«О, боевик», когда я был ребенком восьмидесятых, я практически вырос на диете громких взрывов, простых сценариев, белых жилетов. и убийца один лайнеров. Итак, с таким количеством боевиков, почему я обращаю свое внимание на «Con Air», который немного выше среднего? Ну, для начала, я смотрел его прошлой ночью, и он все еще свеж в моей памяти, но помимо этого Con Air представляет все аспекты поворотного момента боевика. Так что это один маленький шаг для развлечения, один гигантский скачок для банковского баланса Джерри Брукхаймера. Простой сценарий «Кон Эйр» предполагает, что Пароли Камерон По (Кейдж) отправится домой к жене после семилетнего срока за убийство. Конечно, Кейдж не хотел уничтожать голосовые связки Hillbillies в начале фильма, это не было бы очень героическим, вместо этого он защищал честь своей любимой женщины. Будучи Голливудом, мы не могли позволить герою быть настоящим убийцей, но это не мешает создателям фильма заселить оставшуюся часть фильма самым очаровательным хозяином педофилов, насильников и убийц, некоторые из которых служат только как не более, чем комический рельеф. Вы видите, это большой сюжетный движок в Con Air, у каждого боевика есть сюжетный движок, будь то взятие здания в Die Hard или решение Сары Коннер работать в The Terminator, в Воздушная тюрьма, как и повезло, Кэмерон По вывозится из плена на тюремном самолете. Не просто самолетный разум, этот заполнен сказочной группой педофилов, насильников и убийц, и, как будто мы не могли догадаться, маньяки в конечном итоге захватывают убежище. То, что следует, может быть не Бергманом, но оно представляет собой какое-то чертовски хорошее, проверенное временем развлечение, поскольку, как мы все знаем, Брукхаймер из школы производства «если не сломаешься, не чини», так что здесь мы имейте (чуть менее) двухчасовое повторное хэширование Bad Boys, The Rock и Top Gun. Фильм идет по тому пути, по которому мы его ожидаем, и заканчивается точно так, как мы знали, но фильм не имеет значения, насколько усталым и предсказуемым может быть фильм, потому что он делает то, что должен, и должен солидное развлекательное развлечение со всеми громкими взрывами, белыми жилетами и убойным вкладышем («Buckle-up»), которого жаждет любой поклонник боевиков. В любом случае, актерская игра для такого рода фильмов в любом случае — первый класс , с определенным ансамблем в игре. Кроме Кейджа, который продолжает свою роль героя боевика, который он усовершенствовал в The Rock, а затем перенес его в Face-Off, на этот раз, тем не менее, поставив все свои линии с веселым глубоким южным звоном («Dis iz your Barbeque it it вкуса») gud ‘- это всего лишь разветвитель на одну сторону), но в дополнение к его звездной силе у нас также есть два Джонни, Кьюсак и Малкович, как хорошие и плохие элементы. Оба хороши в своих уважаемых ролях, и есть прекрасная поддержка со стороны Стива Бушеми, Винга Рэймса и Колма Мини. В довершение всего, директор — Саймон Уэст (он же Майкл Бэй без претензий), который применяет невероятное количество цветовых фильтров и монтаж MTV, что мы теперь ожидаем от голливудской фабрики дерьма. Итак, в заключение, Con Air — достаточно приличный боевик, который омывает мозг и оставляет вас в восторге от удара кулаком, это может быть не высокое искусство, но все равно это довольно забавная поездка. 7/10