Это, по-видимому, не первый фильм, в котором используется миф о 20% -ном ограничении доступа людей к их мозгу, очевидное сравнение с ним — фильм «Безграничный» 2011 года, но в нем используется концепция только для получения всех знаний из воспоминаний и борьбы с наркотиками. побочные эффекты. этот фильм Люси выходит за рамки преимуществ, он дает теорию о том, что достижение 100% процентов может также превратить людей в своего рода супергероев. Несмотря на все это, это слишком смешно, чтобы воспринимать это всерьез. К счастью, это не то, чего хочет фильм, он просто исследует каждую деталь этой абсурдной идеи, не мешая больше второстепенному сюжету. Люси — это просто интенсивный и быстрый набор неумолимых фантазий, хотя это довольно глупо, но все же довольно удивительно. Сюжет очень прост; он превращается из неудачной задачи в обычный триллер о мести. В фильме есть две ощутимые вещи, которые нужно описать: первая — это последовательности погони, которые похожи на игру в Grand Theft Auto, зная все чит-коды, а затем введите их, чтобы получить легкий побег. Другой — изложение идеи, которая, кажется, подражатель «Древо жизни». Эта комбинация хаотического действия и тупой науки действительно пригодится, но она не беспокоит построение чего-либо большего в отношении тем истории, кроме объяснения мозга и человеческого существования. Несмотря на то, что это довольно нелепо, в фильме есть чувство веселья. Это не требует ограничений и позволяет Люси течь, даже если она контролирует пространство и время. Эти эпизоды слишком бесценны: грандиозность, скорость и удивительные визуальные эффекты, отображаемые на экране, будут вызывать у вас бесконечное безумие, которое вы испытаете в недавней памяти. Директор Люк Бессон никогда не боится хвастаться этими вещами, какими бы глупыми они ни были. это все звучит и выглядит. Ни один рассказчик не мог выразить такие идеи, как Бессон. Сцены действия — настоящий хаос, от кровавого насилия до разбития машин, как будто это не имеет большого значения для героев. По ходу сюжета он становится все тупее и тупее, но в этом суть фильма. Любой аргумент против этого недействителен, отбросьте все, что он имеет в виду, пока его пакет воображений не взорвется. Для игры не нужно больше, чем у нее уже есть: Скарлетт Йоханнсон просто делает то, что она должна делать. Есть человеческие эмоции, а затем апатичные сверхчеловеческие эмоции, все это на удивление эффективно. Люси действительно не нужно доказывать что-то умное, еще одно сравнение — это Трансцендентность этого года, хотя оба могут иметь разные концепции, как они расширяют свои границы, в чем-то одинаковы, за исключением того, что Люси обнимает его глупость, следовательно, это его собственное очарование, научная фантастика, которая воссоздает науку только для того, чтобы позволить очкам выйти из-под контроля. Потому что обычно мы не видим столько безумия в нашем суровом кино-блокбастере. Иногда нам действительно нужно такое восторженное чувство вины, которое могло бы поразить нас по-другому.