Хотя на момент выхода первых двух фильмов я был частью целевой аудитории, я никогда не был впечатлен ни одним из фильмов «Форсаж», хотя на самом деле мне нравятся машины и гонки. И снова они попытались немного изменить ситуацию, перенеся фильм в другое место и играя разных молодых актеров в главных ролях. Но на самом деле это одно и то же с нуля. Они делают вид, что фильм о беге, но в конце концов, это все же фильм о шоссейных гонках. Кучка болтающих крутых мачо слоняется со своими бессмысленными машинами, не понимая, кто на самом деле полные неудачники. Они ведут себя так, как будто гонки и крутые автомобили — это все, что имеет значение в жизни, и даже готовы рисковать ради этого своей жизнью. Что еще более тревожно, так это то, что в этих фильмах жизнь десятков невинных прохожих всегда находится под угрозой, но фильм создает впечатление, что это интересная вещь. Вся сцена, похожая на то, что изображено в этих фильмах, настолько насмешка и нереальна. Почему все эти красивые девушки тусуются с этими парнями каждую ночь в своих вечерних платьях? Как они получили столько денег для этих хипстеров, которые выглядят так, будто ни разу в своей жизни не работали? И почему они думают, что гонка на машине — это ответ на все проблемы в жизни? Извините, я просто не могу передать всю живость сцены и ее атмосферу, которую передает фильм. Но нет, это действительно не самая большая проблема этих фильмов. Я имею в виду, что они по-прежнему могут работать как модные и развлекательные фильмы, но пока первые три фильма в этом полностью провалились. Нетрудно понять почему; истории отсутствуют, так что тревожно. Я думаю, что в этом фильме была худшая история из трех фильмов. Почему мы вообще позволяем истории происходить в Токио? Серьезно, этот фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт так же легко можно было разместить в любом случайном американском городе. Просто маркетинговый ход, чтобы все выглядело так, будто этот фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт обновляется и отличается от других. Но на самом деле в фильме все идет не очень хорошо. Как только вы начнете анализировать это, вы увидите, что все это скорее гонки, чем снова горячие девушки (я не могу поверить, сколько ослов стреляют в этом фильме. Из этого нужно сделать игру с выпивкой), а затем больше гонок Это продолжается и продолжается до конца фильма. Я серьезно хотел бы, чтобы в этом было что-то еще, и для этого действительно было много места и возможностей, с некоторыми фильмами, в которых он участвовал (папа, девушка, может быть, даже с персонажем Сонни Чиба). Персонажи этого фильма Тройной форсаж: Токийский дрифт тоже создают большую проблему. Это просто не очень-то приятно, и в фильме действительно не хватает звездной силы. Да, хотите верьте, хотите нет, но в этом фильме действительно могли быть задействованы Вин Дизель или Пол Уокер в качестве одного из главных актеров. Я бы тоже выбрал Тайриз, но только потому, что мне не очень нравился Лукас Блэк, который говорит, как Джоди Фостер, и все, что он делает, это пристально смотрит, без каких-либо действий после нее. Последовательность гонок, о чем в первую очередь рассказывают эти фильмы, также не произвела на меня особого впечатления. Мне часто было трудно понять, что происходит, из-за того, как это было снято и смонтировано. Я также постоянно забывала, почему они соревновались, в первую очередь из-за отсутствия и очень неинтересной и нереалистичной истории. Действительно худшее из серии на данный момент. По крайней мере, я так думаю, потому что я не так много помню о двух предыдущих слабых. 4/10 http://bobafett1138.blogspot.com/
Месяц: Июнь 2021
Три девятки. 2015
Я был удивлен отсутствием толчка, который получил этот фильм Три девятки. Это настоящий ансамбль номинантов на премию Оскар (Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон и Чиветель Эджиофор), нынешних и будущих звезд рекламы (Энтони Маки и Гал Гадот) и известных телеканалов. (Норман Ридус и Аарон Пол). Можно подумать, что только это поможет ему привлечь больше внимания, когда он выйдет на рынок. Прошлая работа Джона Хиллкоута больше связана с артистизмом, но его фильмы очень нравятся. Я не видел много маркетинговых материалов для Triple 9, но когда я прочитал краткое изложение сюжета, мне показалось, что это может быть очень весело. Я все еще рад его видеть, но любой, кто ожидает фильмов калибра Last Visual, City или Training Day (которые являются первыми тремя фильмами, которые приходят на ум по сравнению с Triple 9), будет разочарован. Фильм начинается с