Комедия / любовная драма, если она сделана должным образом, понравились некоторые из предыдущих работ Нэнси Мейерс. Роберт Де Ниро в лучшем случае — один из лучших актеров второй половины века (засвидетельствован в «Таксисте», «Крестном отце, часть II») и » Бешеный бык ‘) и Энн Хэтэуэй также хорошо сыграли. Так что «Интерн» выглядел многообещающе. « Стажер » не совсем оправдал ожидания, он мог бы сделать больше со своей предпосылкой вовремя, и все было решено очень легко (подсюжет обмана в извинениях / обзоре, вызывающем тошноту), а хорошо написанные персонажи аккуратно и чисто (с Беном будучи очень милым и неотразимо симпатичным, если он очень совершенен, Джулс — единственный, у кого есть настоящий лук). В лучшем случае это легко разогреть, и в течение первой половины это была постоянная приверженность, которая не требовала многого, но делала то, о чем говорилось в жестяной банке. Что заставляет Intern работать, так это два направления и их химия вместе. Де Ниро просто радуется одному из своих лучших выступлений за последние годы, в то время как Хэтэуэй — очаровательный шпион с хорошим комическим временем, которому удается позволить персонажу превратиться в потенциально проблемного персонажа. Их химия для такого неортодоксального спаривания настолько естественна и становится теплее, но не слишком быстро. Рене Руссо имеет хорошую ценность, хотя ее роль невелика, в то время как выступления коллег веселые. Единственная плохая работа с очень легким и нежным характером исходит от Андерса Холма. Он хорошо выглядит, легко снимается и редактируется, а сиденья и одежда Hathaway красивы для глаз. Направление в основном контролируется, и фильм идет с быстрым шагом в первой части. Непреодолимое очарование и сценарий, наполненный забавными развлекательными строками и небольшими сценами (например, Де Ниро появляется в офисе в костюме, с калькулятором и обращается к себе, как это очень похоже на бизнес, в зеркало, напоминающее ‘ Таксист »), наблюдения и проницательность, стараясь сделать персонажей как можно более дружелюбными, но никогда полностью не развивая большинство из них. Сюжету может не хватать глубины, и это неудивительно с некоторыми драматическими перебоями во второй половине, но в основном он вовлечен, очарователен и жив. К сожалению, все сказывается на раздраженном сдвиге тона на странную вторую половину, хотя благодаря Де Ниро и Хэтэуэй это не невыносимо. Мы действительно восхищались тем, что сделал «Интерн», поклонившись Джулзу, и было интересно начать, помимо того, что мы получили больше шоу и меньше показывали, насколько хороша она в своей работе и тому подобное, но на полпути это стало нерешительным. Чистый, хороший тон, который легко разогреть в первой половине, сменяется во второй половине ритмом, который имеет тенденцию к падению, и все приобретает очень мелодраматический и шмальтовый тон. Например, сцена откровения и прощения, возможно, была сердечной, но вместо этого она заставляет его чувствовать себя запутанным. Мудрые образы остаются, но самые спорадические элементы комикса не кажутся такими способными или решительными. Как уже было сказано, у Андерса Холма нет такого энтузиазма, как у остальной касты, и он теряется среди всего остального, что портит характер Джул, когда у нее такая дьявольская супруга. Результат музыки запомнить нечего, потому что с музыкой, которая довольно часто повторяется, это было проблемой. В целом, неплохой фильм, если одна из двух половин начинается очень хорошо, но позже в основном идет на юг. 6/10 Бетани Кокс