Полицейские. Фильм с таким сюжетом в Голливуде обычно бывает двояким: главный герой присоединяется к человеку, которого пытаются убить кривые копы, и превращает его в двадцатиминутное пламя с ненасильственной славой наверху; или главный герой просто столкнется со своей моральной дилеммой и будет убит теми, кого он считал своими друзьями и кумирами. К счастью, Cop Land не так универсален, как кажется, поскольку на самом деле никуда не годится. Де Ниро и Кейтель, как всегда, великолепны, возрождая свои старые времена Скорсезе своими ролями здесь. Что действительно выделяется, так это игра Сталлоне. Увидев его только в таких фильмах, как «Клиффхэнгер», «Рэмбо» и «Рокки», я понял, что он находился на таком большом расстоянии, как мог бы сказать, Брюс Уиллис — всегда играл самого себя, бежал (или стрелял) по фильму, сохраняя свой обычный вид. Уиллис всегда спокоен и неуклюж, если ситуация не ухудшается. Джейсон Стэтхэм всегда сердитый британский мальчик. Арнольд Шварценеггер всегда велик и процветает. Сам Сталлоне всегда был немного взбешен и свиреп, бормоча в разговоре всякий раз, когда не выкрикивал боевой клич. Но здесь, пока он бормочет, он почти совсем другой человек. Здесь Сталлоне — дружелюбный, тихий, несколько неуклюжий и общительный шериф по имени Фредди, который боготворил сотрудников полиции, в которую он не может войти самостоятельно из-за травмы уха, вызванной спасением девушки в автомобильной аварии много лет назад. У него есть кишка и нет позвоночника, чтобы поддерживать его, он закрывает глаза на кривые вещи, которые его кумиры упускают. Он не действует против них из-за своей преданности мужчинам, которыми он восхищается, делать то, что он не мог сделать: объединять силы. Все это меняется, когда молодой герой-полицейский по кличке «Супербой» совершает ошибку, смерть которого фальсифицируется на месте преступления кумирами Фредди в качестве прикрытия. Фредди быстро осознает правду, когда видит «Супербоя» на заднем сиденье машины Рэя Донлана (Кейтеля), живого и здорового, скрывающегося от публики. Его подтолкнул агент внутренних дел по имени Тилден, чтобы он поступил правильно и помог привлечь Донлана и его сына к ответственности. Обычно Фред должен игнорировать его верность тому, что правильно. Итак, есть целая связь с мафией и другими осложнениями, которые я не буду портить, и хотя есть «кратковременное пламя неистовой славы», на которое намекает первый абзац в конце, он действительно не получил похвалы в Голливудский смысл: «герой входит и спасает положение, позволяя злым злодеям гореть в гигантском переполняющем взрыве, который почему-то не оглушает его и не отправляет в полет, поскольку он медленно удаляется от него». Нет, это скорее негласный акт наказания. Сталлоне никогда не был лучше, и с учетом того, как он сейчас делает выбор в пользу карьеры, я сомневаюсь, что он снова будет так хорош.
Месяц: Январь 2021
Ной. 2014
Я считаю, что беспорядок в этом фильме Ной, возможно, был сделан специально, чтобы дать ложный образ Бога тем, кто не знает библейских истин. Любой, кто хочет посмотреть этот фильм Ной, должен сначала прочитать книгу Бытия, даже если вы не являетесь религиозным типом, чтобы не быть обманутым ложью в этом фильме Ной. Я перечислю всю ложь ниже, чтобы было проще. 1, кожа отца змея Ноя, обвивающая его руку, в которой перечислено потомство, совсем не библейское 2 «Наблюдатели были формой ангелов, которых Бог послал, чтобы помочь и защитить праведников на земле. Они также охраняли Эдемский сад и защищали Адама и Еву. Они не превратились в рок-трансформеров, как описывается в фильме. Вместо этого падшие ангелы, восставшие против бога и взявшие земных жен за женщин, были прокляты богом и привязаны к Тартару (опорой для падших ангелов) из-за рождения потомства у этих женщин, называемых Нефилимами. Это были гиганты в человеческом обличье. Эти гиганты никогда не появлялись в фильме, поскольку они жили во времена Ноя. И ни один наблюдатель никогда не помогал строить Ковчег, как показано в фильме 3, Ной говорил напрямую с Господом. Деда-посредника не было. Господь даже сказал Ною, в какой мере он должен был построить ковчег. Сцена, в которой дедушка накачивает его наркотиками, чтобы увидеть видение Бога, не является библейским, как и сцена, в которой Ной дает семя куста, чтобы посадить его, чтобы вырастить лес для постройки ящиков, не является библейским. 4, трое сыновей Ноя поженились, когда вошли в ковчег. В фильме только у старшего сына была жена, которая изначально была бесплодной, а дедушка-суперсила якобы исцеляет ее, и она создает близнецов! Неточности продолжаются и продолжаются. Не забывая о Ное с добрым сердцем, он внезапно возвращает психов и потенциального ребенка-убийцу в ковчег, и потомку злодея короля Каина Злодея удается покинуть Ковчег! А что насчет второго сына Ноя, Хэма, после появления в фильме не состоящего в браке поколения, которого не было? этого фильма Ной следует избегать любой ценой, но если вы хотите его посмотреть, сначала прочтите библейский рассказ, чтобы не верить лжи, которую описывает фильм.
