Я не гений, но я предполагаю, что если вам нужно продемонстрировать человека с настоящими татуировками, покрывающими тело, чтобы продать свой фильм, но он только в одной сцене, ваш фильм может не выдержать само по себе заслуги. Так обстоит дело с ужасным «47 Ронином», щедро созданным фильмом, который, кажется, считает, что он является знаменосцем жанра, в то время как действительность весьма смущает всех участников. Бюджет производства в 175 миллионов долларов не гарантирует, что результат выйдет за пределы экрана должным образом, и не гарантирует ничего, кроме деревянного исполнения актеров. Он ничего не гарантирует, что я и взял из этого фильма 47 ронинов. Он не предлагает оригинальной мысли и интересной идеи, или, возможно, самого ужасного утверждения из всех, он не предлагает ничего, достойного того, чтобы считать его крутым. Основная история является общей для тех, кто интересуется японской историей / мифологией. Сёгун правит землей железным кулаком, и различные деревни приносят дань своему правителю в форме самурайских битв. Деревня Ако уникальна тем, что их губернатор / магистрат лорд Асано доброжелателен и даже принял мальчика-полукровки, которого они нашли в явно кишащем демонами лесу. Этот мальчик по имени Кай (Ривз) обладает способностями — мы не знаем, почему и как, но он мог быть воином. Я понятия не имею, имеет ли что-то значение история Кая, или, в конце концов, откуда он, и, честно говоря, кого это волнует? Поворотный момент фильма наступает, когда лорд Кира (Таданобу Асано) из другой деревни предает лорда Асано или провинция. Кира использует ведьму (Кикучи), которая, очевидно, может вызывать в воображении ядовитых пауков и превращаться в дракона и улыбающуюся лису. Да, улыбающаяся лиса — мало чем отличается от вирусного видео. Эта ведьма посылает своего заколдованного паука мочить яд (в основном) на губы лорда Асано, и таким образом заставляет его делать непослушные поступки. Эти действия опозорили Ако, что означает, что Асано должен, кхм, освободить себя от обязанностей. Таким образом, самураи, которые служат ему, больше не имеют хозяина и считаются «ронинами». Через некоторое время эти ронины во главе с Оиши (Санада) стремятся отомстить за своего хозяина, используя слишком хореографические сцены битв и клинки, полученные от змеелюдей, которые имеют неясную связь с Каем. Вы еще не потерялись? Не все ли равно, как они доберутся из точки А в точку Б? Мне, конечно, было трудно заботиться о себе после того, как я стал свидетелем всей этой нелепости. Первый режиссер Карл Ринш не знает, какой фильм здесь снимать (если вообще можно считать его своим). Это точно стильно. Стилистически можно понять, почему Ридли Скотт изначально поставил его на роль режиссера «Прометея». Фактически, достоинства фильма заключаются в красоте локаций и костюмов. Чего ему не хватает, так это четкого… направления. Это мистический боевик или исторический эпос? Если это боевик, почему это скучно? Если это историческая эпопея, почему создатели фильма позаботились о том, чтобы актеры второго плана были полностью японскими, а затем заставили их говорить на английском весь фильм? Есть очевидная параллель с этим фильмом 47 ронинов, снятым настолько хорошо, что он меркнет по сравнению с ним — «Крадущийся тигр, скрытый дракон». Энг Ли понимал, какой фильм должен быть, и осмелюсь сказать, что «47 ронинов», возможно, был намного лучше фильмом с опытным режиссером. В лучшем случае «47 ронинов» скучно, по цифрам, и просто существует. В худшем случае это совершенно бессмысленно и не заинтересовано в уважении культурного наследия, к которому он принадлежит. Гедде Ватанабе появляется в роли лидера актерской труппы, чтобы убедиться, что они пнут японскую мифологию в зубы. Это тот же актер, который изобразил Лонг Док Дона в «Шестнадцати свечах», вполне возможно, что это один из самых стереотипных персонажей в истории кино. Может быть, все, кто этим занимался, имели в виду хорошо, но результат сильно смущает. Не хватает стиля, чтобы передать недостаток содержания, создавая жалкий, сбивающий с толку опыт, который приводит к созданию одного из худших фильмов года.