Перл-Харбор (фильм) 2001

Постер фильма

Никогда прежде я не болел за японцев в фильмах о Второй мировой войне. Никогда прежде я так не ненавидел союзные войска. Если к Перл-Харбору еще что-нибудь придет, тогда американский военно-морской флот был полностью заселен громкими, отвратительными дебилами, которые проводили дни, ухаживая за пустышками, пока пили и кричали, как какой-то вор пришел Ночью, вырвали их мозги и растоптали их под ногами. Персонажи здесь дебилы. И наоборот, японцы выглядят умными, находчивыми и сдержанными. Они не чувствуют необходимости кричать и кричать, и они, кажется, не тайно оглядывают мужские пирожные, как это делают американские персонажи. Они совершенно приятнее. О, а как насчет англичан? Что ж, им нравится падающее нахальное американское лицо с лошадьми — британский пилот говорит Аффлеку, что если в Штатах будет больше таких людей, как он, тогда их враги должны испачкать себя. Как я уже сказал, союзные силы в этом фильме ужасны. Но я должен сказать, что даже у славных японских войск есть свои плохие моменты. В политкорректной попытке «гуманизировать» их есть один момент, когда японский офицер мелодраматически говорит, что действительно блестящий человек найдет способ не вести войну. И еще один момент, когда японский летчик высовывается из своего самолета и, очевидно, предупреждает некоторых детей о надвигающейся резне. Это невероятно грустный момент. Хотя я изменю свое мнение о пилоте, если он на самом деле дразнил детей и говорил что-то вроде: «Я убью твоего папу». Другая часть политкорректности — изображение Дорис Миллер (Куба Гудинг-младший). В одной сцене он даже держит своего белого командира, рассказывая ему, как черт возьми, черт возьми, он его. Но, возможно, более оскорбительным является то, как он балуется и кричит, стреляя в японцев — каждый американский персонаж в этом фильме ведет себя так, будто он в аудитории какого-то ужасного комедийного сериала. Я имею в виду, одно дело, когда вымышленный персонаж ведет себя идиотски, но это нечто другое, что умаляет усилия реального человека. И действительно, персонаж совершенно лишний. У всех остальных в фильме есть какая-то связь с Аффлеком, Хартнеттом или Бекинсейлом, но Гудинг существует отдельно. Его включение действительно просто печальная уступка политкорректности. Его характер существует только для того, чтобы доказать глупым правым американцам, что на самом деле были черные моряки, которые храбро сражались. Вы знаете, на всякий случай, если вы дебил сорта А и думаете, что все черные моряки прятались под палубами, питаясь жареной курицей. Но гораздо более оскорбительным, чем политкорректность, является «романтика». Действительно, фильм о столь же романтичном, как пьяная мастурбация. Во всем фильме нет ни капли искреннего чувства. И, конечно, все это совершенно невероятно. О, какое-то конское лицо влюбляется, уезжает в Англию, считается мертвым, затем его подружка перебирает его лучшую подругу до возвращения конского лица, а затем бывшая подружка конского лица узнает, что она беременна от ребенка его лучшего друга на день его воскресения, а затем лучший друг умирает в бою, а лицо и коня снова встряхивают и воспитывают ребенка вместе. Да, это звучит правдоподобно. Но хотя последовательность событий смешна, сами сцены намного хуже. Одним из худших является ухаживание между Аффлеком и Бекинсейлом. Она медсестра, он пилот, и она отдает его в полет, потому что она думает, что у него симпатичная задница, и потому что он умоляет ее не брать свои крылья. Затем он превращается в инспектора Клузо, хлопает головой по предметам и выпускает пробку от шампанского в лицо. Так или иначе это предназначено, чтобы полюбить нас ему. Единственное, что я могу сказать в ответ, это то, что это позор, что это был не конский пистолет, случайно застреливший себя. Однако я хотел включить пистолет, когда Аффлек уезжает в Англию, и мы должны услышать, как Бекинсейл пишет ей письма. «Каждую ночь я смотрю на закат и пытаюсь извлечь последнюю унцию тепла из его долгого дня и отправить его из моего сердца в ваше». Где-то Фабио кивает головой в знак одобрения. Но в этом фильме должно быть около миллиона закатов — Бэй никогда не встречал визуального клише, которое ему не нравилось. И Бекинсейл пишет свои письма, сидя на пляже в бикини (с цветком за ухом), когда волны падают на скалы за пределами. Сколько точно Майкл Бэй? Это как режиссер 13-летней девочки. И насколько белы зубы Бекинсейл? Они продолжали отвлекать меня. Зубы не должны быть такими белыми. Они не должны выглядеть, как будто кто-то нарисовал на них глянец. Но я также ненавидел то, что каждый выстрел был каким-то парящим выстрелом журавля. Бэй действительно не хватает идей? Ну … да, конечно, он есть. Но то, что действительно заставляет меня смеяться, — то, как Бэй сравнил эту шутку с фильмом Дэвида Лина. Лин снимала романтические фильмы, которые не вызывали у тебя желания, романтические фильмы, которые были написаны и сняты со вкусом и стилем, романтические фильмы, которые были грамотными и умными. Фильм Бэй не является ни одной из этих вещей. Это инфантильная катастрофа. это фильм Перл-Харбор, где у простаков есть слезное общение в парашютной вешалке; фильм, в котором два придурка почти единолично заставляют японские военно-воздушные силы отступать; фильм, в котором ГДР героически поднимается на ноги, чтобы показать, на что способно американское сердце; фильм, в котором умирающий говорит, что ему холодно, а затем символически передает своих детей своему лучшему приятелю; и фильм, где шалость с отвратительно белыми зубами говорит: «Теперь я собираюсь отдать Дэнни все свое сердце… но я не думаю, что когда-либо посмотрю на другой закат, не подумав о тебе». Ни один фильм не сделал так много, чтобы опозорить союзные войска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *