К сожалению, многие упускают из виду настоящий гений этого сценария. Во-первых, это действительно романтический жанр, но это скорее жанр драмы, с приключениями как корешком линии желания. А дальше — Трагический романс: Ой! Что могло быть! Желание Героя в начале истории — быть трудоголиком, и, кстати, он также женится на отличной девушке. Сценарий не зацикливается на жанре романа с первых нескольких страниц — поэтому зрители не заинтересованы в герое и его любовном интересе, несмотря на то, что сама их встреча является побуждающим событием в истории. Мы также видим с самой первой сцены символическое значение «времени», что иронично, поскольку начальный мир рассказов бесплоден, пуст, как будто время здесь не имеет начала и конца — очень символическое использование мира рассказов для писатель. Этот элемент «времени» предвещает то, что ждет впереди во втором акте, на необитаемом острове, где «время» больше не имеет значения. Гений написания этого Сказочного мира состоит в том, что человек должен обрести красоту независимо от того, где он находится: замечать звезды, мигающие огни луны, красно-коричневый цвет глины Теннесси, обшитые вагонкой дома, освещенные заходящим солнцем, изоляция на острове, который бесплоден, но пышен растительностью. Как сложно, когда человек должен выжить, истекать кровью и совершать ошибки, как это делает Герой этой истории — Все, чтобы выжить, что является новой Линией Желания, начинающейся в Акте 2. Чтобы написать Героя в приключенческой / драматической / романтической истории, необходимо необходимо решить, какой жанр должен быть основным. В случае с «Изгнанием» писатель выбрал драму и романс как принцип проектирования, а приключение — как основу сюжета. Желание Героя — найти способ выжить и получить спасение. Остров — и его спаситель, и его тюрьма. Он понимает это с течением времени. Фотография его великой любви — также его спаситель и его тюрьма, поскольку он знает, что, вероятно, больше никогда ее не увидит. Приключение — это подсюжет Action. Однако это ни в коем случае не боевая история. В жанре «Экшн» Герой должен думать «на ногах» и участвовать в боевых действиях на каждом шагу. Честь — движущая сила героя боевиков. Однако элементы драмы здесь преобладают над жанром экшн — в жанре драмы существует очень сильная моральная дилемма. Персонажи близки, и противник также является известной сущностью, в отличие от Мифа, в котором Герой встречает драконов и убивает их одного за другим. В «Изгнании» герой говорит, что он даже пытался повеситься в какой-то момент, но, как и следовало ожидать, после того, как он испытал сук, он сломался, и даже его попытка убить себя была не в его силах. Предпосылка фильма должна включать три элемента: Герой; побуждающий инцидент; и линия Hero’s Desire. Таким образом, побуждающим инцидентом должна была стать авиакатастрофа, если бы жанр «Приключение» (подсюжет «Действия») имел приоритет. Но побуждающий инцидент — это когда Герой и любовь его жизни встречаются во время рождественских праздников, тем самым забирая у Героя перерыв в концепции времени, который так много значит для него в начале его Арки Персонажа. Итак, сценарист принял очень важное решение: жанр романа, ключ к принципу проектирования, действительно является ключом к сюжету этой истории, в отличие от жанра приключения / боевика. Но Линия Желаний Героя синхронизирована с жанром Приключения / Боевик. Тот факт, что его Желание также должно быть воссоединено с любовью всей его жизни, является моральной дилеммой, с которой он всегда сталкивался на протяжении большей части своей жизни. В этом и заключается гениальность этой истории: иногда от любви, которая сохраняет нам жизнь, приходится отказаться из-за жизненных обстоятельств. В жанре романа есть элемент истории, называемый «Двойной переворот»: и Герой, и его великая любовь совершают разворот, по сравнению с тем, чем они были в начале истории. Мы очень убедительно видим это в Cast Away. У обоих персонажей есть моральное прозрение, а затем Самораскрытие, которое заставляет многих из нас плакать, потому что это катарсис для любого, кто когда-либо любил, а затем потерял … Гениальность писателя заключалась в том, что сотрудник FedEx, от которого умирала жена рак как аудитория Героя, в то время как Герой рассказывает в экспозиции перед сценой «Моральное прозрение» и «Кульминация», о чем на самом деле был Принцип конструирования этой истории. Об использовании Уилсона, волейбольного мяча, в качестве персонажа: очевидно, создать историю с героем на необитаемом острове будет непросто. Потому что в фильме, в отличие от романа, зрители должны знать, что у персонажа на уме, каковы его чувства, его эмоции и т. Д. Таким образом, персонаж с точки зрения точки зрения, также называемый союзником, служит этой цели. Писателю пришла в голову идея Уилсона, волейбольного мяча, чтобы у Героя Изгой было кому выразить эмоции и тем самым выразить свои чувства аудитории правдоподобным образом. Опять же, катарсические эмоции, которые мы испытываем, заключаются в том, что если бы мы оказались на необитаемом острове и у нас хватило бы изобретательности, чтобы создать «друга по волейболу», мы бы это сделали!