«Что, если есть место, где нет ничего невозможного?» Этот вопрос, заданный сардоническим и сварливым изобретателем Джорджа Клуни, Фрэнком Уокером, имеет соблазнительный тон, который превращается в вопросительную форму фактического откровения, приглашая свою аудиторию Это место называется «Tomorrowland», шумный футуристический мегаполис, где собраны самые яркие умы мира, чтобы спасти мир от надвигающегося разрушения. Это место с надписью «Совершенство»: поезда мчатся по небу по воздушным рельсам, петляющим между вырисовывающимися небоскребами и вокруг них, в то время как другие воздушные автомобили летают туда и сюда, как будто все пространство между небом и землей — не что иное, как один бульвар слои водоемов дрейфуют в воздухе, и пловцы прыгают от одного к другому, в то время как ракетные ракеты взлетают в небо, свистя восходящими проекциями. Брошенная идея обладает силой, способной создать фундамент для любопытства, способный выдержать над его зрителями. Но идея — это всего лишь идея, которую фильм пытается реализовать. По мере продвижения повествования само повествование продолжает разрушать свой потенциал, теряя шанс реализовать свой оптимистический результат из-за его постоянно конфликтующих элементов. Есть Фрэнк, который давно утонул в собственном пессимизме, озлобленный своими личными трагедиями и безнадежностью, и есть Кейси (Бритт Робертсон), ликующий современный гений, который не может отказаться от своих надежд на лучший мир. В фильме говорится, что надвигающееся разрушение неизбежно, и все же он крепко цепляется за возможность того, что это все еще поправимо. Последнее понятие имеет непреходящую привлекательность, но каждый раз оно разрушается все более неминуемым ужасом неизбежного вымирания. Оказывается, «Земля будущего» — это фантасмагорическая утопия, которая может существовать только в надежде немногих людей, как и у Кейси, когда-либо находившихся под угрозой исчезновения. в присутствии жестокой судьбы, которую люди давно сами себе сделали. Это долгий путь в тупик, но он продолжает исправляться по непонятной причине. Временами, когда он летит, повествование берет за крыло оптимизм Кейси, когда-либо пытается восстановить свои обещания, в то время как его беспорядочные конфликты продолжают все разрывать. Это тревожный опыт, который заставляет аудиторию принимать непростые решения, заботиться или не заботиться о том, куда все движется. Tomorrowland звучит аномально, когда задает вопросы, на которые даже сама не может дать ответа, пусть один верный. Он питается множеством «Что, если», но изо всех сил пытается предоставить что-то, что могло бы удовлетворить любопытство. Tomorrowland в значительной степени не выполняет обещания, которые он давал во время создания, и его тянет к мягкой и неприглядной кульминации. Было бы непростительно отвергнуть самый большой сюрприз фильма: Афину, женскую версию Питера Пэна, которая дает и Фрэнку, и Кейси, волшебная булавка Tomorrowland. В исполнении новичка Раффи Кэссиди, вечно 12-летняя Афина, обладает потусторонним очарованием, которому сам Фрэнк не мог устоять. Она рано развившаяся очаровательница, и она выделяется, несмотря на бессвязную сюжетную линию. Это не является существенной силой, чтобы вывести общий провал повествования из его запутанного беспорядка, но это прекрасная часть, на которую можно обратить ваше внимание, когда все остальное теряет свою привлекательность. В конце концов, мы все, как Кейси, все еще мечтаем чтобы достичь звезд, в то время как ее родители постоянно намекают ей на возможность, что там ничего не ждет. Страна будущего, в которую она натыкается, — не что иное, как нависшая возможность, которая когда-либо находится на грани краха. Это мир, который фильм пытается заставить нас осознать, и, возможно, просто возможно, он только минует ужас возможного вымирания, чтобы на самом деле заставить нас действовать и что-то сделать, чтобы остановить разрушение. Кейси верит в человечество и что еще есть надежда на существование чего-то вроде Tomorrowland, Фрэнк убежден, что ужасная судьба Земли предрешена. Я бы хотел довериться первому. 6/10