Хидетака Миядзаки, создатель Elden Ring также рассказал о своей ранней карьере и рабочих отношениях с Джорджем Р. Р. Мартином.Хидэтака Миядзаки, создатель серии игр Souls и Elden Ring, дал интервью The New Yorker, в котором рассказал о своем вдохновении, художественных целях и некоторых размышлениях о своем стремительном взлете в игровой индустрии за последнее десятилетие.
Миядзаки откровенно рассказал о своих механических навыках в играх, заявив: «Я никогда не был очень опытным игроком, я часто умираю». Далее он объяснил: «Если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как мне придать ей смысл? Как мне сделать смерть приятной?»
В интервью Миядзаки был непреклонен в том, что сложность его игр является основной частью их характера, но он не пренебрег критикой игроков, которых отталкивает их дизайн, заявив, что он действительно «испытывает извинения по отношению ко всем, кто считает, что это слишком». многое нужно преодолеть» в своих играх, но он просто хочет, чтобы «как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».
Я был очарован исследованием личной истории Миядзаки. Он вырос в трудных условиях и после окончания колледжа устроился на хорошо оплачиваемую, но не приносящую удовлетворения работу, чтобы помогать семье. После перехода в игровую индустрию на позднем этапе карьеры, вдохновленного Ico Фумито Уэды, Миядзаки был назначен ответственным за провальный проект и получил лицензию на риск. Этим проектом стала игра Demon’s Souls 2009 года, которая установила большинство определяющих характеристик серии.
Касаясь последнего релиза FromSoftware и его потенциала для более доступного опыта, Миядзаки заявил, что команда хотела, чтобы «люди чувствовали, что победа — это достижимый подвиг». При этом президент FromSoft также пояснил, что «в частности, в наших играх трудности придают смысл опыту. Так что это не то, от чего мы готовы отказаться в данный момент. Это наша идентичность».
Еще одним интересным моментом было то, что Миядзаки более подробно рассказал о своих рабочих отношениях с Джорджем Р. Р. Мартином. Характер вклада Мартина в предысторию и основу сеттинга был общеизвестен в течение некоторого времени, но эта функция показала, что Миядзаки долгое время был поклонником художественной литературы Мартина — задолго до оглушительного успеха «Игры престолов» — и что В результате сотрудничества между двумя художниками даже сложилась личная дружба. Иногда действительно стоит встретиться со своими героями.