Джек Райан: Теория хаоса. 2014
Я планировал, что «Джек Райан: Призрачный рекрут» станет моим первым официальным фильмом в 2014 году. Трейлеры выглядели великолепно, и я большой поклонник фильмов Харрисона Форда и перезапуска «Суммы всех страхов», который тоже был великолепен. Могут ли они сделать это снова? Бьюсь об заклад. Это были Борн, 24-летний Джеймс Бонд и, конечно же, Джек Райан в одном лице. Если вы любите политические прихоти, шпионаж, боевик, драму, романтику … им удалось заставить все работать в Shadow Recruit. Фильм — действительно отличная перезагрузка и более или менее похожа на «Сумму всех страхов», вы должны помнить, что это полная перезагрузка и не имеет ничего общего с предыдущими фильмами Джека Райана, и я согласен с этим. Действие фильма разворачивается медленно, но повествует сложную историю, в которой есть все элементы почти идеальной шпионской сказки. Том Клэнси гордился бы. Честно говоря, я не уверен, что каждый аспект истории работает, но в конце фильма вы дышите и игнорируете все возможные дыры в сюжете, потому что это захватывающее путешествие и край действия с очень умной историей. Первая часть фильма — политическая, и Джек Райан нас хорошо знает. В середине и в верхней части фильма есть сцена, в которой он кусает гвоздь, а затем вы резко прыгаете в середину сцены убийственного действия, чтобы завершить весь фильм лучшим взрывом, который я видел со времен эпизода «Миссия невыполнима: Кремлевский протест против призраков». В середине фильма я понял, насколько мне нравится Крис Пайн. Он мог бы быть одной из немногих действительно пугающих молодых голливудских звезд, которые у нас есть сейчас, которые могут лишить нас карьеры и химии, которые сделали бывшие звезды. Он великий Джек Райан. Он показывает мотивированный интеллект и умные книги, которые были у Форда, но также охватывает ту сторону героя боевика, которую показал Афлек (в меньшем масштабе). Пайн обладает определенной харизмой на экране, и он просто тот, за кого болеет. Я не был уверен, сколько времени займет экран Кевина Костнера в этом фильме Джек Райан: Теория хаоса. Он один из моих любимых на все времена (даже после его падения). Я рад сказать, что у него в фильме ГЛАВНАЯ роль, и он необычен. Он наставник Райана, он похож на старого шпиона, который все еще находится на вершине своей игры. Это добавляет особой грани фильму и шпионской игре в целом. Это была лучшая роль Костнера в течение очень долгого времени, и они с Пайн великолепны вместе. Признаюсь, Кира Найтли меня не особо волнует. Я считаю ее неуклюжей и неуклюжей почти во всех своих ролях. То же самое можно сказать и об этом. Она не подходит Пайнсу, и в первой части фильма вы поклянетесь, что у нее есть секретные мотивы (растение или родинка в жизни Райана), потому что никто не может быть в нужде ATI и плакать, когда вы хирург с мировым именем. Однако в середине фильма во время сцены ограбления она искупает себя и гораздо меньше раздражает остальную часть фильма. Кеннет Брана, который играет двойную роль злодея и звездного режиссера, потрясающий и, возможно, отрицательный в фильме. Брана — удивительный талант, и я подумал, что он очень хорош как холодный и жестокий русский организатор. Тем не менее, он также является небольшим лагерем в роли маленького злодея из Джеймса Бонда, и я также подумал, что они очень старались дать понять, насколько он маниакален. По-настоящему великий злодей производит впечатление, потому что чувствует, насколько он сумасшедший, а не только потому, что он кого-то радостно взрывает. Тем не менее, Брана крутой и расчетливый, у него есть несколько действительно тревожных сцен, и из него получается сильный злодей. Как режиссер, хотя ему это очень нравится. Я думаю, он ловит Джека Райана на букву «Т», но ему все же удается обновить и перезапустить франшизу. Вы можете увидеть «Сумму всех страхов», а затем это, и я думаю, вы почувствуете стиль Джека Райана, но он стоит на двух ногах одновременно. Это сложная, вызывающая, триллерная юбка вашего места, на которую поклонники шпионов должны прыгать от радости. Я даже не помню, когда мы в последний раз смотрели шпионский фильм такого калибра. Хотя есть несколько неправильных шагов, это действительно отличная ночь в кино. Я хотел бы, чтобы Пайн и Брана вернулись и сделали больше !! Отличное начало года для меня. 8,5 / 10
