Прежде всего, я должен признаться в своей любви к версии Сидни Люмета 1974 года как одного из моих любимых фильмов всех времен, но был взволнован на слух римейка и с открытым предубеждением с нетерпением ожидая освобождения. Известный бельгийский детектив Геркулес Пуаро неожиданно садится в «Восточный экспресс», и когда поезд застигнут снегом и обнаружены убийства, его нанимает менеджер поезда, который является его другом, чтобы раскрыть преступление перед тем, как местные власти пришли спасти и, возможно, провалить расследование. Мне не понравился этот фильм Убийство в Восточном экспрессе. Выглядит фильм очень хорошо, художник-постановщик Джим Клэй и декоратор-постановщик Ребекка Алуэй дают хороший поезд и художник по костюмам, великая Александра Бирн красиво одевает актерский состав (хотя я и подвергаю сомнению шорты апре-ски миссис Хаббард, такая женщина ее шуба, если ей было холодно). Проблема здесь заключается в очень слабом сценарии, который для начала недостаточно углублен в допрос подозреваемых, чтобы мы могли следовать выводам Пуаро. Прекрасному составу актеров дается очень мало дел, в то время как сыщик / герой / режиссер отнимает много времени на экране, отнимая от продолжения сюжета. Мы также, возможно, стремимся привлечь молодую аудиторию, уделять больше внимания Дейзи Ридли из «Звездных войн», Лесли Одом-младшему Гамильтона (д-р Арбутнот) и персонажам Фроузена Джошу Гаду (МакКуин), оставляя действующую королевскую особу Джуди Денч, Пенелопа Крус, Дерек Якоби и Виллем Дефо выходят на мороз в снегу. Нам также дается пара глупых последовательностей действий: одна — публичная драка пассажира, ищущего уединения, но привлекающая внимание толпы, другая — драка с участием Пуаро. Опять же, возможно, для более молодой аудитории DC / Marvel, но Эркюль Пуаро не супергерой и не участвует в нокдаунах и драках. Открытие некоторых сцен снаружи поезда устраняет клаустрофобную напряженность процесса. Но самой большой ошибкой здесь является полный обход концепции 12 подозреваемых и аллегория этого самоназначенного жюри, чтобы судить о прошлом преступлении. Центральной темой романа и истории является справедливость и объединенная групповая деятельность по исправлению ошибки в правовой справедливости, и все это отбрасывается при раскрытии. Также отсутствие обсуждения, объясняющего домашнее хозяйство первоначального преступления, кажется, удаляет основную тему семьи или единства в истории. В целом, фильм довольно приятен, хотя некоторые из широких перспектив могли быть удалены для развития сюжета, но я полагаю, что это не использовало бы 70-миллиметровый опыт. Брана может быть слишком красив для странного маленького персонажа Пуаро, и добавление расовых тем с доктором Арбутнот добавляет новое, но изменение его от полковника к доктору, который в исходном материале помогает в расследовании, кажется странным. Сэкономьте деньги, посмотрите пышную и роскошную версию 1974 года и дождитесь этой бесплатной программы.