Ни один жанр не определил 2010 год, как групповой комедийный боевик, в котором преданные спецагенты / солдаты противопоставляются «мужчине». Таким образом, единственный шанс «КРАСНЫХ» выделиться — это подняться над формулой благодаря действующему ядру, средний возраст которого будет иметь право на получение скидки для пожилых людей на просмотр указанного фильма. Честно говоря, ему не удается быть более особенным, но то, чего удалось добиться «RED», чего не удалось многим из его собратьев в этом году, — это проявить определенное чувство класса. Хотя это не так истерично, как должно было быть, «КРАСНЫЙ» достаточно хорошо сочетает в себе симпатичные лица и умное направление, так что переработанное помещение не надоедает вам слишком долго. Роберт Швентке («План полета», «Жена путешественника во времени») использует стиль фильма в различных направлениях — от глупых комедийных боевиков до более серьезных триллеров о мести, но главное в том, что он никогда не переступает черту и не выходит за рамки захватывающей территории; никто не уходит от взрыва в его фильме. Брюс Уиллис играет бывшего сотрудника ЦРУ Фрэнка Мозеса, чье существование сводится к телефонным разговорам с женщиной, которая отправляет ему правительственный чек (Мэри-Луиза Паркер). Это быстро меняется, когда дом Фрэнка превращается в швейцарский сыр тем самым агентством, в котором он работал. Понимая, что ему и этой «женщине» грозит опасность, он похищает ее и, находясь в бегах, находит своих старых друзей (других агентов на пенсии), чтобы понять, что происходит. Суть в том, что Фрэнк был признан «на пенсии, чрезвычайно опасным», потому что у него еще осталось немного сока в баке, а у правительства — как обычно в наши дни — есть какое-то грязное белье, к которому Фрэнк связан. Беспорядок заставляет Фрэнка пытаться ворваться в Лэнгли и в конце концов попытаться убить вице-президента Соединенных Штатов — это должно дать вам ощущение, что большая часть фильма — это «старые (ээ) парни, надрывающие задницы». Морган Фриман, Джон Малкович и Хелен Миррен — все они присоединяются к драке как бывшие, но смертельно опасные товарищи, когда Фрэнк обращается к ним за помощью. Они симпатичная группа; даже тем, у кого порог Малковича меньше, понравится, что он играет безумного параноидального персонажа, а Фримен и Миррен щеголяют своими обычными чарами. В то же время, за исключением Малковича, группа более симпатична, чем истерична — как бы вы ни ожидали, что они будут играть против типажа, на самом деле это не так, хотя Миррен с автоматом освежает. Это часть двойственной природы «КРАСНОГО»; иногда он сосредоточен на комедиях и забавных боевиках, а иногда на более серьезных действиях в сочетании с драматическим исполнением. Что касается «молодых людей», Паркер, известной своей главной ролью в сериале Showtime «Сорняки», удается привнести в роль неповторимый колорит. о «невежественной главной героине, застрявшей в водовороте пуль и взрывов против ее воли сначала, но не позже в фильме». Карл Урбан («Звездный путь») играет обычно не столь выдающуюся роль агента ЦРУ, выслеживающего красных, за исключением того, что на самом деле у него есть многомерная сюжетная линия. Сценарий Джона и Эриха Хоберов стал хорошей находкой для Урбана, чья звезда будет продолжать расти. В «RED» также есть множество эпизодов от любимых пожилых актеров, которые, как и весь остальной фильм, не истеричны, но снимают фильм. в конечном итоге более приятным. В то время как многие фильмы, основанные на комиксах, сейчас нацелены на менее известные таланты, и общепринятое мнение гласит, что набить фильм смехотворным количеством звезд — это перебор, выходит « РЭД» и еще раз доказывает, что в знакомом лице есть большое утешение, особенно бывалые ветераны. Нам нравится видеть, как они развлекаются с менее сложными ролями, даже если их выступления не оцениваются с ожиданием пересечения жанровой линии. Тем не менее, без сомнения, это делает формулу голливудского действия, которая сегодня наиболее часто используется и которой злоупотребляют. ~ Стивен К. Посетите мой сайт http://moviemusereviews.com