28 дней спустя. 2002
28 дней спустя. Никогда не будучи фанатом хорроров, я всегда неохотно смотрю на этот жанр кинопроизводства. Это не потому, что я не думаю, что они годятся для хорошего кино, они определенно подходят. Но в большинстве фильмов ужасов, которые я видел, они не вызывают у меня ничего, кроме нескольких страхов и прыжков. Но 28 дней спустя — совсем другая история. Способность — это способность уравновесить пугающие движения зомби красивыми изображениями мира без людей. Это сцены с простыми и тихими кадрами пустоши следят за мной больше, чем сами зомби. Мы начнем с экспериментов на обезьянах, потому что, конечно же, нельзя винить людей за вирус. Но на самом деле они есть. Это было случайное распространение людьми. Какой бы жуткой ни была начальная сцена, я не обнаружил, что она каким-либо образом стирается на протяжении всего фильма. Я просто чувствовал, что это можно объяснить одним голосом или монологом. Неважно, тогда мы находим нашего главного героя, Джима, которого играет гениальный Киллиан Мерфи. Он, конечно, неизвестен во время вспышки, так как находится в коме 28 дней. Его первые кадры, когда он шел по Кембриджу, и никто не мог его увидеть, были замечательными и раздражающими. Подобно тому, как я легенда, мы все задаемся вопросом, что, черт возьми, мы сделали бы, если бы весь город принадлежал нам? Джим встречает Серену и другого мужчину, который спасает ей жизнь. Но вскоре мы узнаем подробности о вирусе и о том, как быстро он заражает людей. После того, как другой мальчик умирает, Джим и Серена вынуждены продолжать двигаться. Эти двое изначально презирают друг друга и не хотят иметь ничего общего друг с другом, но когда они встречаются с Фрэнком и Ханной, их мнение меняется. В подобных ситуациях кажется, что у всех есть предел. Независимо от того, насколько вы сильны, вам всегда нужна помощь, и четверо из них научились этому на своем пути. Удовольствие от сцены шоппинга было для меня одним из самых ярких моментов фильма, поскольку это была единственная сцена, где все наши стороны были действительно счастливы. Улыбается простой улыбкой, которую он помнит по таким сценам. По мере того как хаос разворачивается и каждый персонаж становится самим собой, нужно было сделать выбор. Я думаю, что характерная черта Джима была превосходной, поскольку чем больше он подходил к ситуации, тем больше он действовал как зараженный. Между прочим, Дэнни Бойл отлично поработал, придумав новые типы зомби. Они двигаются быстро и яростно, вместо того, чтобы глупо идти медленно. Его съемки для них тоже были увлекательными. Было не так много моментов, если бы он удивил нас своим появлением. Часто он говорил нам первым, прежде чем персонажи могли их увидеть. Что касается заключения, то могу сказать, что у директоров были разные цели, и, услышав об альтернативных выводах, я бы предпочел один из них по сравнению с тем, что мы получили. Это другой подход к моментам ужаса и танцев. В целом, «28 дней спустя» — это свежий взгляд на жанр ужасов и зомби. Это все еще не моя чашка чая, но я могу уважать ее величие. + Лук Киллиана + Новые типы зомби + Стиль Бойля + Красивые тихие моменты — Открытие не было вознаграждено — Конец чувствовал себя установленным 7,6 / 10
Чудо на Гудзоне. 2016
Чудо на Гудзоне. Еще раз привет из темноты. Общество имеет тенденцию впадать в крайности: поклонение героям для тех, кто, вероятно, не заслуживает этого, и убийство персонажей для тех, у кого горечь не идеальна. Чесли «Салли» Салленбергер испытал и то, и другое. Салли продолжает успех Иствуда, представляя нам, пожалуй, самую гуманную драму 2016 года. 15 января 2009 года пилоты US Airways Чесли «Салли» Салленбергер и первый помощник Джефф Скилс сели на рейс 1549 US Airways из международного аэропорта Ла-Гуардия. Шарлотта Дуглас. В трех минутах от полета, на высоте около 2800 метров (около 850 м), Airbus A320 сбивает стаю птиц, отключая оба двигателя. Без мощности двигателя и самооценки невозможно добраться до ближайших аэропортов. Салли посадил