ограбления банка в Атланте, штат Джорджия. Экипаж его выполняет скомпрометировано 5 человек. Двумя лидерами являются Майкл Этвуд (Чиветел Эджиофор), который работает менеджером в банке, и Рассел Уэлч (Норман Ридус), который является водителем отправления и следует инструкциям команды относительно присутствия полиции и рабочего времени. Остальные участники — Маркус Бельмонт (Энтони Маки), Франко Родригес (Клифтон Коллинз-младший) и Гейб Уэлч (Аарон Пол), брат Рассела. Импортеры Важно помнить, что Маркус и Франко — грязные копы. Они входят в банк и стремятся к специальному сейфу. Они быстро входят и выходят и выезжают на специальной машине от Рассела, которая все еще находится в грузовике. Кажется, все идет хорошо, но Гейб хватает немного денег в сейфе, и цветная упаковка взрывается, когда они уходят. Автомобиль взломан, и это приводит к тому, что те, кому приходится задерживать кого-то еще, взрывают свой первоначальный фургон. Экипаж по понятным причинам сердится на Гейба в момент спуска, особенно на его брата. Они работают на русскую мафию в Атланте, штат Джорджия, которой управляет Ирина Васлова (Кейт Уинслет), потому что ее муж находится в тюрьме. Также важно знать, что Майкл связан с сестрой Ирины, Еленой Власловой (Галь Гадот), и у них есть общий ребенок. Пока Майкл работает на них, он и его команда должны были быть освобождены от каких-либо обязательств, но это уже не так, у Ирины есть для них другая работа, и если они не сделают этого, будут последствия. Если вы знаете что-нибудь о Triple 9 заранее, то заметите, что мое раннее описание сюжета не включает Кейси Аффлека или Вуди Харрельсона. Причина в том, что вы не знакомы с их персонажами примерно через 15-20 минут внутри. Одна из проблем, с которыми я столкнулся с Triple 9, заключается в том, что сюжет очень необычен. Это всегда прогрессирует и никогда не бывает скучно, но на самом деле не возникает ощущения, что есть какое-то движение, особенно в середине фильма. Мы обнаруживаем, что будет еще одно удаление, и план сформирован, но затем ничего не происходит с ним для устойчивой трети функции. Я не хочу ничего давать, но план на конец не вступает в силу, пока не останется около получаса в Triple 9. Дело не в том, что ничего не происходит, но меня это сбивало с толку, и я хотел, чтобы они вернулись. к нему вместо еще одной сцены, в которой преступники задаются вопросом, должны они делать это или нет. Другая проблема заключалась в том, что ни один из персонажей не получил особого развития. Честно говоря, есть много отличных актеров, и все они заслуживают экранного времени, но вы не можете ими воспользоваться, потому что вы очень мало о них знаете. Крис Аллен — более или менее наш главный герой, но кроме этого у него есть семья и его перевели из другой части города, почему он нам должен нравиться? Думаю, дело в том, что он единственный некоррумпированный персонаж. Фильм также хочет остаться позади Майкла, но кроме того факта, что Моб Рус держит его сына в заложниках, мы мало что знаем о нем. Его отношения с его Еленой также довольно холодные, почему он так заботится о ней, когда все, что он делает, это высмеивает ее, когда они находятся рядом друг с другом? Никто не должен на самом деле погружаться в своего персонажа, потому что он просто не был там написан или у него была тяжелая работа по монтажу, и все эти вещи были на полу монтажной. Я не хочу относиться к этому фильму Три девятки отрицательно, потому что он мне понравился. Игра все время действительно хороша, у них впечатляющее количество актеров, и все делают хорошую работу. Кейт Уинслет меня удивила. Она была как раз в достаточной мере хладнокровной и хитрой и действительно держалась особняком. Он действительно хорошо передает прошлые работы Дэвида Айера (Айер — один из моих любимых режиссеров, работающих сейчас), с учетом того, насколько резким и тусклым он выглядит и насколько интенсивным иногда может быть. Я считаю это комплиментом, и мне очень понравился этот ракурс. Я был с этим фильмом Три девятки до конца, и он дал несколько хороших поворотов в конце. Тройную девятку сложно оценить. В нем отличная игра, и фильм выглядит великолепно, но когда я сел и посмотрел его, мне показалось, что многого не хватает. По сравнению с большим составом персонажей очень мало развития персонажей, и фильм заставляет вас думать, что он движется быстрее, чем это происходит. Мне нравятся фильмы об ограблениях, поэтому я рад, что кто-то все еще пытается создать хороший ансамбль из фильмов об ограблениях. Мне просто нужно разделить хорошее и плохое и добраться до 7.
