Судья Дредд. Когда я был подростком, я читал журнал 2000 AD, в котором рассказывалось о подвигах судьи Дредда. Для моего поколения он эквивалент Супермена или Бэтмена. Когда я услышал, что Сильвестр Сталлоне должен играть в фильме «Дредд», я испугался. От Дредда требовалось три основных условия: 1. Четкий командный голос; 2. Рост (Дредд высокий) и 3. Неизвестное лицо (лицо Дредда НИКОГДА не показывается в комиксе — никто не знает, как он выглядит). Сталлоне знаменит, невысок и на грани неразборчивости. Тем не менее, фанаты были по большей части рады, что фильм продвигается вперед, потому что, как мы все согласились, из него действительно получится потрясающий фильм. Фильм открывается монтажом обложек комиксов с участием Дредда. Это немедленно разрушает чары, которые пытается создать фильм. Как мы должны прекратить свое недоверие, когда первое, что нам говорят, это то, что он всего лишь вымышленный комический персонаж? Кроме того, изображения Дредда не соответствуют его изображению в фильме. Megacity One изображается как стандартный современный город будущего в Голливуде, и изображения взяты не из комикса, а, как ни странно, из фильма «Бегущий по лезвию». В то время как Megacity One изображается в комиксах как яркий солнечный город, в основном с округлыми зданиями, с многочисленными пролётами и интенсивным движением колес, фильм вместо этого показывает нам город вечной ночи, в котором преобладают квадратные здания, покрытые неоновыми огнями и телеэкраны и с постоянным потоком многих видов летательных аппаратов. Вскоре, как и ожидалось, судья Дредд снимает шлем, и мы видим лицо Сталлоне с синими контактными линзами. Трудно сказать, насколько это недопустимо, если вы не читали комикс. Вы можете сказать, что это не имеет значения, поскольку это «всего лишь» комикс. Позвольте мне провести аналогию. Возможно, вы знаете о Супермене. Представьте, что вы пошли смотреть фильм под названием «Супермен», и вы увидели, что Супермена играет невысокий блондин, толстый мужчина в маске, и что у него нет плаща, нет буквы S на груди, и что он злодей. Разве это вас не раздражало бы немного?
Дредд предстал перед судом за убийство. Никто не спрашивает его, где он был во время убийства, хотя это, безусловно, очень важно. Любой читатель комикса знает, что Дредд почти постоянно находится на дежурстве, и его местонахождение можно установить в любое время. В дополнение к фарсу, Дредд трещит и кричит, полусрыда в голосе своего защитника: «Ты должен мне верить!». Сцене не хватает силы, которая была бы в комиксе. В комиксе Дредд стоически стоял бы в своем шлеме, и когда надлежащая правовая процедура признала его виновным, он бы произнес несколько лаконичных замечаний, признав верховенство закона над всем, а затем вышел бы из комнаты. с достоинством, которое заставило бы его приговоренных чувствовать себя высотой в дюйм. Персонажи в комиксе, который был давно установлен и много раз использовался повторно, в фильме безудержно убиты. Главные судьи Сильвер и Макгрудер убиты в результате ненужной стрельбы. Вся банда Ангелов (в комиксе злодеи, которые возвращались сто раз) погибает в одном быстром и неубедительном бою. Главный судья Гриффин, который для целей фильма был превращен в злодея, также кусает пыль. Продемонстрировав редкую неспособность к комедии, создатели дали Дредду юмористического помощника по имени Ферги. В комиксе Ферги — гигантский и жестокий простак. В фильме он маленький мудрый трус, то есть как можно более отличный от оригинала. В комиксе много персонажей-горожан, и они часто бывают довольно забавными, потому что они такие раздражающие и глупые. В отличие от них, Ферги из фильма все время пытается быть смешной, но это просто раздражает и глупо. В какой-то момент он был поражен с близкого расстояния очередью из четырехствольного крупнокалиберного пулемета. Мерзавец выжил. Дредд имеет дело с человеком, нарушившим правила дорожного движения. Дредд стреляет гранатой в машину человека и взрывает ее. Он делает это на людной улице, подвергая опасности многих прохожих. В комиксе судья рядом с Дреддом арестовал бы Дредда на месте за безрассудную угрозу, разрушение собственности, ненадлежащее использование огнестрельного оружия и, возможно, несколько других преступлений. Имейте в виду, что в комиксе Дредд не сделал бы ничего настолько глупого. По сюжетным причинам Рико и Дредд в фильме — однояйцевые близнецы с идентичной ДНК. Странно, что они двое не выглядят и не ведут себя одинаково. В комиксе Дредд знал, что Рико был его братом, и знал, что он, как и почти все судьи, был клонирован и воспитан искусственно. В фильме эта новость о Рико шокирует Дредда, и он плачет по этому поводу, а судьи — не клоны, а нормальные люди. Это не Дредд. Достаточно удивительно, что Джон Вагнер III и Карлос Эскерра получили авторские права на фильм. Оба этих человека работали над комической версией Дредда, что удивительно, учитывая все, что я написал выше. Возможно, все, что они внесли, было проигнорировано создателями фильма, и им дали кредит только для того, чтобы угодить фанатам. После выхода фильма стоимость моей коллекции старых выпусков комиксов 2000 года нашей эры упала до трети.