самолет на реке Гудзон. Экипаж и пассажиры эвакуированы без жертв. Пресса и публика приветствуют Салленбургера как героя, но этот инцидент оставляет ему кошмар, и он постоянно представляет, как самолет врезается в здание. Салли узнает, что предварительные данные ACARS показывают, что левый двигатель все еще работал на холостом ходу. Теоретически это оставило бы ему достаточно сил, чтобы вернуться в Ла-Гуардию или приземлиться в Тетерборо. Национальный совет по безопасности на транспорте утверждает, что некоторые компьютерные конфиденциальные симуляции показывают, что самолет мог благополучно приземлиться в каждом аэропорту. Салли, однако, настаивает на том, что он потерял оба двигателя, из-за чего ему не хватило времени, скорости или высоты, чтобы безопасно приземлиться в любом аэропорту. Салли понимает, что Правление считает, что авария могла произойти по вине пилота, что положило бы конец его карьере. Он организует повторение моделирования с участием непосредственных пилотов, а результаты будут переданы на общественное слушание. Оба моделирования приводят к успешным посадкам, по одной в каждом аэропорту. Салли утверждает, что они нереалистичны, потому что пилоты заранее знали о ситуации, с которой они столкнутся, и предлагаемых действиях в чрезвычайной ситуации, и могли отработать сценарий несколько раз. Правление признает, что в реальной жизни пилотам потребовалось бы некоторое время, чтобы отреагировать и провести аварийные проверки, прежде чем принять решение о посадке самолета. Два моделирования повторяются и транслируются в сеансе, на этот раз с 35-секундной паузой перед посадкой самолета. Имитация объезда Ла-Гуардия заканчивается приземлением самолета на взлетно-посадочной полосе, а в Тетерборо — столкновением зданий перед аэропортом. Правление объявляет, что анализ левого двигателя, теперь извлеченного из реки, подтверждает признание Салли, что он был отключен из-за столкновения с птицами. Совет заключает, что Салленбергер поступил правильно, выбрав лучшие из доступных ему вариантов, что в конечном итоге спасло жизни всех на борту.
Смертельная гонка. 2008
«Форсаж» встречает «Бегущего человека» в этом динамичном транспортном средстве, которым управляет Пол У. С. Андерсон, известный по «Resident Evil». Английский актер Джейсон Стэтхэм, который сделал себе имя благодаря череде действий, вступает в роль главного героя с достаточной харизмой и энергией, чтобы удержать наркоманов боевиков на своих местах. Это если они не просят ничего сверх вашего обычного бездумного действия. Как следует из названия, главный призыв к игре — это серия экшн-последовательностей, состоящих из быстрых автомобильных погонь и, конечно же, смертей и взрывов. На фото Андерсон очень мало интересуется сюжетом и развитием персонажа. Однако для любителей стоковых это не должно быть большой проблемой. Андерсон никогда не пытается доказать что-то экстраординарное с точки зрения действия и признания, но, по крайней мере, ему удается вызвать чувство возбуждения, когда действие начинается. Действие происходит в 2012 году, когда безработица в Америке достигла рекордно высокого уровня, а экономические потрясения опустошили нашу страну, правительство приняло закон, в соответствии с которым преступники приговариваются к пожизненному заключению, но получили возможность участвовать в шоу. телевизионные конкурсы. известный как «Гонка смерти», поставленный садистом Хеннесси (играет Джоан Аллен). В этом шоу заключенные оснащены автомобилями, вооруженными огнестрельным оружием, и должны участвовать в гонке. Участник, победивший во всех трех гонках, получает свободу, в то время как остальные обречены вернуться в свои клетки или погибнуть на рельсах. Когда бывший партнер Дженсен Эймс (которого играет Джейсон Стэтхэм) готовится убить свою жену, его приговаривают к тюремному заключению и ему приходится участвовать в гонках, что ставит его в экстремальное соревнование с Пулеметчиком Джо (которого играет Тайриз Гибсон. ) и способ отомстить тем, кто его обидел. Если вы можете описать игры «Twisted Metal» в виде фильма, это подводит итог тому, как разворачивается этот динамичный фильм. Пол В. С. Андерсон берет на