Свадебная вечеринка. 2003
Свадебная вечеринка. Что вы получите, если посадите невротика-еврейского врача из Нью-Йорка вместе с агентом ЦРУ по делу о раскрытии банды, занимающейся контрабандой оружия? А потом их дети поженятся? Вы получаете Альберта Брукса и Майкла Дугласа в роли «Свекрови», римейка одноименного фильма 1979 года. К сожалению, брак этих двух актеров не кажется таким уж совместимым. Оба фильма, по сути, следуют одной и той же сюжетной линии. : дочь консервативного и традиционного семьянина из Нью-Йорка собирается выйти замуж за сына агента ЦРУ, который, как оказалось, занимается расследованием огромного международного дела. Когда дела непреднамеренно идут наперекосяк, самое интересное начинается с того, что доктор оказывается втянутым в схему и почти все взрывает, и одновременно убивает себя и своего будущего жены. Это именно то, что не удалось в нынешней версии: фильм не должен был быть о «укусе», он должен был быть о взаимоотношениях между невротиками и родственниками. В случае с доктором Альберт Брукс идеально подходит для роли врача / отца, ошибающегося и напуганного в точности таким, каким вы его ожидаете, поскольку он сталкивается со всем: от смерти до пребывания в горячей ванне с опасным (и веселым) торговец оружием. В конце концов он учится уменьшать свое беспокойство и справляться со своей ситуацией, как это делал его предшественник Алан Аркин в оригинальном фильме. Проблема с фильмом больше связана с ролью Майкла Дугласа. В отличие от своего предшественника Питера Фалька, Дуглас слишком отполирован. Роль Стива Тобиаса должна быть ролью причудливого, непритязательного и несколько невинного, но милого парня, во многом персонажа, которого Фальк прославил в своем сериале «Коломбо». С Тобиасом вы никогда не узнаете, правдивы ли его истории, можно ли ему доверять, или даже знает ли он, что делает. Это сошло бы с ума любого, если бы они оказались в затруднительном положении с этим парнем, а Фальк был создан для этой роли. Дуглас же наоборот. Он недостаточно чокнутый — он не может быть; это просто не он. Он слишком хорош собой. В оригинальном фильме вы никогда не знали, был ли Тобиас агентом ЦРУ, до самого конца фильма, тогда как в новом фильме делается только одна нерешительная попытка скрыть этот факт, но на самом деле он никого не обманывает. Из-за того, как плохо был снят Дуглас, и из-за того, что слишком много причудливых аспектов фильма были заменены высокотехнологичными эффектами и более современными и угрожающими злодеями, между кем-либо нет химии, которая могла бы поддерживать фильм. «У закона», безусловно, была своя доля комедийных реплик, и я обнаружил, что смеюсь гораздо чаще, чем фильм заслуживает смеха. Но это я. Я люблю Альберта Брукса, и я не приношу извинений или оправданий за то, что меня легко развлекают. Тем не менее, я оставил фильм разочарованным. Фактически, настолько, что я снова взял напрокат оригинальный фильм, просто чтобы еще раз насладиться им. Не то чтобы я хотел превратить это в видеообзор, но следует отметить, что оригинальную версию 1979 года стоит посмотреть, особенно если вы были фанатом Коломбо.
Дьявол носит Prada. 2006
СПОЙЛЕРЫ: Я не читал книгу, но фильм мне очень понравился. Хотя это может быть не для всех, я подумал, что это замечательно, и когда я посмотрел фильм, мне захотелось прочитать книгу. Дьявол носит Prada — это увлекательный фильм с великолепной игрой, особенно со Стрипом, который крадет фильм. Были и другие фильмы, которые пытались продемонстрировать индустрию моды, но я думаю, что этот делает это лучше всего. Что мне понравилось в этом фильме Дьявол носит Prada, так это то, что он был остроумным. Это было весело, нахально и сатирически. И я всегда за фильмы, которые демонстрируют поверхностность, а затем разрывают ту же самую поверхностность в клочья! Приятно видеть такой фильм и массу удовольствия. Вроде почти все было сделано хорошо. Шаг был резким, быстрым и очень хорошим. Выбор музыки был идеальным («Crazy» — одна из моих любимых песен.) Гламурный аспект был передан хорошо — очень хорошо — и все персонажи были правдоподобными. И еще есть Стрип. Она была ОТЛИЧНО, и я уверен, что она получит награду. Номинация на «Оскар» или «Золотой глобус». Я признаю, что этот фильм Дьявол носит Prada не был бы тем, чем был, без нее, и ее присутствие в нем просто сделало фильм. Хэтэуэй также была идеальным выбором для роли Андреа. Энн Хэтэуэй — прекрасная актриса, и это было приятно Увидев ее в главной роли. Я был очень удивлен, увидев, что Жизель Бундхен сыграла небольшую роль. Я думала, что кастинг был идеальным. И еще есть острый аспект фильма. этот фильм Дьявол носит Prada может быть веселым и свежим, но он также болезненен. отчасти и наводит на размышления, а также очень правдиво. Я никогда не работал в индустрии моды, но работал в индустрии, где многие из людей, с которыми я работал, были почти копиями некоторых из фильмов, только хуже. думают персонажи этого фильма Дьявол носит Prada нереалистичны, они определенно есть. А в реальной жизни многие еще более безжалостны. Сосредоточение внимания на внешности, деньгах и просто имидже в нашем обществе в целом очень печально, ухудшается и становится реальной проблемой, и здесь это изображено очень хорошо. Это «Работающая девушка» индустрии моды. Фильм также показывает, что сила и гламур могут достаться даже самым неподходящим людям, так хорошо показывая изменения в характере Хэтэуэя. Моя единственная претензия к фильму заключается в том, что послание фильма можно было бы сделать немного яснее. Было немного запутано, но в целом фильм все равно был великолепен. Мне понравился конец. Я боялся, что это превратится в романтическую комедию, где Андреа отчаянно пытается выследить своего парня, он садится в самолет, собираясь покинуть город, а она бежит и убегает … и т. Д. И т. Д. Чувак, я рад, что этого не произошло. случаться. Мне понравился конец, и мне очень понравилось, что Миранда стала человечной. На самом деле фильм в целом мне очень понравился. Это было именно то, на что я надеялся, и как часто это происходит? Я проголосовал 10 из 10 за удовольствие и 8,5 за фильм в целом.
