«Бладшот» — это пресловутый Франкенштейн из любимых частей кинорежиссеров в культовых фантастических фильмах и боевиках, плохо сшитых вместе. Вин Дизель играет Рэя, умершего американского солдата, чье тело превратилось в оружие на миллиард долларов генеральным директором биотехнологической компании доктором Хартингом (Гай Пирс), стремящимся заработать миллиарды в военном секторе на «нанитах», сети микроскопических машин, которые мгновенно исцелить Рэя от пуль и взрывов, наделять его сверхчеловеческой силой и может взломать любую онлайн-базу данных, чтобы предоставить Рэю любую необходимую информацию (например, научиться управлять частным самолетом за несколько секунд (Матрица, кто угодно?)) Фильм интересен до тех пор, пока не раскрывается первый излишний поворот: Рэй — не что иное, как человек-киборг-убийца (* кашляет * Терминатор), которого Хартинг программирует, чтобы испытать сфабрикованную виртуальную реальность, в которой жена Рэя убита на его глазах, Рэй затем тоже убитый тем же человеком, просыпается в лаборатории Хартинга, затем (в эффектно дрянной компьютерной графике и разочаровывающе часто используемых замедленных сценах) преследует и убивает своего убийцу. Затем Хартинг восстанавливает Рэя, стирает его память и перезагружает ту же симуляцию, но меняет лицо «убийцы» на ту невинную душу, которую злой Хартинг хочет убить в следующий раз. Неудивительно, что это его деловые партнеры, поэтому он может забрать все $$$ и власть. У Хартинга есть команда других кибернетически усовершенствованных солдат, которых он заставляет показывать одни и те же сценарии и действия каждый раз, когда он сбрасывает Рэя (вспомните Шоу Трумана, но с гораздо менее правдоподобными актерами). Отсюда фильм теряет свою идентичность и, вместе с ним, его интрига. Неизвестно, хочет ли он быть беззаботным боевиком с сексуальной роковой женщиной и черным актером, который формально симпатичен, потому что он (1) стереотипный ботаник-программист, (2) имеет обезоруживающий британский акцент и (3) постоянно пытается слишком сложно, чтобы обеспечить комическое облегчение, которое никогда не приземлится … или же он хочет, чтобы его воспринимали всерьез как высокооктановый триллер. Результатом является шизофренический беспорядок из-за выставления напоказ одного устаревшего клише за другим, пока Рэй узнает правду о своей реальности и восстает против его создателя / похитителя (Матрица / Мир Дикого Запада / Бегущий по лезвию / Ex Machina / каждый научно-фантастический фильм на свете). Мне больше всего нравятся персонажи Доминика Торетто и Риддика Дизеля, но на этот раз он не может избежать типизации и внести какую-либо глубину , человечность или симпатия к Рэю. Все остальные актеры, кажется, тоже звонят в это, за исключением Пирса, персонаж которого — освежающе спокойный, уравновешенный злодей. Но его недостаточно, чтобы спасти этот блуждающий сюжет с забывающими сценами действия и несуществующим развитием персонажа, чья попытка быть всем сразу приводит к тому, что это целая куча ничего. Вы можете оставить свой мозг на полке для этого.