себя руководство созданием этого экранного фильма, и результаты несколько удовлетворительны, но с некоторыми очевидными недостатками, связанными с сценарием. Большая часть действий, происходящих на гоночных трассах, оформленных в стиле видеоигр, хороша и дает хороший источник адреналина в виде неистовых автомобильных погонь. Поскольку большинство действий состоит из взрывов, автомобильных аварий и людей, убитых кровью, а иногда и ужасающей смертью, энергии достаточно, чтобы держать мышцы возбуждения напряженными. Когда дело доходит до построения сюжета, здесь может быть много внимания. Предпосылка, в которой заключенные участвуют в футуристической гонке гладиаторов по телевидению, напрямую открывает дверь в потенциально захватывающий сюжет. Но кроме отрывка из социальных комментариев, в эту смесь добавлено не так много интересных идей. Сюжет не сводится ни к чему, кроме экшена и каких-то общих усилий по развитию персонажа. Джейсон Стэтхэм, очаровательная звезда боевиков, дает хорошее шоу, как и Тайриз Гибсон в роли его соперника. Джоан Аллен сияет в роли жестоких женщин с сомнительной манерой поведения. Иэн МакШейн прекрасно выглядит в своей роли. Натали Родригес в роли секс-пика представляет собой хорошее выступление, но служит не более чем пирожными для глаз. Ни один из персонажей не отшлифован слишком глубоко, но, по крайней мере, актеры могут эффективно использовать то немногое, с которым им приходится работать. Смертельная гонка — это ошибочный, но в некотором роде забавный боевик, оснащенный динамичными и яркими действиями, чтобы накормить жаждущих кино любителей боевиков. В этом фильме Смертельная гонка нет ничего креативного или особенно вдохновляющего в своем жанре, но, судя по тому, что дает Пол У. С. Андерсон, он, по крайней мере, соответствует критериям среднего динамичного путешествия.
Кибер. 2015
Кибер. Мы никогда не думали, что назовем фильм Майкла Манна скучным, но «Блэкхэт» только что заслужил это признание. Хотя его посылка кажется созрела, чтобы погрузиться в параноидальный дух сегодняшнего цифрового века, кибер-беспорядок Манна — это бесконечная скука в течение 135 минут, настолько, что мы задаемся вопросом, не тот ли это режиссер, который дал нам драму застежки «Жара», «Инсайдер» и «Залог». И все же Blackhat обладает многими отличительными чертами манизма — от флуоресцентных оттенков ночного неба в Гонконге до хорошо известного синтезаторного результата Аттикуса Росс и Лео Росс до нежного проявления мужского мужества, что трудно вообразить. кто-то другой ответственный. Хорошее место, как и любое другое, чтобы начать с того, почему «Черная шляпа» такая скучная, — это первый сценарий Моргана Дэвиса Фоэла. Несомненно, у Фоэля есть интересный трюк в изучении понятия современного преступника, который с помощью технологий может нанести смертельный урон ничего не подозревающим целям из любой точки мира. Эти преступные действия могут быть не связаны как слияние атомной электростанции в Гонконге с искусственным выпуском соевых бобов на товарный рынок США. Первый представляет собой пролог к созданию «черной шляпы», то есть злонамеренного хакера, который Манн производит для максимального визуального воздействия — за один непрерывный дубль он драматизирует атаку с макро до микро перспективы, с помощью кульминацией стала компьютерная графика компьютерных систем предприятия, где маленькие синие точки превращаются в белый кластер, когда вредоносное ПО берет верх. Для расследования атаки собрался китайский агент Чен Давэй (Ван Ли Хом), который рано понимает, что часть кода, использованного для взлома атомной станции Чай Ван, была написана им и его бывшим однокурсником из Массачусетского технологического института. Николас Хэтэуэй (Крис Хемсворт) еще в студенческие годы. Помимо формирования альянса с ФБР во главе с агентом Кэрол Барретт (Виола Дэвис), Давэй обращается в Министерство юстиции США с просьбой забрать Николаса, который сейчас отбывает срок в федеральном следственном изоляторе за нарушение правил. некоторые финансовые учреждения страны, чтобы освободить его из тюрьмы. Чтобы победить одного, нужен один, но помимо Хэтэуэя Давэй также помогает своей сестре Чэнь