Вулкан. 1997
В начале фильма машинист метро, похожий на персонажа видеоигры Марио, читает книгу для написания сценария. Если бы он был тем, кто написал сценарий, его, вероятно, могли бы увидеть. В какой-то момент кто-то говорит, что «этот город (Лос-Анджелес) наконец расплачивается за свое невежество». Эти слова были бы правдой, если бы гигантская лава накрыла Лос-Анджелес после того, как был снят этот фильм Вулкан. Сценаристы и режиссеры вынуждены жить в чулане, прижимая к себе еду. Между физическим миром и этим фильмом Вулкан нет абсолютно никакой связи. Наука, социальное взаимодействие и взаимодействие персонажей происходят из другого измерения. Одна из первых мерзостей этого фильма Вулкан — смоляная яма. Внезапно из небольшого озера поднимается гигантское облако, ярко сияющее из него. «Хорошо ..» — говорите вы, но затем из него вылетают гигантские метеоры. Эти огненные шары намеренно атакуют определенные магазины и столы. Почти похоже на то, как будто директор — пожарная ошибка. Потому что он постоянно сосредотачивается на предметах, которые горят беспорядочно. Типа «эй, подожги маску!» «Подожги гигантский порез той женщины!» В какой-то момент шары лавы становятся еще более преднамеренными, атакуя пожарную машину, чтобы помешать пожарным добраться до горящего особняка. Одна из самых глупых сцен — когда пожарный попадает в ловушку внутри грузовика, а лава течет к нему. Другой пожарный пытается вытащить его, но они оба горят заживо. Вместо того, чтобы говорить нам, что мы умираем, мы сидим в течение 10 секунд после кадра фигурки с клоуном-пожарным, прикрепленным к грузовику. Мне очень понравилась часть, где гигантский шар лавы сидит рядом с дочерью Томми Ли Джонса, в нем она смотрит на него и плюется своей лавой. В конце концов, они предупреждают шары лавы, когда Энн Хаш уведомляет пожарных, чтобы они дождались, пока огненный шар почти не ударит их, прежде чем он двинется, поэтому он не следует за ними. Конечно! И комментарии типа «Что это за штуки?» его LAVA изобилие! Он существует с давних времен. Как можно не знать, что это? Мне нравится, как Голливуд ведет себя так, как будто они обучают мир «таким объектам« деревья »… Вы говорите, что это формы жизни, сделанные из вещества, известного как« дерево »?» Что, если «кажется очевидным, что железобетон реки Лос-Анджелес может выдержать вес лавы» * facepalm! * Без шуток, это был разговор из фильма «Сэр, наши пожарные машины все без воды!» «Хорошо, хорошо, вылейте воду из всех бассейнов в Лос-Анджелесе; это должно дать нам больше, чем мы должны». Взаимодействие с персонажами даже не стоит описывать. Они просто нереальны. Томми Ли Джонс вновь переживает свои дни, выкрикивая приказы в прямом эфире из фильма «Беглец». Это напоминает мне сериал, где несчастные строят новые дома; они собираются вокруг, совершенно спокойные, что они умрут через 20 секунд, и проводят группу с энтузиазмом, встречающуюся со всеми (более 400 человек), а затем все идут по своим местам. Дочь Энн Хаш и Томми Ли Джонса «здесь только для того, чтобы добавить красивых лиц. Они не привыкли ко многому другому. этот фильм Вулкан был оскорбительным. Он переоценивает то, как Голливуд живет в своем собственном маленьком мире. благотворительные обеды — и кто знает, куда уходят эти деньги — голливудские идиоты должны просто отменить такие фильмы.
