Ex Machina имеет очень подходящее чувство ложной близости. Это делается визуально, так как многие крупные планы видны сквозь стекло. Независимо от того, насколько близко мы подходим к объекту на экране, между нами и им всегда остается хотя бы одна стеклянная стена. Фильм также делает очень отчетливый контраст между его внутренними и внешними выстрелами. За пределами объекта захватывающие дух пейзажи. Это большой, красивый, освежающий и живой. Внутри похоже на бесконечный футуристический лабиринт из стекла, зеркал, пластика, хрома и тусклых фонарей. Это чистый, холодный и клаустрофобный. Идеальная обстановка для предмета, который исследуется в этом напряженном, напряженном научно-фантастическом триллере. «Из машины» — лучший научно-фантастический фильм об искусственном интеллекте со времен «Blade Runner». В то время как Blade Runner — это боевик, который больше полагается на свои эпические образы, чтобы рассказать свою историю, Ex Machina — это психологический триллер, основанный на диалогах, который медленно работает у вас под кожей. Вызывающее мысли и ужасающе напряженное состояние, вызванное паранойей, может сохраняться еще долго после того, как начнутся финальные титры. Чем меньше вы узнаете о съемках в таком фильме, тем лучше будет ваш опыт. Алекс Гарланд подарил нам современный научно-фантастический шедевр. Спектакли из всех трех отрывков безупречны, и любой другой аспект производства, от кинематографии до саундтрека, идеально подходит для этой истории. Ex Machina — это не только удивительное достижение для режиссерского дебюта, но и лучшая письменная работа Алекса Гарланда на сегодняшний день.