совершенно нелепая идея, что один жалкий человек по ремонту кабелей с портативным компьютером может отключить инопланетные щиты, чтобы позволить Соединенным Штатам и другим странам сбивать их космические корабли. (И люди думали, что финал «Войны миров» был нереалистичным!) Это определенно один из самых невероятных финалов для любого фильма, когда-либо созданного, и он полностью оскорбляет интеллект каждого кинозрителя, которому пришлось пережить этот фильм День независимости. ID4 оценивает одну звезду. довольно часто. Взамен арендуйте Войну миров 2005 года!
Армагеддон (фильм) 1998
Самое поразительное сходство между этим фильмом Армагеддон и его сестринским блокбастером «Глубокое воздействие» — это тот же уровень отстойности, который они регистрируют. Этот, хардкорный боевик (в отличие от весеннего сентиментального «человеческого») выкапывает столько же ужасных строк и шмелевых сцен взаимоотношений. Только он их подгоняет и оставляет развитие персонажа на лету, что нормально в таком фильме. Но ему лучше восполнить это действием. Здесь много напряженной музыки, подпитываемых тестостероном криков, быстрых сокращений и нескольких взрывов: все это признаки действия. Но никаких действий. Во всяком случае, не в масштабе всемирного разрушения. Как и в случае с Deep Impact, в трейлере было показано большинство лучших разрушений. Пара сцен была сохранена для тех, кто готов заплатить цену за вход (например, разрушение Парижа), но это немного и далеко друг от друга. Это прекрасная возможность случайным образом переместиться в любую точку мира и показать ее уничтожение метеоритом любого размера, который создатели сочтут необходимым. Какой фантастический образ. Для этого мы здесь. Он используется всего пару раз. Ожидается, что наш голод по всемирному уничтожению будет удовлетворен мучительно долгими «боевыми» сценами, такими как неудачная дозаправка шаттла. Эти сцены просто кажутся бюджетными буферами и излишне растягивают фильм до ненужного на два с половиной часа. Любые астрономы или физики, черт возьми, любой, кто сдал науку в 6-м классе, должен быть готов почувствовать себя оскорбленным невежеством, которое, как ожидает сценарий, от вас . Даже если вы абсолютно ничего не знаете о таких вещах, как, скажем, гравитация, пробелы в простой логике достаточно отвлекают, чтобы вас расстроить: легкодоступные пулеметы, установленные на буровых станках космического шаттла? (Несмотря на то, что пистолет находится под совершенно секретным замком и ключом) Их приземлилось на метеор тонны обломков; когда они взлетают, потому что время работы слишком велико, оно чудесным образом уходит. В какой-то момент все спешат, потому что осталось всего 7 минут радиосвязи. Через несколько часов, когда последовательность действий завершится, радиосвязь в порядке. При таком большом бюджете можно было бы подумать, что они могут поставить одну или две PA на непрерывность. Говоря о радиосвязи, почему люди в скафандрах могут слышать только людей в скафандрах, с которыми они конкретно разговаривают? только когда они с ними разговаривают? Еще один досадный сбой в передаче: осталось всего несколько мгновений до офигительного времени, и Брюс Уиллис (в открытом космосе) ведет простой двухминутный разговор со своей дочерью (привязанной к земле Лив Тайлер). Думаю, 30-секундная задержка между передачей и получением каждой строки была неудобной для сюжетной линии. И эй, а почему в его костюме была камера, а не чужая? Конечно, спецэффекты неплохие. Им лучше быть за такие деньги. Некоторые из приложений являются творческими, обычно они связаны с падением метеоров. Эффекты, использованные на поверхности большого метеора кахуна, неубедительны и мягки. Цифровые эффекты сейчас выглядят настолько очевидными, что они, кажется, достигли своего предела, просто внушая нам страх своим существованием, теперь им нужен творческий подход и необычное применение. Бэй действительно пытается привнести стиль в съемку. Несколько крутых ракурсов здесь и там, и в целом хорошая композиция кадра. К сожалению, в своих монтажах он использует рекламу AT&T / British Airways, изображающую все здоровые культуры по всему миру, объединяющиеся в страхе и молитве накануне Армагеддона. В некоторых моментах диалоги и сюжеты персонажей настолько плохи, настолько готовы, что нельзя не надеяться на знак того, что все это насмешливо. Пожалуйста, немного иронии. Вот насколько мы глупы? Действительно ли ID4 — это шедевр, определяющий формулу фильма, который он представляет? Фильм начинается с некоторого обещания. Импровизированный метеоритный дождь в Нью-Йорке с россыпью забавных персонажей дает нам надежду на саркастический, игривый Армагеддон. Но вскоре после этого наваливаются гидротехнические сооружения и дерьмо с любовью. Армагедон может положить конец всемирным фильмам о разрушении.