Тор: Рагнарёк. 2017
Я думаю, что этот новейший выпуск в MCU, Тор: Рагнарок подтверждает новое направление MCU, которое началось в Фазе 3. В отличие от предыдущих Фаз Marvel, эта новая Фаза фокусируется на новом направлении, в Фазе 1 у нас были истории происхождения, которые присоединились к первым Мстителям. кино. Во второй фазе мы видим дальнейшее построение мира в различных сольных фильмах, таких как «Железный человек 3» и «Капитан Америка: Зимний солдат». Но в дополнение к этим заметкам, Marvel Phase 2 также дала нам несколько экспериментальных проектов, таких как Стражи Галактики и Человек-муравей. Сейчас, в Фазе 3, это экспериментальное Marvel вступает в полную силу. Я думаю, что для выживания франшизы, подобной Marvel, это новое направление очень важно, если не обязательно, очень интересно, что Marvel теперь нанимает режиссеров, которые не обязательно являются высокобюджетными режиссерами, а скорее малобюджетными режиссерами, такими как Тайка. Вайтити. Marvel Phase 3, похоже, имеет отношение к ансамблю фильмов с совершенно разными тонами. У нас было две комедии Тора: «Рагнарок» и «Стражи 2». Но мы также увлеклись мистическими / фэнтезийными жанрами в «Докторе Стрэндж» или в серьезных драмах, таких как Гражданская война. Не говоря уже о грядущей Черной пантере, которая находится в очень удаленной среде. Все это то, чем стал New Marvel, и я думаю, что он идеален. Итак, после стольких обсуждений о запуске MCu, я хотел бы обратить свое внимание на Thor: ragnarok, я могу понять, что многим людям не понравился этот фильм Тор: Рагнарёк из-за его бессмысленности в самой большой сцене / среде MCU. На самом деле через MCU проходило не так много акций, и это выглядит очень сдержанно. Однако я думаю, что важно получать удовольствие от этого фильма Тор: Рагнарёк как такового, увлекательного научно-фантастического боевика, который, вероятно, является самым смешным фильмом Marvel на сегодняшний день. Дело в том, что у нас, как у зрителей, сейчас так много фильмов о супергероях, что есть случай усталости от фильмов о супергероях, и большие ставки в каждом отдельном фильме ослабят вкусы. Таким образом, мы можем наслаждаться этими персонажами в их побочных историях и наслаждаться большими взрывными моментами, когда они собираются вместе, как переплетенное событие комиксов! Что делает Тор: Рагнарок так хорошо, так это то, что он действительно переопределяет исключительность Тора, характер самого Тора и даже характер Халка. Все это время сохраняя чувство веселья и приключений. Мне понравился тот факт, что они дополнительно характеризовали Халка, так что он не просто бешеный монстр, а простодушный персонаж, который имеет большую сложность, чем считалось ранее. Однако комедия идет за счет некоторых решающих боевых сцен и серьезных моментов, и это, безусловно, отнимет у некоторых зрителей. Но в целом захватывающий, зрелищный боевик, который наверняка вызовет споры.
Стиратель. 1996
Я не знаю, сколько раз я смотрел этот фильм Стиратель, я запомнил его только в определенные моменты, я рад, что видел его полностью, чтобы составить надлежащее мнение о нем, режиссер Чарльз «Чак» Рассел (Маска, Король Скорпион) . По сути, маршал США Джон «Ластик» Крюгер (Арнольд Шварценеггер) является старшим маршалом Программы безопасности свидетелей США (WITSEC), специализирующимся на «удалении» высокопоставленных свидетелей .: обман их смерти, чтобы защитить их от любого, кто может заставить их замолчать После Удалив свидетеля мафии Джонни Кастелеоне (Роберт Пасторелли), Крюгер получил новую задачу от своего босса, вождя Артура Беллера (Джеймс Коберн), защищать Ли Каллена (Ванесса Л. Уильямс), старшего руководителя Cyrez Corporation, подрядчика по защите . Ли предупредил ФБР, что высокопоставленные руководители Сайреза прикрывали создание сверхсекретной электромагнитной импульсной винтовки и планируют продавать оружие на черном рынке. В ходе операции ФБР Ли входит в основную сеть Сайреза и загружает данные в винтовку ЭМ на два диска: один для ФБР, а другой — для его защиты. Вице-президент Уильям Донохью (Джеймс Кромвель), ее босс, обнаруживает ее вторжение и находит в нем ее камеру, он совершает самоубийство на ее глазах. Ли передает диск ФБР, но, разочаровавшись, отказывается от защиты Крюгера. Диск ФБР заменен фальшивым кротом, работающим на заместителя министра обороны Дэниела Харпера (Энди Романо), организатора заговора. Той ночью на дом Ли нападает команда наемников, но появляется Крюгер и спасает его, а затем переезжает в Нью-Йорк. Наставник Крюгера, маршал США Роберт ДеГерин (Джеймс Каан), говорит ему, что некоторые свидетели были убиты из-за