«Форсаж» встречает «Бегущего человека» в этом динамичном транспортном средстве, которым управляет Пол У. С. Андерсон, известный по «Resident Evil». Английский актер Джейсон Стэтхэм, который сделал себе имя благодаря череде действий, вступает в роль главного героя с достаточной харизмой и энергией, чтобы удержать наркоманов боевиков на своих местах. Это если они не просят ничего сверх вашего обычного бездумного действия. Как следует из названия, главный призыв к игре — это серия экшн-последовательностей, состоящих из быстрых автомобильных погонь и, конечно же, смертей и взрывов. На фото Андерсон очень мало интересуется сюжетом и развитием персонажа. Однако для любителей стоковых это не должно быть большой проблемой. Андерсон никогда не пытается доказать что-то экстраординарное с точки зрения действия и признания, но, по крайней мере, ему удается вызвать чувство возбуждения, когда действие начинается. Действие происходит в 2012 году, когда безработица в Америке достигла рекордно высокого уровня, а экономические потрясения опустошили нашу страну, правительство приняло закон, в соответствии с которым преступники приговариваются к пожизненному заключению, но получили возможность участвовать в шоу. телевизионные конкурсы. известный как «Гонка смерти», поставленный садистом Хеннесси (играет Джоан Аллен). В этом шоу заключенные оснащены автомобилями, вооруженными огнестрельным оружием, и должны участвовать в гонке. Участник, победивший во всех трех гонках, получает свободу, в то время как остальные обречены вернуться в свои клетки или погибнуть на рельсах. Когда бывший партнер Дженсен Эймс (которого играет Джейсон Стэтхэм) готовится убить свою жену, его приговаривают к тюремному заключению и ему приходится участвовать в гонках, что ставит его в экстремальное соревнование с Пулеметчиком Джо (которого играет Тайриз Гибсон. ) и способ отомстить тем, кто его обидел. Если вы можете описать игры «Twisted Metal» в виде фильма, это подводит итог тому, как разворачивается этот динамичный фильм. Пол В. С. Андерсон берет на себя руководство созданием этого экранного фильма, и результаты несколько удовлетворительны, но с некоторыми очевидными недостатками, связанными с сценарием. Большая часть действий, происходящих на гоночных трассах, оформленных в стиле видеоигр, хороша и дает хороший источник адреналина в виде неистовых автомобильных погонь. Поскольку большинство действий состоит из взрывов, автомобильных аварий и людей, убитых кровью, а иногда и ужасающей смертью, энергии достаточно, чтобы держать мышцы возбуждения напряженными. Когда дело доходит до построения сюжета, здесь может быть много внимания. Предпосылка, в которой заключенные участвуют в футуристической гонке гладиаторов по телевидению, напрямую открывает дверь в потенциально захватывающий сюжет. Но кроме отрывка из социальных комментариев, в эту смесь добавлено не так много интересных идей. Сюжет не сводится ни к чему, кроме экшена и каких-то общих усилий по развитию персонажа. Джейсон Стэтхэм, очаровательная звезда боевиков, дает хорошее шоу, как и Тайриз Гибсон в роли его соперника. Джоан Аллен сияет в роли жестоких женщин с сомнительной манерой поведения. Иэн МакШейн прекрасно выглядит в своей роли. Натали Родригес в роли секс-пика представляет собой хорошее выступление, но служит не более чем пирожными для глаз. Ни один из персонажей не отшлифован слишком глубоко, но, по крайней мере, актеры могут эффективно использовать то немногое, с которым им приходится работать. Смертельная гонка — это ошибочный, но в некотором роде забавный боевик, оснащенный динамичными и яркими действиями, чтобы накормить жаждущих кино любителей боевиков. В этом фильме Смертельная гонка нет ничего креативного или особенно вдохновляющего в своем жанре, но, судя по тому, что дает Пол У. С. Андерсон, он, по крайней мере, соответствует критериям среднего динамичного путешествия.