Несколько моментов: 1. Фантастические визуальные эффекты, которые мы видим, занимают фильм на самое короткое время. На самом деле они не учитываются в истории ВООБЩЕ, кроме как напоминание о том, что эта история действительно происходит в будущем. Как заметил еще один человек, ВЕСЬ фильм происходит ночью, а если технически это дневной свет, то каждая сцена внезапно оказывается в помещении. Вы просто никогда не увидите дневного света. Начальная последовательность заголовков и оценка ПРЕКРАСНЫЕ, но похоже, что все они предназначены для какой-то другой сюжетной линии / фильма. Что это за будущее? Помимо нескольких устройств, таких как машина Void-Kampf (которая также могла бы быть полиграфом), и, возможно, технологии затемнения, которую мы видим в пентхаусе мистера Тирелла, единственными другими примерами передовых технологий являются машины-спиннеры, пистолет Декарда ( возможно), и сами репликанты … которые, насколько я могу судить и об этом в фильме, на самом деле не андроиды, а скорее люди из пробирки, выращенные в лаборатории с короткой продолжительностью жизни, созданной с помощью биоинженерии. Не совсем продвинутая робототехника. Помимо их физической силы (которая, кажется, используется неправильно, поскольку никто из них, кажется, ничего не знает о боях, даже Рой, и их сила на самом деле просто не фигурирует в истории, кроме того, что они несколько раз избили Декарда), они могут а также БЫТЬ людьми. Честно говоря, сюжет имеет больше смысла, если бы они не были репликантами в роботизированном смысле, а биоинженерными людьми из пробирки, которых я предлагал. Это тем более очевидно из дискуссии Роя с Тайреллом о продлении его жизни, когда все, что они обсуждают, — это клеточные структуры, молекулы вирусных цепей и т.д. Еще я не понял, что репликанты истекают кровью, когда ранены, как любой другой человек, так что опять же, не совсем роботы. И почему репликант боевой модели испытывает сильную боль, когда вбивает гвоздь в руку, но не когда его бьют ломом по голове или когда он пробивает головой стену? Это похоже на то, что история подходит только к тому, чего она пытается достичь в каждой сцене … Продолжая тему «будущего», почему практически все настолько ретро? Современные технологии (потолочные вентиляторы, телевизоры, радиоприемники, автомобили последних моделей и т. Д.) Можно увидеть на протяжении всего фильма, что дает вам представление о том, что это «будущее» на самом деле всего лишь альтернативная реальность, происходящая в настоящее время (на 1982 год). На самом деле не предпринимается никаких попыток изобразить гигантские обзорные экраны, маленькие устройства, которые были предсказаны даже в 80-х … Помимо кратких визуальных эффектов, которые мы видим (пункт №1), они должны были просто представить эту историю в современном мире. . На самом деле нет причин, по которым что-либо из того, что мы видим в фильме, не могло произойти сегодня. В фильме полностью отсутствует футуристический сеттинг. Предположения, что Декард — репликант, глупы. Фильм делает все возможное, чтобы изобразить личности Роя и Рэйчел как вершину репликантных технологий, но Декард так же слаб, как и любой другой человек. Возникает вопрос, ПОЧЕМУ вы вообще создали бы репликанта, столь же хрупкого, как нормальный человек, если бы его работа действительно заключалась в том, чтобы охотиться на других репликантов, которые могут дать ему свою задницу в драке? Было бы более логичным, что РОЙ был Бегущим по лезвию. Вдобавок, если кто-то и хочет знать, что такое Декард, так это Тайрелл, и все же он взаимодействует с Декардом стандартным образом, и даже другие репликанты относятся к Декарду, как к человеку. Я также не заметил, что что-либо, что делает персонаж Декарда в фильме, «хорошо», поскольку он не демонстрирует очевидных навыков выслеживания репликантов, которых не было бы у любого другого полицейского. Его начальник вызывает его после выхода на пенсию, говоря, что он хочет старой магии, но кроме того, что он половину времени избивает себя и супервезучий другой, я этого не понимаю. Кажется глупым, что если эти репликанты склонны к побегу (на самом деле, у них есть копы, которым специально поручено выслеживать их), тогда имело бы смысл иметь какое-то устройство дистанционного управления или что-то в этом роде? Это похоже на то, что это далекое будущее, когда человечество явно не исследует другие планеты за пределами нашей Солнечной системы, но мы не можем контролировать пронумерованные и созданные репликанты? Если они собираются разработать их с ограниченным сроком службы, почему бы не убить выключатель или что-то еще? Ага, смысла нет 5. Единственное, что имеет хоть какой-то смысл в этой истории, — это то, что Рэйчел обнаруживает, что на самом деле она не человек. Они могли что-то с этим сделать. Возможно, сделайте всю историю вокруг того, как ее персонаж изучает этот лакомый кусочек, затем пытается продлить свою жизнь после того, как она пережила все эмоциональные травмы, а затем за ней охотится бегущий по лезвию. Он достигнет всего, о чем этот фильм Бегущий по лезвию пытался рассказать, но потерпел неудачу на уровне 6. Действительно, нет никакого объяснения, почему сами репликанты настолько агрессивны и психопатичны. Этого нет в их программировании. Леон — загрузчик боеприпасов, запрограммированный на выполнение приказов и рассчитанный на его силу, Прис — модель для удовольствия. Только Рой и Зора ориентированы на бой, но, как таковые, они, вероятно, будут уравновешенными и осторожными. Странно, что все они так легко выходят за рамки своего «программирования» и в значительной степени убивают всех, с кем сталкиваются. Вместо того, чтобы убить Тирелла, лучший результат, который я мог бы увидеть для Роя, узнав, что он не может продлить свою жизнь, — это, возможно, просто наслаждаться оставшимися днями, или сцена закончится неконтролируемым рыданием, как ребенок, и, возможно, для Тирелла. сжалиться над ним и выключить его каким-то другим способом, или, может быть, показать ему, что через другие модели воспоминания Роя могут каким-то образом жить. Что-то … блин.