Я не могу винить этот фильм Война миров за его спецэффекты. Но сейчас мы живем в эпоху, когда такой вклад в фильм следует воспринимать как должное и рассматривать в перспективе. Давно прошли времена, когда достижения FX действительно * были * достижениями, которые добавляли в STORY, а не наоборот. Спилберг, с этим последним усилием, ушел далеко за пределы FX и упустил из виду некоторые вещи, которые имеют гораздо большее значение, например, реалистичные точки сюжета, например. Мы видим, как сын идет по холму, который в основном взрывается, хорошо? Он должен быть мертв. Но нет, Стивен не может терпеть несчастливое окончание своих фильмов, поэтому сын должен вернуться в конце фильма, доехав до Бостона самостоятельно. Как вы пишете «жалкий»? Я пишу это SPIELBERG. Дочь, вероятно, тоже должна была умереть несколько раз в течение фильма. Но Стивен не может * допустить * этого, поэтому мы должны терпеть ее исторические крики в * КОНЕЦ * фильма, когда она благополучно спрятана в туннеле, в то время как она была зомби в других сценах всего за несколько минут до появления лица столкнуться с целым складом штативов. Смешная преемственность! ТУПОЙ. Как насчет беременной мамы: Стивен, ты серьезно собираешься попросить меня поверить, что она преждевременно не рожала во время этого монументального холокоста ??? Puhleeeeze !!! Спилберг пропускает паром, уклоняясь от некоторых очень логичных сюжетных событий и позволяя персонажам реагировать на них. Насколько глубоко было бы увидеть, как умирают оба ваших ребенка, а затем, возможно, найти вашу бывшую жену у двери смерти, преждевременно потерявшей своего мертворожденного ребенка? Это то, что заставило бы ВОЙН МИРОВ что-то подбодрить, если бы Спилберг мог заставить себя осознать, что аудиторию нужно потрясти эмоционально, а не только с помощью Форекс, а приторные, сочные концовки не могут должным образом разрешить два часа извилистый фильм, как это. Как он посмел показать мне так очевидно, что такой персонаж, как сын, хочет пожертвовать собой в аду и затем вернуть его в конце фильма целым и невредимым? Это просто оскорбительно и, в некотором смысле, садистски, провести аудиторию через это, а затем свести на нет результат (что сын потерян — мы должны «пройти через это»). UGGGGHHHH !!!! Ход времени плохо записан в этом фильме Война миров. Как получилось, что в течение двух или трех дней так много людей могли оштукатурить стены на стенах «пропавших без вести» знаков, как будто натиск произошел в течение нескольких месяцев? Почему такая большая проблема заключается в том, что нужно идти в ванную буквально, что должно было быть несколько дней в бегах от штативов? Возможно, глазурь на торте подошла к концу, когда Том Круз срывает со статуи кусок инопланетной растительности, и он рассыпается в пыль, и у него хватает смелости сделать вывод: «Они умирают». когда он просто строитель (НЕ УЧЕНЫЙ)! Как, черт возьми, он мог бы знать достаточно, чтобы УГАДАТЬ … (да, я знаю, это «завершение», поэтому они пытаются закончить шоу …). При всех потрясающих визуальных эффектах этого фильма я не мог (и не могу) преодолеть глупость сценария. Позор Спилбергу за то, что он не прошел мимо своей собственной дурацкой сентиментальности и признал, что один человек, столкнувшийся с таким ужасающим натиском, мог (должен) быть таким, каким должен был закончиться этот фильм Война миров — семья сдулась, выжженная, окровавленная земля простиралась для миль вокруг него. Полная изоляция в запустении — БОЛЬШОЙ человеческий страх — реальность до тех пор, пока (чудесным образом) инопланетяне не начнут умирать из-за вируса простуды. Я даже не буду входить в представление Круза; теперь, когда он показал себя полным чокнутым с огромным банковским счетом, разглагольствовавшим на шоу СЕГОДНЯ (и в других местах), я даже не смог позаботиться о его характере в этом фильме Война миров.