Лянь (Тан Вэй), которая также является экспертом по компьютерам. Следуя модели процедуры, расследование приведет их из Лос-Анджелеса в Гонконг, Малайзию и совсем недавно в Индонезию, хотя большую часть времени они провели в двух бывших странах. С помощью цифровой кинематографии Стюарта Драйбурга Манн изо всех сил старается воспроизвести каждый кадр на экране и, надо отдать ему должное, заставляет фильм выглядеть и звучать более привлекательно, чем он есть на самом деле. Помимо teknobabbles, персонажи иногда становятся забавными, это прямое повествование, как и любое другое, где хорошие люди остаются хорошими и плохими, однако ждут, когда их расстреляют, а в некоторых случаях на охоту. Что наиболее важно, Фоэль делает несколько неотличимых повествовательных решений, которые серьезно ухудшают то чувство подлинности, которое Манн пытается достичь в своих съемках. Читая множество строк кода, Николас ведет троих преступников в корейский ресторан в корейском городе Лос-Анджелес, берет в руки пистолет и присоединяется к перестрелке, как если бы он был агентом ФБР, и завязывает роман с сестрой Давэя. в одном из самых безхимических романов, которые мы видели за последнее время. Это еще не все — последний акт заставляет его, теперь разыскиваемого Агентством национальной безопасности, и Лиен отправиться из Гонконга в Малайзию, а затем в Индонезию и выследить неуловимого организатора прямо на его заднем дворе. используя только заточенную отвертку и нож, и ни один сотрудник правоохранительных органов в любом месте не преследовал его. Среди размытых линий экспозиции Манн путается с некоторыми из самых впечатляющих сцен, которые мы видели в любом из его фильмов. В перестрелке недалеко от станции метро Quarry Bay Кэрол и другой агент Марк Джессап (Холт МакКэллани) целятся почти идеально, в то время как плохие парни (во главе с Ричи Коастером с видом на Восточную Европу) могут не попасть даже с автоматической стрельбой. И, как если бы откровение Фоэля об организаторе и его мотивах было не совсем антиклиматическим, Манн подчеркивает однообразие нелепым выяснением отношений посреди уличного фестиваля в Джакарте, где все его исполнители, кажется, разобраны каким-то ходячим Белым. между ними в обратном направлении до стрельбы. Выбор Манна снимать с тем же переэкспонированным способом, иногда с низким разрешением, что и «Побочные эффекты» и «Полиция Майами», является увлекательной и разочаровывающей альтернативой. Последнее особенно заметно во время столкновения в городе Корея, которое, судя по всему, было снято и отредактировано камерой, сделанной пять лет назад; однако тот же прием отлично подходит для съемки меланжа неоновых рекламных щитов, пересекающих улицы Коулун в Гонконге. Тем не менее, в основном Манн несет в себе чувство юмора на протяжении всего фильма, дополненное впечатляющими результатами тех же людей, благодаря которым «Социальная сеть» Дэвида Финчера звучит красиво. Но это маленькие утешения в фильме, который становится все более веселым и серьезным, как характером, так и повествованием. Alsoshtë также, как мы упоминали в начале, тусклое и тусклое содержимое, которое разворачивается с одной и той же скоростью жидкости более двух часов. Помимо того, что это пустая трата времени, это еще и упущенная возможность из-за неспособности использовать идеальное время, предоставляемое реальными событиями, для напряженного, но вдумчивого боевика о слабостях наши системы в «черные шляпы». Это большой релиз от Манна, и мы можем сказать, не лучше, чем начало фильма Б, чем похожие тематические триллеры «Сеть» и «Хакеры» в 90-х.
Излом времени. 2017
Излом времени. Мэг Мюррей (Сторм Рид) и ее младший брат Чарльз Уоллес (Дерик МакКейб) отправляются в космическое путешествие, чтобы найти своего пропавшего отца (Крис Пайн). К ним присоединился одноклассник Мэг Кэлвин О’Киф (Леви Миллер) и во главе с тремя таинственными астральными путешественниками, известными как миссис Билл. Whatsit (Риз Уизерспун), миссис Кто (Минди Калинг) и миссис Которая (Опра Уинфри), отважные дети отправляются в опасное путешествие на планету, владеющую всем злом во вселенной. Наш прием: довольно приятно видеть в кино.