утечки информации, и им нужно сместить своих свидетелей. Крюгер присоединяется к ДеГуэру и его команде, чтобы атаковать удаленную хижину и убить наемников, удерживающих в заложниках свидетеля, но ДеГуэр оказывается кротом, когда он осторожно убивает свидетеля. Возвращаясь в Вашингтон, округ Колумбия, Крюгер понимает, что его напиток был накачан наркотиками и теперь подозревает ДеГуэра, ему удается предупредить Ли, чтобы он переехал. ДеГерин объясняет, что он посредник для покупателя на черном рынке, и Крюгер сбегает из самолета, чтобы спасти Ли от наемников ДеГуэрина. Ли прибывает на место встречи, зоопарк Центрального парка, Крюгер спасает его, но ДеГуэр заставляет их бежать. Крюгер и Ли обращаются за помощью к Кастелеоне и врываются в здание Сайреза, чтобы получить доступ к данным о засекреченном оружии. Используя ключевой кадр на терминале Донохью, они обнаруживают, что большая партия ЭМ-винтовок будет доставлена боссу русской мафии Сергею Ивановичу Петровскому (Олек Крупа один дома 3) в доках Балтимора, план состоит в том, чтобы продавать оружие террористам за границу. . Крюгера и Ли замечают, расшифрованный диск уничтожается на расстоянии, и ДеГерин хватает Ли, доставив его к доку, пока груз загружается. Кастелеоне связывается со своим кузеном-мафиози Тони Двупалым (Джо Витерелли) и двумя своими соратниками, чтобы помочь Крюгеру атаковать банки. Они убивают Петровского, его телохранителей и наемников ДеГерина. После перестрелки Крюгеру удается спасти Ли от ДеГерина, который падает вместе с контейнером, обнажая электромагнитные винтовки. Тяжело раненый ДеГерин был остановлен Беллером, а власти оправдали Крюгера и Ли. Спустя несколько недель Ли дает показания в суде, маловероятно, что ДеГерину, Харперу и Морхарту будут предъявлены обвинения. Крюгер и Ли публично обманывают их смерть в результате взрыва автомобиля. Мужчины не понимают, кто виноват в взрыве, но их лимузин внезапно останавливается, их водителем был Кастелеоне, который запер их внутри. Крюгер звонит ДеГуэру и говорит: «Вы только что удалили», когда они видят приближающийся поезд. Трое мужчин не смогли сбежать и были убиты, когда поезд врезался в лимузин. Крюгер стал свидетелем крушения и вернулся к машине, сказав Ли «они поймали поезд». В нем также снимаются Дэнни Нуччи из «Титаника» в роли заместителя Монро WitSec, Марк Ролстон в роли Дж. Скара и Джон Слэттери в роли агента ФБР Кормана. Шварценеггер хорошо справляется с ролью опытного агента по защите свидетелей, Уильямс хороша как взволнованная девушка, а Каан хорошо справляется с ролью двухпроходного злодея. Я вижу небольшие причины, по которым критики ставят фильму две звезды из пяти, у него есть небольшие недостатки, но вы можете согласиться с этим и наслаждаться горящими пушками, насилием, взрывами и (иногда смешно)) чрезмерным Последовательности и трюки, особенно последовательность с парашютом и выдуванием лимона внизу, как правило, неплохой боевик. Он был номинирован на «Оскар» за лучший монтаж звуковых эффектов. Стоит посмотреть!
Старикам тут не место. 2007
Не говоря уже о раздутых трупах собак и людей, а также о «человеке, который не умрет». В «Нет места для пожилых мужчин» Хавьер Бардем играет Антона Чигура, чудовищного убийцу без мотива (если он не считает деньги, но откуда он об этом узнает?) он всегда крут, но, как разрушенные жертвы клише, катящегося по обочине поезда, он никогда не занимается с вами, вы никогда не размышляете о том, что заставило его стать таким, он просто фигура без нервов, без страсти. Фактически, клише было слишком большим, чтобы на них можно было рассчитывать в этом действительно разочаровывающем начинании братьев Коэн. Полицейский поворачивается спиной к монстру, и его немедленно отправляют, и, конечно же, монстру удается выдавить кровь из наручников. Хм. Орудие, которое использовал Чигур для убийства, представляет собой своего рода электрошокер с кислородным баллоном. Неужто, ради Бога, он мог заполучить пистолет с глушителем, и ему не пришлось бы хватать этот танк, как какой-то сумасшедший Фред Мюнстер? Крови так много, что единственный вывод, который я мог сделать, заключался в том, что все дело в том, чтобы поднять планку со всеми, показать акры свободного насилия, чтобы втянуть желаемый демографический адбаш и забыть о каком-либо заговоре. Бледный фильм для псевдоискусственных. Фильм захватывает вас на ранней стадии, и вы думаете, когда смотрите на поле, полное упавших преступников (они были замешаны в ограблении наркотиков), офицер, которого играет Джош Бролин, обнаруживает, что этот фильм Старикам тут не место раскроет великую тайну. Вы решаете развязку. Ты