Режиссер Майкл Манн имеет много товарных знаков, в первую очередь его использование цветов, особенно синего. Он также умеет заставлять «плохих парней» справляться со своими личными страданиями; гипотетически говоря, когда это объединено с ранее упомянутым товарным знаком, Манн создает ярко успокаивающий и захватывающий образ личной борьбы персонажа. Это просто доказательство того, что Майкл Манн — один из самых новаторских режиссеров, работающих в современном американском кино. Макс (которого играет Джейми Фокс) — несколько меланхоличный водитель такси из Лос-Анджелеса, добросердечный человек, который просто хочет заработать немного денег и иметь возможность предлагать своим клиентам удобные услуги такси. Однажды ночью он встречает Винсента (Том Круз), который сначала производит впечатление загадочного бизнесмена. Однако быстро становится очевидным, что он на самом деле профессиональный убийца по контракту. Макс становится движущей силой Винсента, а психопатические наклонности Винсента становятся все более очевидными и хладнокровными по мере продвижения фильма. Фильм содержит одни из лучших кинематографических возможностей современного кино, он настолько яркий и энергичный по стилю, что это невозможно. чтобы не отвлекаться от экрана. Прелесть этого фильма Соучастник в том, насколько он увлекателен, сочетая в себе иллюзорные заблуждения и реалистичную драму с характером. Фильм ярко представлен смелым эффектом «цифровой камеры», создающим правдоподобную атмосферу и подчеркивающим ощущение затянутой ночи. Также очевидно, что пленка имеет оттенки нуара, выгравированные на поверхности, создавая убедительное представление о том, как зритель становится пассажиром в кабине. Боковые элементы прекрасно передают освещение, начиная от освещения автомобильных фар и заканчивая широкими уличными фонарями. Существует такой фантастический диапазон для работы камеры, которая различает кадры с близким контактом, которые фокусируются на эмоциях персонажей, и снимки сверху, отражающие растянувшуюся ночь Лос-Анджелеса. Монтаж — еще одна сильная сторона фильма. Он чрезвычайно гладкий и резкий, с острой как бритва элегантностью, плюс издание какой-то чудесно подходящей музыки. Есть что-то очень естественное в технической стороне Collateral, усиливающей «авторские» способности Манна и проницательное видение голливудского криминального жанра. К игре относятся с большим энтузиазмом, и жаль, что актеры работают с в целом неровным сценарием. . Тем не менее, актеры Джейми Фокс и Том Круз преодолевают препятствие, копаясь в своих персонажах, и оба становятся персонажами, которые необычны для некоторых других их карьерных выборов. Оба обладают большой универсальностью, с упрощенной легкостью справляются с эмоциями и индивидуальностью своих персонажей и помогают продвигать фильм в приличном темпе. Оба актера добавляют постоянное измерение своим ролям, помогая фильму превратиться в исследование персонажей и позволяя зрителю осознать свое собственное видение происходящих событий. При повторном посещении Collateral меня действительно пугает то, насколько быстро развиваются технологии. сегодняшний мир. Это может показаться странным, но многие технологии в Collateral уже продвинулись вперед семимильными шагами за несколько лет. Страшно, насколько быстро меняется наш мир и насколько технологии играют ключевую роль в большей части нашей жизни. По иронии судьбы, в фильме есть сцена, в которой Винсент формально говорит о том, насколько коротка жизнь человека. Так является ли это намеренным примером подтекста в фильме, пытающимся передать скорость, с которой движется мир? Это сомнительно, если принять во внимание контекст, что «Побочные эффекты» — это фильм Соучастник, который идет в чрезвычайно быстром темпе из-за постоянного уровня острых ощущений и того, как быстро проходит время в условиях стресса. Жаль, что есть некоторые недостатки в повествовании, сценарии и актерской игре (со стороны дополнительных актеров), потому что они, к сожалению, мешают фильму получить настоящий статус «шедевра». Победа — Майкл Манн в отличной форме, это другая история «полицейский против убийцы», которая идет вразрез с ожидаемой шаблонной схемой и, таким образом, преуспевает в создании того, что является скрупулезным примером современного кинопроизводства. «Залог» — это фильм Соучастник, который нельзя пропустить, и он, безусловно, близок к тому, чтобы его упомянули вместе с некоторыми из выдающихся достижений Манна.