Этот обзор для опоздавших к фильму, скорее всего, молодых зрителей, которые считают что-либо до 2010 года «темным возрастом». Неправильно. В своей нише (в общем, экшн / шпион / амнезия) он может оказаться одним из величайших за всю историю, смотрибельным и занимательным снова и снова … Я думаю, что видел это более 10 раз, поставив его с помощью Fistful of Доллары и крестный отец. Родословная удивительна. Людлум не был «уважаемым» при его жизни, но он, конечно, продал много книг. Интересно, что Борн УЖЕ стал самым популярным из его работ задолго до попытки адаптации фильма. Хотя это и не прорыв — истории об амнезии были сделаны до смерти, особенно в 1940-х годах, — комбинация проблемы с памятью и поворот убийцы, по сути, ставят историю на первое место. Были письменные продолжения (редкость для Ludlum) и посмертные попытки оживить персонажа в новых романах (очень редко!). этот фильм Идентификация Борна 2002 года был по счастливой случайности. Гилрой, ветеран, сделал одну из самых скудных адаптаций за всю историю. Его письмо гениально. Фильм движется по дуге прогрессивного действия, поэтому красноречиво зритель даже не осознает, что происходит. Рассмотрим дугу, в которой персонаж Борна убивает встречного убийцу Клайва Оуэна. Это почти круто. На новости о том, что собака не отвечает, Борн начинает действовать как крошечный Терминатор. Не секунда экрана тратится впустую. Сколько фильмов может претендовать на одно и то же? Дэймон — отличный актер, но можно утверждать, что он слишком хорошо поработал с Борном (отсюда и его отказ появиться в последнем фильме). Можно утверждать, что он был слишком молод для роли «как написано», но в любом случае поддерживает режиссера Лимана для того, чтобы пойти с ним. Это решение принимало историю кино. Актерский состав великолепен. Купер и Кокс как вспомогательные персонажи? Ты шутишь? Ничего себе. Критика может быть сделана (не мной, но это может быть сделано), что Потент не вводит достаточно женской энергии (она в основном реагирует, никогда не действует), что, вероятно, объясняет чрезмерный акцент на характере Пэм Лэнди в двух последующих , Который работает хорошо. Но правда в том, что это мужской боевик, и один из лучших в истории, поэтому режиссер имел свободу действий. И бедный Клайв Оуэн. В большой иронии кино его сцена действия стала метафорой его карьеры. В то время общепринятым было то, что он был «следующей большой вещью». Не случилось. Настоятельно рекомендуется. Сиквел исправен, но не выдающийся. Заключительная часть трилогии удовлетворяет, но испытывает недостаток в магии. Следует избегать любых будущих фильмов без Дэймона.