Люди Икс: Дни минувшего будущего видели, как Брайан Сингер вернулся в кресло режиссера для серии фильмов, которую он помог вызвать, имея что-то вроде смешанного наследия, поскольку он решил не снимать «Последний бой». Продолжение легко развлекающего и чванливого «Первого класса» никогда не было легким подвигом, особенно с режиссером Мэтью Воном, решившим не возвращаться. Тем не менее, в «Днях минувшего будущего» было принято разумное решение — создать стремительный сюжет с учетом политической и социальной неопределенности Соединенных Штатов 1970-х годов. Знакомство Сингера с персонажем просвечивает, что приводит к изобретательному и захватывающему вступлению в сериал. Сюжет: В апокалиптическом будущем и на людей, и на мутантов охотятся Стражи, первоначально созданные в 1970-х годах для охоты на мутантов. Росомаха вынужден вернуться в прошлое и предотвратить убийство создателя Стражей Боливара Траска, чтобы предотвратить это будущее. Эта история отлично подходит как для создания захватывающего путешествия, так и для объединения старого состава с новым. Отправка Росомахи в прошлое на встречу с младшими Ксавье и Магнето создает свои забавные результаты, но также позволяет связать свободные концы с концами. Мы выясняем, сколько из этих персонажей появилось и как сформировались их связи с Людьми Икс. В фильме также умело передать чувство беспокойства после окончания войны во Вьетнаме и политическую паранойю, присущую многим триллерам 70-х. Герои: Хью Джекман снова играет важную роль, поскольку Росомаха занимает центральное место. К этому моменту он отлично разбирается во всех тонкостях персонажей и обеспечивает много энергии и юмора. Джеймс МакЭвой превосходен как гораздо более уязвимый Ксавьер, который изо всех сил пытается охватить свою силу, и его дуга на протяжении всего фильма проходит хорошо, в то время как Патрик Стюарт приветствует возвращение в качестве старшего Ксавьера. Показать, что конфликт персонажей начался рано, — это умный ход, и Фассбендер делает свою борьбу такой правдоподобной. Ян МакКеллен также хорошо повеселился в своем возвращении к роли. Питер Динклэйдж великолепен в заниженной игре Траска. Создание персонажа карликом — приятный тонкий контраст с мутантами, но помимо этого Динклэйдж придает диалогу вес и обеспечивает сдержанную интенсивность, которая работает фантастически. Поддержка: Мистика Дженнифер Лоуренс играет здесь гораздо большую роль в сюжете. Именно она пытается совершить убийство, а ДНК персонажа используется для создания Стражей. Лоуренс просто хорош в роли. Николас Холт действительно выделяется в роли Зверя, придавая роли гиковости, не переусердствуя. Действие: Действие: боевые сцены такие же гладкие и стильные, как и прежде, с упором на масштабы эпизодов, а не на физичность. Возможно, главная сцена выбивает Магнето из Пентагона. Благодаря суперспидстеру Quicksilver, редактирование просто фантастическое, а саму изобретательность сцены приятно наблюдать. Кульминация с участием Белого дома тоже очень творческая. Музыка: партитура Джона Оттмана очень похожа на Ханса Циммера. Есть много пульсирующих синтезаторов и напыщенной меди, которые могут отвлекать. Тем не менее, его более сдержанные произведения очень эффективны и хорошо работают в качестве фона для драмы. Производство: визуальные эффекты в фильме великолепны, и Сингер показывает, что он все еще может сделать вещи стильными. Как уже говорилось, больше всего меня впечатлила способность так эффектно запечатлеть 1970-е годы, когда фильм сильно напоминает триллеры, такие как «Марафонец» и «Все люди президента» для своей эпохи паранойи. Передача этих социальных и политических проблем мутантам была произведена изящно. Эффекты были по большей части безупречными: Стражи выглядели уникальными, а также устрашающими, а изображения вроде Магнето, поднимающего футбольный стадион, выглядели впечатляюще. Сюжет и характеры персонажей — сильная сторона, и фильм проделал действительно впечатляющую работу по объяснению всех мотивов, лежащих в основе решений персонажей. Я думаю, что в Мистике нет загадки, но ее борьба между добром и злом хорошо разыграна. Я думаю, что основные недостатки фильма заключаются в сравнении с предыдущими фильмами в том, что временами ему не хватает плавности X2 и энтузиазма Первого класса, несмотря на его интеллектуальное повествование. Заключение: «Дни минувшего будущего» — еще одна сильная запись в рейтинге. Серия X-Men, одновременно развивая прошлое вселенных и опираясь на будущее своих персонажей. Здесь очень много деталей, и история никогда не теряет фокус, что тем более впечатляет, когда понимаешь, сколько всего происходит. Сейчас мы находимся в точке, где мы действительно понимаем этих персонажей и их личности, поэтому возвращение в прошлое — это действительно хороший логический выбор. С технической точки зрения, с точки зрения действия и актерского мастерства почти нет ничего плохого, в то время как Зингер руководит так, как будто его никогда не было. Фильм Люди Икс: Дни минувшего будущего работает на обоих уровнях, представляя собой увлекательную боевую поездку и предлагая некоторые интересные социальные комментарии того периода.