это фильм Крепкий орешек 2, движимый исключительно сюжетными потребностями, в котором нет места ни для чего, кроме боевых сцен. Никто не чувствует, что у него есть жизнь за пределами основных сюжетных действий, которые ему нужно выполнить. Тогда все это упражнение кажется механическим продуктом, в котором нет ни жизни, ни души. Он кажется мертвым, потому что в нем нет ощущения, что в нем участвует ни один живой человек. Совершенно очевидно, что этот фильм Крепкий орешек 2 изначально был сценарием, не имевшим ничего общего с Джоном Макклейном, потому что Макклейн чувствует себя странно неуместным для большей части. Он ходит по комнатам, к которым у него даже не должно быть доступа, как офицера полиции Лос-Анджелеса в аэропорту Вашингтона. Его эмоциональная связь с терактом в аэропорту тонкая, почти навязчивая. У Макклейна есть одно очень короткое взаимодействие с главным антагонистом, полковником Стюартом, в самом начале фильма, и они не встречаются, пока не бьют друг друга на крыле Боинга 747 в конце фильма. Между Макклейном и остальной частью фильма существует глубокая пропасть, которая больше похожа на затерянный сиквел «Аэропорт», чем на продолжение «Крепкого орешка». Говоря о полковнике Стюарте, он просто пустая трата времени. Уильям Сэдлер — один из тех действительно интересных и ярких характерных актеров, которые появлялись повсюду в 80-х и 90-х годах, и все, что он на самом деле делает в этом, — это объясняет и диктует. Он объясняет свой план и диктует правила диспетчерской вышке аэропорта. Он однажды говорит о своем мотиве, но большинство его взаимодействий с другими персонажами поверхностны и основаны на сюжете. Именно здесь отсутствие взаимодействия с главным героем действительно начинает портить фильм. Стюарт гораздо больше взаимодействует с директором авиадиспетчеров Трюдо, чем с Макклейном, как будто оригинальная история была о них в игре на ум, а сценарист просто добавил Макклейна, бегающего по аэропорту, в качестве наполнителя, чтобы вовлечь его в историю. Крепкий орешек, Джон приехал в Лос-Анджелес, чтобы наладить отношения со своей женой, и группа террористов помешала ему, взяв Холли в заложники. В сиквеле неясно, насколько опасна Холли на самом деле, и кажется спорным, что все действия Макклейна фактически поставили Холли в большую опасность, чем если бы он просто ждал в терминале аэропорта, чтобы все разрешилось само по себе. Видите ли, план полковника Стюарта состоит в том, чтобы удерживать аэропорт в заложниках в течение часа (на самом деле 58 минут после названия источника), чтобы иностранный диктатор мог безопасно приземлиться в Даллесе, а Стюарт мог украсть его за предполагаемую плату и каким-то образом удар по коммунизму. Стюарт, кажется, ни в коем случае не готов убить всех в небе, если дела пойдут хорошо. Он действительно разбивает один самолет, но только после того, как Трюдо и Макклейн (самостоятельно) пытаются добраться до вышки связи вопреки приказу Стюарта. Стюарт никогда не угрожает сбить любой другой самолет при любых других обстоятельствах, если только он не получит то, что хочет. Я не понимаю, как Макклейн воспринимает эту ситуацию как ситуацию, в которой ему нужно усложнить жизнь террористам. Если его цель — спасти Холли, он должен отступить и позволить всему разыграться. Если его цель — просто поступать правильно, он, кажется, никогда не осознает, что подвергает жизнь своей жены опасности. Так или иначе, умный обыватель из первого фильма стал психопатом и дебилом во втором. Структура фильма тоже действительно странная, в основном вокруг группы спецназа США во главе с майором Грантом. Их представляют примерно в середине фильма, они ничего не делают около получаса, пока не устроят постановочную перестрелку, а затем они включают хороших парней, у которых осталось около двадцати минут в фильме. Позднее добавление и отсутствие внимания к ним делает их предательство пустым, что неудивительно. Я думаю, что их следовало представить не позднее, чем через полчаса, возглавить контратаку в течение часа, работая рука об руку с Макклейном все время, а затем, когда все выглядит так, как будто они полностью разваливаются, они включают Макклейна, продвигая надир дальше. Это также потребовало бы больше времени, проведенного с Грантом и его людьми, чем с другим упрямым идиотским полицейским (шефом полиции аэропорта Лоренцо) в пренебрежительной традиции заместителя начальника Робинсона из первого фильма. оригинального фильма «Крепкий орешек» в аэропорту Даллеса вызывает доверие. Джон Макклейн там, на земле. Холли, его жена, находится в самолете над головой. Хорошо, я могу с этим согласиться, но Роджер Торнбург оказался в одном самолете. И Джон зовет Ала на помощь. О, и одноразовый слоган из первого фильма, который стал суперславным, просто нужно было включить в этот, хотя он действительно имел смысл в контексте первого фильма и возник из ниоткуда во втором. Мне этот фильм Крепкий орешек 2 просто не нравится. Он плохо спроектирован, превращает великого актера персонажа в ничто для своего антагониста, кажется, будто он случайно собран из разных идей, и продолжает идеи в максимально плоской форме из первого фильма. Ренни Харлин — хакер.