Подобные фильмы часто заставляют меня задуматься о процессе принятия решения актером. Ради гипотезы давайте отправимся в сознание Джерарда Батлера после прочтения сценария: «Хм, ладно, для меня это звучит как ужасный боевой фильм. Не так много истории, но публика в наши дни действительно кажется быть в эпических военных фильмах, возможно, с войной в Ираке и 11 сентября и т. д. Теперь некоторые сцены, особенно те, что были в начале, напоминают мне кое-что, чему я научился на уроках истории, я думаю, что это как-то связано с Гитлер и выживание сильнейших. Я действительно не одобряю эти ценности, но фильм, кажется, хорошо. Ну, я всего лишь второсортный актер, и у меня пока не было большого успеха, так что, возможно, взяв на себя роль Леонидаса может быть хорошей идеей и отличным карьерным шагом, поскольку фильм провокационный, если не сказать больше, и даже если он окажется плохим фильмом с фашистскими тенденциями, люди все равно будут говорить обо мне. И все эти месяцы в тренажерном зале, наконец, окупится, потому что я покажу свое сексуальное тело на протяжении всего фильма. Я не буду носить много, принять за некоторые трусы из кожи и красный плащ вокруг моей шеи. Текст тоже не слишком сложный, мне не нужно много действовать, все, чего они хотят от меня, это кричать и кричать воинственно, как поджигатель войны, которого я все время вижу по телевизору. Да, я думаю, что позвоню моему агенту. Нет ничего хорошего по телевизору, так что, черт возьми, давай сделаем этот фильм 300 спартанцев». К самому фильму: через двадцать минут после начала фильма мне стало скучно. Сопоставление сцен сражений, монстров, которые выглядели как прототипы от Властелина колец и более чем глупая история с женой короля Леонидаса и какой-то тонкой злобой, сплетенной тонким злым умыслом, поднятым драматургом третьего сорта. Независимо от того, поддерживает ли этот фильм 300 спартанцев фашизм или нет, на самом деле не имеет значения, потому что этот фильм 300 спартанцев сводится к одному простому прилагательному: глупо!