Пост-кредитная сцена? Джо. Хотя у морщинки есть свои недостатки и некоторые отметки можно пропустить, в конце концов, 109 минут — это хорошо. Режиссер Ава ДюВерне берет зрителей в путешествие, и если они позволят себе сломить свое недоверие и вспомнить, каково это быть ребенком, это будет замечательный, красивый и вдохновляющий фильм. Во-первых, Disney увеличила свой производственный бюджет настолько, насколько это было необходимо, и очевидно, что расходы не пощадили. От небесной моды «Леди» и их частых экстравагантных смен костюмов до широких пейзажей компьютерной графики и сверкающих волн «затягивания» этой продюсерской группы действительно превзошли сами себя. Только достопримечательности делают его стоящим и непременно достойным похода в театр. Нельзя отрицать, что «Морщины» — это история, которая хорошо разыгрывалась, когда она была впервые написана в 1960-х годах и разворачивалась на страницах книги, которую вы, возможно, читали в четвертом классе. Это легко читать, но сложно вывести на экран. Сюжет книги изменчив, и фильм остался верен ему, совершая резкие скачки от гламурной планеты к планете, а также от сцены к сцене. Есть некоторые отклонения от исходного материала, которые казались попыткой преодолеть проблемы с повествованием внутри него, но было ясно, что это принесло больше вреда, чем пользы. И хотя в сюжете не было пустых дыр, есть много моментов, которые не имеют особого смысла — даже если мы прочитали книгу. Но преодоление пробелов в повествовании, казалось, заняло отсталое место, чтобы усилить общие темы фильма, и, может быть, это нормально. Конечным результатом является полностью растворимая пленка, независимо от того, какие проблемы она может иметь. Каждое выступление сильное, сообщение мощное и делает шаги к разнообразию и представлению. Как мы уже говорили в нашем обзоре Extermination, все мы за умных женщин, POC, которые берут на себя роль врачей и ученых, и в данном случае двенадцатилетнего вундеркинда физика, который учится любить свои натуральные волосы. безупречное исполнение Риз Уизерспун. И нельзя игнорировать типичную для Диснея необыкновенную способность озвучивать микс, идеально сочетая оркестровые аранжировки с настроением каждой сцены, вплоть до второй.
Великолепная семёрка. 2016
Великолепная семёрка. На самом деле не было необходимости переделывать «Великолепную семерку». Оригинальный фильм (который сам по себе был ремейком «Семи Самури») по-прежнему остается на высоте и считается классикой после всех этих лет. Тем не менее, имея финансовый стимул воспользоваться старыми названиями в своей библиотеке, MGM продолжила и переиздала еще одну собственность с узнаваемым брендом. Хотя конечный результат — еще одна совершенно бессмысленная съемка, «Великолепная семерка» 2016 года была сделана хорошо, довольно занимательно и часто даже лучше, чем следовало бы. К преимуществу режиссера Антуана Фукуа, западных людей в наши дни редко можно увидеть на большом экране, поэтому, хотя «Семь великолепных» совершенно неоригинальны, они, по крайней мере, не похожи на фильм, который открывается каждые выходные. Западные локации и дизайн сцены впечатляют визуально: красиво, с ненастоящими видами и с любовью снятыми. Приятно смотреть боевик, в котором большая часть действия происходит днем, при ясном свете почти в каждой сцене по сравнению с темнотой, которая является столь распространенным в кинотеатрах этого десятилетия. Хотя некоторые из правок, на мой взгляд, немного быстрые (вероятно, из-за желания поддерживать рейтинг PG-13), боевые сцены тем не менее захватывающие и должны удовлетворить целевую аудиторию. Несмотря на двухчасовую съемку, фильм никогда не выходит за рамки своего желанного и имеет приятный баланс моментов персонажа, действия и даже некоторых блестящих шуток, любезно предоставленных Крисом Праттом. Хотя фильм продается как ансамбль, на самом деле он принадлежит и Дензелу Вашингтону, и Крису Пратту. Оба актера играют свои роли, как и следовало ожидать, хотя их могло бы быть больше сцен, так как у них гораздо больше химии, чем у любого из других актеров в фильме. Остальным из семи великолепных участников не хватает экранного времени, чтобы их можно было считать