бедный. Вы привлекаете внимание абсолютно бессмысленным сюжетом с участием Вуди Харрельсона (еще один ужасный финал) и Томми Ли Джонсом, который остался без какого-либо соответствующего сценария и цинично блуждает в сценах и из них, давая старые остроты усталости, как шериф. Мы можем сосчитать пути и дни усталых старых циничных шерифов. Я ждал «жизнь — это просто коробка шоколадных конфет и твердые конфеты Чигур». Это бы улучшило ситуацию. Я был сбит с толку повествованием. Были ли они? Почему я этого не понял? Был ли этот фильм Старикам тут не место, несмотря на бочки с кровью, слишком глубоким для меня? Я задавал себе эти вопросы задолго до того, как все закончилось. Был ли этот фильм Старикам тут не место нацелен на претензии или это действительно был слой интеллектуальной элиты? Ответ на подбрасывание монеты. Мне казалось разумным, что этому нет конца. Никакой сюжет не должен быть бесконечным. Зверь не умер и продолжил свой путь к препятствию. Погибли все хорошие люди, кроме вышеупомянутого медлительного шерифа, который сейчас на пенсии. Ноль художественных достоинств, нулевой сюжет. Я поставил ему 1, чтобы уменьшить завышение. Мне по-прежнему нравится Томми, Джош показал отличное совершенство, но я действительно устану от следующих начинаний Коэна.
Стажер. 2015
Комедия / любовная драма, если она сделана должным образом, понравились некоторые из предыдущих работ Нэнси Мейерс. Роберт Де Ниро в лучшем случае — один из лучших актеров второй половины века (засвидетельствован в «Таксисте», «Крестном отце, часть II») и » Бешеный бык ‘) и Энн Хэтэуэй также хорошо сыграли. Так что «Интерн» выглядел многообещающе. « Стажер » не совсем оправдал ожидания, он мог бы сделать больше со своей предпосылкой вовремя, и все было решено очень легко (подсюжет обмана в извинениях / обзоре, вызывающем тошноту), а хорошо написанные персонажи аккуратно и чисто (с Беном будучи очень милым и неотразимо симпатичным, если он очень совершенен, Джулс — единственный, у кого есть настоящий лук). В лучшем случае это легко разогреть, и в течение первой половины это была постоянная приверженность, которая не требовала многого, но делала то, о чем говорилось в жестяной банке. Что заставляет Intern работать, так это два направления и их химия вместе. Де Ниро просто радуется одному из своих лучших выступлений за последние годы, в то время как Хэтэуэй — очаровательный шпион с хорошим комическим временем, которому удается позволить персонажу превратиться в потенциально проблемного персонажа. Их химия для такого неортодоксального спаривания настолько естественна и становится теплее, но не слишком быстро. Рене Руссо имеет хорошую ценность, хотя ее роль невелика, в то время как выступления коллег веселые. Единственная плохая работа с очень легким и нежным характером исходит от Андерса Холма. Он хорошо выглядит, легко снимается и редактируется, а сиденья и одежда Hathaway красивы для глаз. Направление в основном контролируется, и фильм идет с быстрым шагом в первой части. Непреодолимое очарование и сценарий, наполненный забавными развлекательными строками и небольшими сценами (например, Де Ниро появляется в офисе в костюме, с калькулятором и обращается к себе, как это очень похоже на бизнес, в зеркало, напоминающее ‘ Таксист »), наблюдения и проницательность, стараясь сделать персонажей как можно более дружелюбными, но никогда полностью не развивая большинство из них. Сюжету может не хватать глубины, и это неудивительно с некоторыми драматическими перебоями во второй половине, но в основном он вовлечен, очарователен и жив. К сожалению, все сказывается на раздраженном сдвиге тона на странную вторую половину, хотя благодаря Де Ниро и Хэтэуэй это не невыносимо. Мы действительно восхищались тем, что сделал «Интерн», поклонившись Джулзу, и было интересно начать, помимо того, что мы получили больше шоу и меньше показывали, насколько хороша она в своей работе и тому подобное, но на полпути это стало нерешительным. Чистый, хороший тон, который легко разогреть в первой половине, сменяется во второй половине ритмом, который имеет тенденцию к падению, и все приобретает очень мелодраматический и шмальтовый тон. Например, сцена откровения и прощения, возможно, была сердечной, но вместо этого она заставляет его чувствовать себя запутанным. Мудрые образы остаются, но самые спорадические элементы комикса не кажутся такими способными или решительными. Как уже было сказано, у Андерса Холма нет такого энтузиазма, как у остальной касты, и он теряется среди всего остального, что портит характер Джул, когда у нее такая дьявольская супруга. Результат музыки запомнить нечего, потому что с музыкой, которая довольно часто повторяется, это было проблемой. В целом, неплохой фильм, если одна из двух половин начинается очень хорошо, но позже в основном идет на юг. 6/10 Бетани Кокс
