Битва Титанов. Эта новая версия Clash Of The Titans представляет собой фильм со спецэффектами — проблема в том, что кроме спецэффектов в нем нечего предложить. Никакого описания, никакого взаимодействия, никакого чувства удивления и, что хуже всего, никакого очевидного повествования. Все это разыгрывается как серия случайных последовательностей действий, при этом более глубокая история, которая должна связывать эти последовательности вместе, полностью отсутствует. Версия 1981 года, возможно, была детской и довольно деревянной, но, по крайней мере, в ней были персонажи, о которых стоит заботиться, и которые были раскрыты таким образом, чтобы привлечь внимание зрителей. Вот чего здесь не хватает — чувства причастности. Невероятные эффекты ослепляют глаз, но не задействуют мозг. Не помогает и то, что греческий миф о Персее и Андромеде был так кардинально изменен — почему современные кинематографисты настаивают на высокомерном переписывании вещей, которые веками выдерживали испытание временем? Спасенный младенцем из плавающего гроба Персей ( Сэм Уортингтон) растет с верой в то, что он рыбак. Лишь позже он узнает, что на самом деле он сын Зевса. После смерти своей семьи Персей прибывает в грешный город Аргус, в то время как граждане поощряются своей монархией к осуждению Богов. Сердитый Зевс (Лиам Нисон) посылает своего чернодушного брата Аида (Ральф Файнс), чтобы восстановить порядок … Аид немедленно угрожает обрушить Кракена на город, если граждане не принесут в жертву свою принцессу Андромеду (Алекса Давалос). Небольшая группа стойких солдат отправилась на поиски, к которым неохотно присоединился Персей, чтобы найти способ спасти себя и свою принцессу. К тому, что я уже сказал об этой эпопее, добавить особо нечего. Спектакли не имеют особого значения, когда упор делается на визуальные эффекты — помимо бега, прыжков, падений и драки, у главных актеров почти нечего делать. Акцент Уортингтона колеблется между жестким английским и австралийским акцентом, но большую часть времени ему просто приходится предаваться героической позе. Довольно неприятно видеть, как наиболее выдающиеся таланты Лиама Нисона, Ральфа Файнса и Пита Постлтуэйта растрачиваются в прославленных эпизодических появлениях. Самый умный штрих во всем фильме — это когда Персей берет металлическую сову и спрашивает: «Что это?». «Просто оставь это», — отвечает солдат, печально качая головой. Те, кто помнит версию 1981 года, узнают в сове одно из многих созданий Рэя Гаррихаузена, которые помогают Персею в его поисках. Редкий момент остроумия в поверхностном, легко забывающемся и скучном фильме со спецэффектами.