трехмерными, но они и не чувствуют себя особенно потерянными. Итан Хоук отлично работает оружейником, которому надоело видеть насилие. Хейли Беннетт — единственный существенный женский персонаж в фильме, и она отвечает за некоторые из лучших сцен в фильме. У Питера Сарсгаарда довольно неплохой поворот в роли главного злодея. Каста в большинстве своем подходит для их ролей. Однако большой недостаток фильма — в характере Винсента Д’Онофрио. Я всегда чувствовал, что Д’Онофрио часто невероятно любит свои шоу, и это особенно верно здесь. Говоря раздражающим, расплывчатым и физически более громким голосом, чем когда-либо, персонаж Д’Онофрио кажется идеально подходящим, стоящим рядом с другими персонажами, и его «странные» шутки кажутся такими, будто их оставили бы пол режущей, если он не считался громким именем. Если отбросить раздражающее выступление Д’Онофрио, «Великолепная семерка» — это неплохое развлечение с попкорном. Распространение, возможно, немного разочаровывает, что сценарий, данный создателю «Настоящего детектива» Нику Пиццолатто и Ричарду Венку, больше не содержит сюрпризов, но я думаю, что очень многие могут воспроизвести западную формулу при создании римейка «Семи великолепных». «Семь великолепных» не будет считаться такой классикой, как фильм 1960 года, хотя, вероятно, его запомнят как одного из немногих успешных жителей Запада, появившихся в Голливуде в 2010 году. 7/10
Хищник. 2018
Хищник. Это часть обзора, где я обычно пишу краткое изложение сюжета. в доказательствах неясно, есть ли у Хищника сюжет, поэтому мне просто нужно постараться изо всех сил. Насколько я смог расшифровать, Куинн Маккенна (Бойд Холбрук) — один из группы осужденных, которые ехали на автобусе в следственный изолятор. Однако у Куинн есть сын-аутист по имени Рори (Джейкоб Трембли), который может читать на языке Хищников. Что так же хорошо, как они потерпели крушение на Земле (снова!) И на этот раз они хотят поглотить человеческий вид для себя. Надеюсь, я был настолько точен, насколько мог, но я действительно не мог описать это лучше. С тех пор, как «Хищник» впервые появился на экранах фильма в 1987 году, он определенно был создан, чтобы создать, возможно, преувеличенное выражение, «культурный символ». «Даже если вы не были самым большим поклонником фильма, сама фигура с уродливым паучьим лицом и ужасным Раста (не говоря уже о модели костюма), безусловно, была очень внутренней и гламурной сама по себе. в вашем собственном сознании и с большим потенциалом для получения дополнительных доходов. Что, действительно, определенно было. Но насколько успешной стала франшиза, было ощущение, что величие оригинала никогда не сможет сравниться с ним, даже мегазвезда Арнольд Шварценеггер прыгает в лодке после первой. И на этот раз сериал был восстановлен до смерти. Как и во многих современных фильмах, проявляется ответственность за продвижение разнообразия, когда в качестве одного из главных героев воодушевляется включение молодого аутичного мальчика. Просто жаль, что он снимается в фильме с таким ужасным сценарием. Как я уже представлял, сюжет кажется практически несуществующим, и поэтому невозможно заботиться о любом из персонажей или чувствовать каждого из них как настоящих людей. Судя по тому, что я узнал от других рецензентов, очевидно, что это было больше похоже на комикс в стиле Дэдпула, но он определенно никогда не заставит вас смеяться или согреться ни с одним из вырезанных героев мультфильмов. Даже действие неубедительно, с некоторыми смехотворно дешевыми просьбами CGI для фильма с таким большим бюджетом. Этот обзор кажется очень бессмысленным во многих отношениях, так как я не думаю, что смогу продать фильм больше, чем кто-либо другой, поскольку, похоже, нет никаких положительных отзывов (за исключением, по-видимому, некоторых явно оплаченных тех, кто видел другие рецензенты!) — просто блестящий, вонючий пример лени современного Голливуда, опять же взяв давно зарекомендовавшую себя франшизу, не уставая писать что-либо, напоминающее связный, правильный сюжет или письмо. персонажи, которые во всех отношениях чувствуют себя настоящими людьми. Я отчаиваюсь сегодня от новых кинематографистов (но, может быть, они их пишут!) *