Соломон Кейн. 2009
Соломон Кейн. Роберт Э. Ховард был популярным писателем-фантастом еще в 20-х и 30-х годах, и его популярный персонаж Конан-варвар уже дважды появлялся на экране (с перезагрузкой в дороге). Другой его популярный персонаж, Соломон Кейн, тоже сделал это — мешок, смешанный с пленкой. Начиная с 1600 года Соломон Кейн (Джеймс Пьюрфой) — безжалостный английский солдат / наемник, живущий кровопролитием и насилием. Но после нападения на город в Северной Африке сатана и его слуги признаются в любви к Соломону. Соломон убегает и пытается жить тихой жизнью в монастыре и отказывается от насилия. Но новое зло растет в Англии, во главе с странным демоническим человеком, Малачи (Джейсон Флеминг), который создает армию и заставляет слабых в рабство. Когда семья Соломона была убита, а их дочь Мередит (Рэйчел Хёрд-Вуд) была захвачена, Соломон решает спасти и остановить эту новую силу. Соломон Кейн — это, по сути, малобюджетный фильм категории B: но в этом нет ничего плохого, потому что фильмы категории B могут быть забавными. В фильме есть хорошие моменты: сначала атмосферная сцена, ужас, когда существа в зеркалах прыгают и атакуют солдат, и есть действительно хорошо сделанная сцена, когда Соломону снова приходится прибегать к насилию в заснеженном лесу; напоминая мне подобную сцену в «Гладиаторе». Это то, что вы хотите увидеть в подобном фильме, а компьютерная графика и донорство крови находятся на хорошем уровне. В последние годы наблюдается странная тенденция к созданию исторических фильмов с фантастическим или сверхъестественным оттенком, начиная с трилогии «Пираты Карибского моря», увеличиваясь до 300 и продолжая такими фильмами, как «Соломон Кейн», «Черная смерть», «Джона Хекс» и «Сезон ведьм». В меньшей степени сокращаются бюджеты на исторические фильмы о насилии, такие как «Центурион» и «Броненосец». Майкл Дж. Бассетт — типичный режиссер болтовни, он может скоро переместить фильм, он может делать какие-то приличные действия, но не ждите от него ничего оригинального. Соломон Кейн стремится быть более взрослым фэнтезийным фильмом с желанием показать больше насилия. Но есть несколько шаблонных сцен: Соломон напивается, когда думает, что его миссия провалилась; когда он распят, он набирает силу, чтобы освободиться, а затем падает на землю с грязью, водой и сильным ливнем. боль Музыкальное сопровождение Клауса Бадельта (который является хорошим композитором, сочиняющим музыку для «Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины») иногда действительно преувеличено и действительно добавляет фильму клише. Сцена, как, например, когда Соломон разговаривает с Богом, поднимая глаза, когда он спрашивает, является ли насилие всем, что Бог хочет от него, не помогает поведению. Серая палитра Дэна Лаустена очень хорошо подходит для лучшего боя в лесу, но большая часть действий происходит ночью, и вы в конечном итоге не видите многого. Сама история проходит через всю страну, играя как нечто эпическое, Соломон Кейн против Сатаны, в истории о Соломоне, ищущем мира, в злой силе, которая завоевала большую часть Англии, и Соломон остановил их и спас девушку, которую едва знал. Мне жаль, что я не видел, чтобы Соломон больше сражался с силами сатаны или как он использовал бы свои навыки во благо вместо личной жадности. Пьюрфой известен прежде всего тем, что сыграл Марка Энтони в Риме, и его рассматривали как потенциальную звезду боевиков: он был брошен на роль V в V, обозначающего Вендетту, но фактически ушел во время съемок и рассматривался как возможный Бонд. Так что игра Соломона — хороший способ попрактиковаться в больших ролях. Он делает довольно приличную работу, и Макс фон Сюдов и Пит Постлетуэйт всегда стараются изо всех сил (хотя Постлетвейт, должно быть, научился учиться после того, как снял Сердце Дракона). Но другие актеры были не особенно хороши, просто выполняя движения. Но глядя на жанр фильмов Соломона Кейна, вы не можете винить их в том, что они весело проводят время. Я знаю, что «Соломон Кейн» — не исторический фильм, но я упомяну несколько мелких ошибок в фильме. Во-первых, корабли ходили под флагом Юнион Джек, который не существовал до 1606 года, когда у Англии и Шотландии был один и тот же король. Во-вторых, Соломон живет в монастыре, когда большинство из них было разрушено Генрихом VIII, и они, как правило, являются католическими учреждениями, но Соломон действует больше как протестант / пуританин.