Сначала я обращусь к слону в комнате: «Малыш на драйве» — довольно глупое имя. Но причина этого названия в том, что главного героя зовут Малыш, и причина этого в основном связана с постоянной музыкой, которую он играет (во многих, многих песнях используется слово «ребенок»), чтобы заглушить звон. в его ушах (и о детской травме, о которой он напоминает) из-за травмы, вызванной автокатастрофой, в которой он был в молодом возрасте, которая также убила его родителей, один из которых также был музыкантом. Ой, а еще он водитель-беглец. Действительно, действительно великолепный, который движется в машине с такой легкой грацией, как если бы это был танец. Скорее всего, он начал это как способ борьбы с травмирующими воспоминаниями об автокатастрофе его родителей и уверения, что он никогда не совершит ту же ошибку, что и его родители. Он пытается сочинить музыку из разговоров, которые он ведет со своим боссом (Кевин Спейси) и знакомыми, которые все являются грабителями (в основном, Джон Хэмм, Джейми Фокс и Эйза Гонсалес), буквально принимая негативные вещи и изо всех сил стараясь их дать. положительный спин. У него всегда хорошие намерения, его просто втянули в это в молодом возрасте против его воли, и с тех пор он работал, чтобы выбраться. Теперь может показаться, что это все спойлеры, но большая часть этой характеристики передается довольно рано. фильм, а сам Бэби редко разговаривает. Лучше всего в этом фильме Малыш на драйве передаются чувства и мысли Малыша посредством выбора музыки в каждой сцене, а также хореографии, монтажа и движения камеры, сопровождающих эту музыку, часто включающих звуки, происходящие в сцене, в ритм песни, которая Ребенок слушает. Это похоже на постоянный темп фильма, придающий ему постоянный приподнятый, душераздирающий и быстрый темп. Малыш даже часто меняет музыку, чтобы она идеально синхронизировалась с происходящим, как если бы ему нужно было сохранять идеальный ритм для каждого своего движения. Не говоря уже о том, как сами боевые сцены раскрывают характер, а не существуют исключительно для того, чтобы быть захватывающим. Развитие происходит во время действия, например, в одном случае, когда Малыш быстро съезжает с дороги, чтобы Бац не выстрелил в кого-нибудь. И это в дополнение к тому факту, что хореография действий и монтаж в этих сценах потрясающие, создавая идеальную симфонию выстрелов, автокатастроф, визга и классического рока. Даже когда в фильме нет музыки, все звуки кажутся преднамеренными. Точно так же, как мы слышим любую музыку, которую слышит Малыш, мы также слышим звон в его ушах, когда у него нет музыки, часто создавая повышенное напряжение из-за чувства дисбаланса по сравнению с легким течением фильма, когда есть музыка. Иногда бывает оркестровый саундтрек, когда у Бэби нет своего Ipod или проигрывателя, радио или кассет, но этот оркестровый саундтрек тонко имеет тенденцию смешиваться с высоким свистом, который на самом деле есть у Бэби. сказал один грабитель, с которым он работал по имени Грифф (Джон Берантал), что однажды на его руках будет кровь, и он не сможет ее смыть. На протяжении всего фильма постоянно возникает ощущение, будто Бэби радостно танцует на краю вулкана, почти опуская палец ноги в лаву изнутри. Я не буду портить, упадет он или нет, потому что незнание — это часть удовольствия, но все, что я могу сказать, это то, что финал настолько удовлетворителен, насколько это могло бы разумно подорвать любые ваши ожидания.