Армагеддон (фильм) 1998

Постер фильма

Самое поразительное сходство между этим фильмом Армагеддон и его сестринским блокбастером «Глубокое воздействие» — это тот же уровень отстойности, который они регистрируют. Этот, хардкорный боевик (в отличие от весеннего сентиментального «человеческого») выкапывает столько же ужасных строк и шмелевых сцен взаимоотношений. Только он их подгоняет и оставляет развитие персонажа на лету, что нормально в таком фильме. Но ему лучше восполнить это действием. Здесь много напряженной музыки, подпитываемых тестостероном криков, быстрых сокращений и нескольких взрывов: все это признаки действия. Но никаких действий. Во всяком случае, не в масштабе всемирного разрушения. Как и в случае с Deep Impact, в трейлере было показано большинство лучших разрушений. Пара сцен была сохранена для тех, кто готов заплатить цену за вход (например, разрушение Парижа), но это немного и далеко друг от друга. Это прекрасная возможность случайным образом переместиться в любую точку мира и показать ее уничтожение метеоритом любого размера, который создатели сочтут необходимым. Какой фантастический образ. Для этого мы здесь. Он используется всего пару раз. Ожидается, что наш голод по всемирному уничтожению будет удовлетворен мучительно долгими «боевыми» сценами, такими как неудачная дозаправка шаттла. Эти сцены просто кажутся бюджетными буферами и излишне растягивают фильм до ненужного на два с половиной часа. Любые астрономы или физики, черт возьми, любой, кто сдал науку в 6-м классе, должен быть готов почувствовать себя оскорбленным невежеством, которое, как ожидает сценарий, от вас . Даже если вы абсолютно ничего не знаете о таких вещах, как, скажем, гравитация, пробелы в простой логике достаточно отвлекают, чтобы вас расстроить: легкодоступные пулеметы, установленные на буровых станках космического шаттла? (Несмотря на то, что пистолет находится под совершенно секретным замком и ключом) Их приземлилось на метеор тонны обломков; когда они взлетают, потому что время работы слишком велико, оно чудесным образом уходит. В какой-то момент все спешат, потому что осталось всего 7 минут радиосвязи. Через несколько часов, когда последовательность действий завершится, радиосвязь в порядке. При таком большом бюджете можно было бы подумать, что они могут поставить одну или две PA на непрерывность. Говоря о радиосвязи, почему люди в скафандрах могут слышать только людей в скафандрах, с которыми они конкретно разговаривают? только когда они с ними разговаривают? Еще один досадный сбой в передаче: осталось всего несколько мгновений до офигительного времени, и Брюс Уиллис (в открытом космосе) ведет простой двухминутный разговор со своей дочерью (привязанной к земле Лив Тайлер). Думаю, 30-секундная задержка между передачей и получением каждой строки была неудобной для сюжетной линии. И эй, а почему в его костюме была камера, а не чужая? Конечно, спецэффекты неплохие. Им лучше быть за такие деньги. Некоторые из приложений являются творческими, обычно они связаны с падением метеоров. Эффекты, использованные на поверхности большого метеора кахуна, неубедительны и мягки. Цифровые эффекты сейчас выглядят настолько очевидными, что они, кажется, достигли своего предела, просто внушая нам страх своим существованием, теперь им нужен творческий подход и необычное применение. Бэй действительно пытается привнести стиль в съемку. Несколько крутых ракурсов здесь и там, и в целом хорошая композиция кадра. К сожалению, в своих монтажах он использует рекламу AT&T / British Airways, изображающую все здоровые культуры по всему миру, объединяющиеся в страхе и молитве накануне Армагеддона. В некоторых моментах диалоги и сюжеты персонажей настолько плохи, настолько готовы, что нельзя не надеяться на знак того, что все это насмешливо. Пожалуйста, немного иронии. Вот насколько мы глупы? Действительно ли ID4 — это шедевр, определяющий формулу фильма, который он представляет? Фильм начинается с некоторого обещания. Импровизированный метеоритный дождь в Нью-Йорке с россыпью забавных персонажей дает нам надежду на саркастический, игривый Армагеддон. Но вскоре после этого наваливаются гидротехнические сооружения и дерьмо с любовью. Армагедон может положить конец всемирным фильмам о разрушении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *