Постер фильма

(Оценка: ☆ ½ из 4) этот фильм Супер Майк XXL не рекомендуется. Вкратце: создатели фильма могут как можно лучше корректировать свой хлам, но мусор остается мусором, независимо от его размера. СТЕПЕНЬ: C-Life полон иронии. Когда мы ехали домой после того, как увидели «волшебного майка XXL», радиостанция начала играть «Тебе нужно иметь трюк из Джипси», классический шоу-мотив о стриптизершах. Судьба? Стечение обстоятельств? Невезение? Как бы то ни было, это показалось мне знаком времени. Уловка была: тела в тонусе и хорошо смазаны. Их движения хорошо поставлены и плавны. В этом сиквеле секс снова продается. Только на этот раз подлость варится на медленном огне, а мясо смягчено для употребления. Грязные стриптизерши отошли на второй план, поскольку в этой версии фильма прославляется легитимность мужчин-танцоров как серьезного вида искусства. В самом деле? Это чистая (или нечистая) фантазия, полностью лишенная реальности. Со всеми его приманками и грязными танцами (и без фронтальной наготы) фильм никогда не удовлетворяет предполагаемую аудиторию. Magic Mike XXL не является серьезным разоблачением секс-бизнеса, как предполагал его предшественник. В первом выпуске была предпринята попытка показать грязную сторону бизнеса по продаже секса с его неряшливым миром шоу-бизнеса. Здесь все не так. Это продолжение — простой танцевальный фильм с большим количеством секса. Его больше интересуют правильные движения, но в нем очень мало реальности, сюжета или логики. Эта версия стала роуд-фильмом, поскольку Майк (Ченнинг Татум) и его приятели, известные как Короли Тампы, решают пережить дни своей славы, устроив последнее шоу, выступление на бис, чтобы стильно выйти на съезд стриптизерш в Миртл-Бич. Осмелюсь сказать, снято (и я использую этот термин очень свободно) Грегори Джейкобсом и написано (еще более свободно) Рейдом Кэролином, Magic Mike XXL — это глупое и непослушное развлечение, особенно созданное для репрессированных геев или возбужденных женщин, которые ищут для самых дешевых острых ощущений. Фильм может быть идеальным и для девичников, но с точки зрения похода в кино он слабоват. Отсутствие режиссуры — основная причина этой эректильной дисфункции в кино. В фильме нет тонкости и хорошего вкуса с его нащупывающими кадрами и кадрами в промежность. Непристойность фильма превосходит любое веселье. Но фильм относится к обоим полам с равным пренебрежением: мужчины — это сексуальные объекты, а женщины — помешанные на сексе нимфы. Какая работа, человек! Сценарий — полный беспорядок. Диалог имеет импровизационную атмосферу, которая в большинстве случаев непонятна, а в остальном — неестественная. Он хочет произвести впечатление хип-рэпом, гангстерским чванством и безостановочными черными бомбами, как если бы сказать: «Я крут», но все это выглядит просто глупо и вымученно. В сюжете слишком много времени встречается с разными персонажами, которых никогда не бывает много. Сцены нуждаются в продуманном вырезании и продолжаются бесконечно (посещение частного клуба черных, встреча с некоторыми пожилыми подавленными южными дамами, ночь на пляже, наполненная наркотиками). Большая часть хореографии (Элисон Фолк) — это сексуальные движения и имитация. сексуальное позирование, хотя трудно сказать, что происходит на сцене из-за паршивого монтажа, который слишком близок для комфорта и редко демонстрирует танцевальные движения и некоторые из худших фотографий, которые можно увидеть в крупном студийном фильме: уродливые , зернистый, не в фокусе и обычно снимается в лодке желто-коричневого оттенка. Удивительно, но Стивен Содерберг не справился с обеими обязанностями. За исключением мистера Татума, который действительно умеет танцевать, Мэтта Бомера, который пытается развить свою роль хорошенького мальчика, добытого нечестным путем, и харизматичного Джо Манганьелло, который действительно выглядит соответствующим образом, остальные мальчишки-игрушки просто крутятся вокруг, сближаясь и напиваясь или напиваясь. Самым неудобным из всех, кажется, был Кевин Нэш в роли Тарзана, который играет свою роль скорее неандертальца, чем человека. Адам Родригес в роли Тито и комик Габриэль Иглесиас в роли несмешного марионетки по имени Тобиас также мало что добавляют к фильму, кроме обаятельной улыбки и красивого пресса. Однако самая странная часть фильма — безвкусная камея Майкла Страхана (о спортивной славе и ток-шоу). Его вклад, графический танец на коленях с тучной женщиной, является позором безвкусицы, который ущемляет права женщин и ставит под сомнение настоящие мотивы создателей фильма и сомнительный выбор карьеры этого телеведущего. К этому фиаско добавляются потраченные впустую таланты Адди Макдауэлл, Элизабет Бэнкс, Эмбер Херд и Джады Пинкетт Смит. Танцевальная схватка на съезде стриптизерш заканчивается очень быстро (простите за каламбур) без реальной кульминации (опять же, мои извинения), поскольку фильм следует своему предсказуемому завершению. Но есть некоторые танцевальные последовательности, которые работают довольно эффективно: слишком короткая сцена Ченнинга в его «кузовном магазине», забавный фрагмент с мистером Манганьелло в мини-маркете и финальный танец с зеркальными изображениями Ченнинга и Стивена ». tWitch «Boss (недоиспользованный), который стал версией программы» Итак, вы думаете, что можете танцевать «с рейтингом R. (Это имеет смысл, поскольку хореограф и танцор работали над этим телешоу.) Как метко говорится в этой умной песне из Gypsy: «Если вы хотите измельчить ее, подождите, пока вы ее улучшите». Magic Mike XXL наносит больше ударов, чем ударов, без каких-либо изысков. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *