Неудачливый банкир Стэнли Ипкисс (Керри) обнаруживает маску в реке, которая дает ему сверхспособности ночью. Фильм, который заставил Кэмерон Диаз проникнуть в наши сердца и жизнь, также является одним из наиболее забытых шедевров комедии Джима Керри. был выпущен 5 лет назад, он должен был разрушить оригинальную концепцию этого фильма Маска и разрушить семейную развлекательную ценность кино, и хотя планы на продолжение изначально были придуманы в 90-х годах, этот фильм Маска лучше оставить в покое как чисто концептуальный взрыв .Открываясь попыткой закрепить какое-то мистическое происхождение, аквалангист раскрывает случай, когда маска улетает, и наше приключение начинается. Обращаясь в интерьер среднего банка, мы видим, как обычный Джо Керри разговаривает с другом о билетах на концерт и носит одежду. и непринужденное отношение мгновенно распознается как толчок тому, у кого нет романтического социализма. Поэтому добавьте в фильм новое лицо, чтобы придать фильму надуманную романтическую предпосылку, и у нас появится новая звезда на наших экранах. Кэмерон Диас, снявшийся в одном из лучших карьеры в истории (Меган Фокс ничего об этом не знает), режиссер Чак Рассел выбирает вымочить 20, что-то Диас идет через дверь, прежде чем вернуться к красиво произнесенной Ричарду Джени «Держи телефон», прежде чем переключиться обратно на вход и увеличить масштаб, а затем подняться, чтобы позволить Диасу взмахнуть волосами и уверенно и целенаправленно идти к двум пораженным звездами банкирам . Момент чистого гения и идолизма. Что касается выступлений, Диас, безусловно, создает правильное настроение для этой картины, будучи совершенно невинной и очаровательной, фигурой, ищущей дружбы и любви, и американка, безусловно, имеет шанс на собственный великолепный танец и остроумный юмор. Несмотря на то, что ее комедийный образ улучшился благодаря фильмам, таким как «Свадьба моей лучшей подруги», этот фильм Маска положил начало ее пути к славе. Выбирая обычного скучающего персонажа изо дня в день, Керри расширяет привычный образ, создавая настоящий дурацкий стиль, когда маска надета. место. Бывают случаи, когда есть чрезмерная эксцентричность изображения, например, на скамейке в парке, но большинство зрителей поддерживает его спонтанную озорность. Не забывайте, что Керри может извлечь выгоду из сценария с помощью великолепных крылатых фраз и выражений лица. Сценарий сам по себе представляет собой соотношение добра и зла, которое добавляет пикантности и напряжения в последней трети, в то время как мы постоянно улыбаемся и смеемся вместе с множеством знакомых. злодеи и хорошие парни. Краткое упоминание партитуры Рэнди Эдельмана, в которой есть способ идеально передать момент бодрости, но при этом быть сентиментальным, когда это необходимо. В нем могут быть недостатки излишней пышности и формула конечного результата, но это веселая поездка страсти и энергии, которые, безусловно, стоит запомнить как напоминание о блеске Керри.