В конце 80-х годов, когда речь шла о безжалостных суперменах, сражавшихся в одиночку с сотнями иностранных террористов, вышел «Крепкий орешек» и изменил жанр боевиков, оставаясь без рубашки и мускулистым (хотя и не в Арнольде. или Дольф стандарты) герой, берущий на себя группу иностранных террористов в одиночку. В фильме «Крепкий орешек» герой заметно более человечный и настоящий, чем его соперник. Макклейн — обычный парень, и его чертовски близко убивают в этом фильме Крепкий орешек, и он выбивается из него, черт возьми, он избивает тех, кого Шварценгер никогда не получал в 80-е годы. В большинстве случаев он получил царапину. Так что делает «Hard Hard» самым лучшим боевиком из всех, и я говорю о боевике с боевиком и множеством боевиков, о самом хорошем фильме ребят. Это легко лучший. Основная предпосылка является основной. Террористы захватывают здание, и Брюс Уиллис в нужном месте в нужное время (или не так?) Готов остановить их. И все же у фильма блестящий сценарий. Это битком набитое остроумным письмом (два агента Джонсона, идиотский начальник полиции, слизистый сотрудник Эллис), настройки и выплаты и отличные маленькие штрихи. В фильме «Крепкий орешек» также есть забавные сцены. Это просто смешно и в сочетании с руководством Джона Мактирнана, это захватывающая поездка начала и заканчивается непревзойденным в его комбинации действия и юмора. Кроме того, Уиллис великолепен, и также следует отметить, что он может действовать, и ему позволено. Можно утверждать, что Арнольд, Жан Клод, Стивен и Дольф не великие болтуны, и это будет вполне обоснованный аргумент. Выполнение простых вещей не является проблемой, но растяжение действующих мышц показывает, что эти мышцы не так сильно определены, как мышцы бицепса, трицепса и любых других. Кроме того, есть Хитрый Сталлоне, который может действовать, если у него есть такая возможность, но, кроме «Первой крови», его боевики не позволяют ему вести более 6-ти линий диалога или слишком много растягиваться. Уиллис, однако, омолаживает героя боевика, придавая ему индивидуальность, следуя Риггсу Мела Гибсона (Смертельное оружие) годом ранее. У него есть личность, он говорит, и он эмоций. Он не крутой как лед, он настоящий парень в необычной ситуации. Уиллис демонстрирует отличную игру, один из лучших в боевике, потому что он человек и харизматичен. Точно так же остальные актеры великолепны. Как правило, многие боевики не слишком озабочены актерским талантом коллег, потому что главные роли не так уж и хороши, но Die Hard загружает фильм хорошими актерами, каждый из которых играет. Это делает фильм более захватывающим, когда актеры настолько убедительно реальны. Алан Рикман великолепно слизистый и хладнокровный, как Ханс Грубер, супер ловкий немецкий террорист, чье ледяное поведение только когда-либо пронзает раздражающий и неприятный МакКлейн. Тогда у нас есть номер 1, самый плохой парень из всех плохих парней, большой белокурый парень Карл, которого играет Александр Гудонов. Не забывая про Бонни Беделию, Реджел Джонсона, Пола Глисона, Роберта Дэви и Гранта Буша. Мактирнан — один из мастеров создания сцены действия. К сожалению, когда он рассказывает о своей работе, он не получил достаточного внимания к своим фильмам, но в фильме «Крепкий орешек и хищник» он стал одним из главных режиссеров боевиков десятилетия вместе с Джимом Кэмероном, Уолтером Хиллом и Ричардом Доннером. назвать несколько. Действие здесь превосходно и не забываем в обстановке, которая могла бы вызвать проблемы при создании достаточно разнообразных и хорошо поставленных сцен действий. Прежде всего это имеет масштаб, он большой. это эквивалент больших раздутых блокбастеров сегодняшнего дня, стоимость которых превышает 150 миллионов долларов, но при этом не хватает мастерства этого фильма. Die Hard демонстрирует качество во всех отделах от актерского состава, съемочную группу до превосходного балла от Майкла Камена, и, таким образом, Ни один другой боевик не приближается к этому развлечению и повторяемости. *****