Фильмы «Терминатор» (без TS — я даже не уверен, является ли это частью пушки) — это фильм Терминатор: Генезисы-погони с элементом путешествия во времени для создания уникальных героев и антагонистов научной фантастики. Первые два фильма были достаточно умными, чтобы понять ограничения путешествий во времени как жизнеспособной «науки» и, следовательно, сосредоточили внимание на их персонажах, окружении и действиях (примечание: я не говорю, спецэффекты) T3 пытался объяснить канонические несоответствия (например, его существование) с помощью некоторого квантового мумбо-гиганта, но опять-таки он был сведен к минимуму (почти намекает), показывая самосознание от авторов, что даже если вам нужно писать глупо вещи для экспозиции, не нужно идти полным взором Шьямалан на вещи. Конечно, T3 нигде не является клиническим в своем кошмарном качестве T1 или достаточно зрелым для величия T2, но, по крайней мере, похоже, что люди, стоящие за фильмом, искренне пытаются. TG вскакивает на подножку использования путешествия во времени в качестве устройства перезагрузки , который в настоящее время является шаблоном перехода для многих франшиз (XMEN, Star Trek). Но это делает кардинальным грехом многократное прохождение ВСЕХ элементов сюжета через это устройство. Следовательно, вы остаетесь с причудливым чтением квантовых полей, чередующихся временных линий, связей во временных точках, связанных с важными событиями, и все они заключены в «поставку менее чем за 60 секунд» в «Попс» Арнольда («Дорогой я, Арнольд и Квантовая теория в то же предложение). Смешайте этот Интернет / Облако / ИИ, фазовую материю, временное смещение с тире в 12 Обезьян — все это связано с пониманием Голливудом «науки», и вы начинаете удивляться, почему была исключена Кухонная мойка. У фильма действительно нет сюжетной линии как таковой. Это больше похоже на отредактированную версию отдельных эпизодов, сшитых в кино, чтобы бросить взгляд на жизнь этих персонажей в течение периода 2? 3? 4? дней. Каждый день / эпизод начинается с шокирующего (читай: испорченного трейлером) раскрытия, за которым следуют «научные» объяснения, за которыми следуют взрывы CGI и погоня. Чем меньше сказано об окончании, тем лучше — «эмоциональный момент», когда выжившие думают, что они «будут жить долго и счастливо», имеет конкретные основания в «Marvel Studio Science» — нынешней ярости Голливуда. Ощущение неуклюжих и разрозненных приключений для наших спасителей человечества больше похоже на тэг Stargate («Спасение вселенной один день за один раз»), а не на полный связный фильм, даже если это будет летняя катастрофа с попкорном / горшечником / студией. захватить событие. Теперь Арнольд может играть в терминатора, не вставая с постели по утрам, и иногда это выглядит именно так — во многих случаях его просто не интересует процесс. У него также есть обременительная задача — выставлять тупые сюжетные экспозиции каждый раз, когда «сюжет» занимает жесткую позицию вправо / влево. Остается задуматься над тем, что благодаря столь многим энциклопедическим знаниям о вселенной и десятилетиям готовности он никогда не склонялся к тому, как вести кулачный бой против своих собратьев 800. Фильм можно также назвать «Смерть Кайла Риза, когда мы полюбили его» «, поскольку Джай Кортни, вероятно, самая большая ошибка для роли (больше, чем Мэтью Гуд в роли Озимандия в» Сторожах «). Ушли в прошлое нюансы Майкла Бхейна о психологически травмированном и физически утомленном солдате, обреченном на трагическую судьбу, когда он пытается преодолеть невероятные шансы спасти женщин, которых он любит. Вместо этого у нас есть умелая задница с чисто выбритым и точеным телом, которая тратит весь фильм, будучи ОГРОМНОЙ задницей ****, на Арнольда (с многочисленными состязаниями между ним и Арнольдом АЛА Сумерки), и которая хочет «забить» Эмилию Сара Кларка (неплохо в роли). Даже если он говорит, что умрет за нее не раз, доставка не будет надежной. Большим элементом характера Риза в T1 была его девственность, что-то, что зрители проглотили из-за выступления Бхейна. Риз Кортни встречает кого-то, кто ЛЮБИТ его работу солдата слишком сильно и приручил многих представителей противоположного пола. Между ними есть ноль химии, и присущий им роман (который, на мой взгляд, был довольно умным в Терминаторе) становится еще одним обязательным флажком для фильма, который нужно отметить. Я даже не буду вдаваться в «юмор» между Арнольдом и Эмилией на эту тему (заимствованный из T3), что фильм пытается задушить зрителей несколько раз. В основном все в боевых сценах — CGI, но в большинстве своем они не отвлекают, за исключением случаев, когда они CGI-Эд Арнольд во всем. Существует множество последовательностей погони различной длины и сложности — неплохо, но ничего такого, чего мы не видели раньше в других фильмах. Дважды мы слышим эпические Барабанные биты Фиделя из темы Терминатора, но это все. Остальная часть саундтрека настолько отключена, что эти два случая больше напоминают напоминание о хороших временах, которые мы пережили десятилетия назад, в то время как TG радостно убивает все, что было замечательно в T1 и T2 (если подумать, T3 — это шедевр по сравнению к этому). Последний гвоздь в гробу — «Плохие парни», играющие на заднем плане, когда персонажи получают фотографии (не спрашивайте).