Начало фильм 2010

Начало Poster

В фильме Начало Доминик «Дом», Кобб и Артур — «добытчики»: они выполняют корпоративный шпионаж, используя экспериментальные военные технологии, чтобы проникнуть в подсознание их целей и извлечь ценную информацию через общий мир снов . Их последняя цель, японский бизнесмен Сайто, показывает, что он сам организовал их миссию, чтобы проверить Кобба на кажущуюся невозможной работу: внедрить идею в подсознание человека или «начало». Разбить энергетический конгломератСайто хочет, чтобы Кобб убедил сына и наследника Фишера, Роберта, распустить компанию своего отца. Взамен Сайто обещает использовать свое влияние, как только работа будет сделана, чтобы очистить очевидный преступный статус Кобба, который мешает ему вернуться домой к своим детям.

Хотя Артур считает, что задача невозможна, Кобб настаивает на том, что она может быть выполнена. Кобб принимает предложение и собирает свою команду: Имс, мошенник и фальсификатор; Юсуф, химик, сочиняющий сильное успокаивающее средство для стабильной стратегии « мечта в мечте »; и Ариадна, студентка-архитектор, которой поручено проектировать лабиринт пейзажей мечты, завербованный с помощью свекра Кобба, профессора Стивена Майлза. В то время как разделение снов с Коббом, Ариадна изучает его подсознательные дома агрессивную проекцию его покойной жены Мэл.

После смерти Мориса в Сиднее Роберт Фишер сопровождает тело десятичасовым рейсом в Лос-Анджелес. Команда (включая Сайто, который хочет проверить свой успех) использует это как возможность успокоить и принять Фишера в общую мечту. На каждом уровне сна человек, генерирующий сон, остается позади, чтобы создать « удар », который будет использоваться для пробуждения других спящих членов команды от более глубокого уровня сна; чтобы быть успешным, эти удары должны происходить одновременно на каждом уровне сна, что усложняется из-за характера времени, которое протекает намного быстрее на каждом последующем уровне. Они используют Non, то есть сожаление как слуховой сигнал, чтобы помочь скоординировать удары. Первый уровень — мечта Юсуфа о дождливом Лос-Анджелесе.

Команда похищает Фишера, но на них нападают вооруженные проекции из его подсознания, которое специально обучено защищать от таких злоумышленников. Команда доставляет Роберта и раненого Сайто на склад, где Кобб обнаруживает, что, хотя смерть во сне обычно пробуждает Сайто, мощные успокоительные средства, необходимые для стабилизации многоуровневого сна, вместо этого отправят умирающего мечтателя в « подвешенное состояние »: мир бесконечного подсознания, из которого крайне сложно, если не невозможно, спастись, и в котором мечтатель рискует забыть, что он во сне. Несмотря на эти неудачи, команда продолжает миссию.

Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы предложить Роберту пересмотреть волю своего отца. Юсуф водит их в фургоне, а остальные усыпляют на второй уровень, отель, о котором мечтал Артур. Кобб убеждает Роберта, что он был похищен Браунингом, и что Кобб является его подсознательным защитником. Кобб убеждает Роберта спуститься на другой уровень, чтобы исследовать подсознание Браунинга (в действительности, это уловка, чтобы войти в подсознание Роберта). Третий уровень — укрепленная больница на снежной горе, о которой мечтал Имс. Команда должна проникнуть в нее и задержать охранников, поскольку Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, намеренно отбрасывает с моста, таким образом, инициируя его удар слишком рано. Это вызывает лавину на уровне Эймса, и удаляет серьезность уровня Артура, заставляя Артура импровизировать новый удар, синхронизированный с фургоном, поражающим воду. Проекция Мэла появляется на уровне Имса и убивает Роберта; Кобб убивает Мала, и Сайто поддается его ранам. Кобб и Ариадна входят в Лимбо, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс устанавливает удар, оснастив больницу взрывчаткой.

Кобб рассказывает Ариадне, что они с Малом оказались в подвешенном состоянии, экспериментируя с технологией деления снов. Утомленные на несколько часов в реальном времени, они провели пятьдесят лет во сне, строя мир из своих общих воспоминаний. Когда Мал отказалась вернуться к реальности, Кобб использовал элементарную форму начала, активировав свой тотем (объект, который мечтатели используют, чтобы отличить свои сны от реальности), и напомнив своему подсознанию, что их мир нереален. Однако после пробуждения начало укорениться, и Мэл все еще верил, что она спит. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба своей смертью, чтобы заставить его сделать то же самое. Столкнувшись с обвинением в убийстве, Кобб бежал из США, оставив своих детей на попечении своего тестя.

Через свое признание Кобб примиряется со своей виной за смерть Мала. Ариадна убивает проекцию Мэла и разбудит Роберта пинком. Возрожденный в укрепленной больнице, он входит в безопасную комнату, чтобы обнаружить и принять навязанную идею: проекция его умирающего отца, говорящего ему, что он — его собственный человек. Пока Кобб остается в подвешенном состоянии в поисках Сайто, остальные члены команды возвращаются к синхронизированным ударам в реальность. Кобб в конце концов находит пожилого Сайто в подвешенном состоянии и напоминает ему об их согласии. Все мечтатели просыпаются в самолете, и Сайто звонит.

По прибытии в аэропорт Лос-Анджелеса Кобб проходит контрольно-пропускной пункт США, и профессор Майлз провожает его до дома. Используя старый тотем Мала — волчок, который вращается бесконечно в мире грез, но падает в реальности — Кобб проводит тест, чтобы доказать, что он действительно в реальном мире, но он не наблюдает его результат и вместо этого присоединяется к своим детям в сад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *