Так так. Люк Бессон впервые встречается с Джоном Кассаветисом в этой игре (во всяком случае, в первом тайме) Глории. Жан Рено — неграмотный итальянец (не совсем понятно, но именно так его называют) киллер в возрасте 40 лет в Нью-Йорке, простак, у которого нет друзей, кроме своего заводчика, убийца с необыкновенным мастерством (хотя мы видим, что нет никаких реальных доказательств этого до самого конца фильма) который снимает осиротевшую Натали Портман, еще подростка, когда она снималась, но одевается как проститутка на протяжении большей части фильма, в конце концов соглашаясь научить ее искусству убийцы, чтобы она может отомстить убийце своей ужасной семьи, Гэри Олдману, как безумному, грязному полицейскому, наркоману DEA. Понял? Да, я понял, это было нетрудно понять … хотя ничего из этого не имело никакого смысла, никогда. Есть несколько обзоров этого фильма, в которых предлагается, чтобы его смотрели как существующий в каком-то фантастическом мире, и это, казалось бы, лучший способ посмотреть на него. Не так много смысла, если смотреть в реальных условиях, даже меньше смысла, чем в обычном боевике; но у фильма, кажется, нет никакой внутренней логики. Рено — наемный убийца, чтобы уничтожить всех наемных убийц, несмотря на то, что он неграмотный простак? Олдман — какой-то довольно высокопоставленный полицейский, несмотря на то, что он абсолютно безумно категоричен? Кажется, в большинстве сцен в помещении никогда не бывает дополнений; есть целая 5-минутная сцена в уборной между Олдманом и Портманом, и никто не вмешивается. Ничто из этого не работает в фильме, который якобы происходит в реальном Нью-Йорке. Давайте поговорим об актерской игре. Хотя я не думал, что характер Рено имел какой-то смысл, он мне скорее нравился, меня очаровал его шарм; Олдман, с другой стороны, играл полного персонажа из мультфильма Он хорошо его сыграл? Может быть. Я не знаю. Он должен был быть мультиком? Бессон думал, что это крутая идея? Полагаю, что так. У меня это не сработало. Это было ужасно. И портман; Я не собираюсь обязательно утверждать, что ее выступление было плохим, я дам 12-летней пользе сомнения, когда играю персонажа, который должен чередоваться между милым, распутным и решительным; но опять же, я не купил человека, которым она должна была быть. И хотя, в конце концов, фильм никогда … совсем … не погружается в педофильные фантазии, к которым он, похоже, движется, он все же подходит к комфорту. Портман носит скудные наряды, и камера уделяет ей больше внимания, чем это, вероятно, необходимо. Если бы это был мой первый фильм с Люком Бессоном, я мог бы дать ему немного паса, но, учитывая его обычное пристрастие к беспристрастным, очень молодым модельным типам … ф-э. Конец сентиментальный, банальный и совершенно невероятный. Это продолжение фильма в целом, которое, вероятно, Леон даже не заслуживает 3/10, которые я дам.