Я не уверен, что случилось с режиссером, снявшим классику футбола для средней школы в 2004 году Friday Night Lights, но я знаю, что хочу его вернуть. Достигнув грандиозных высот в своем грандиозном опусе 2004 года, актер, ставший режиссером Питер Берг, почти постоянно сбивался с пути. из фильмов разного качества, от плохих (Морской бой), разочаровывающих (Хэнкок) до очень занимательных (Deepwater Horizon), но ему так и не удалось должным образом продемонстрировать, что его тяжелый футболист не был единичным случаем. Преступление в лице голливудской мегазвезды Марка Уолберга, 22 мили знаменует 4-й раз за 5 лет совместной работы актера и режиссера, и, хотя другие результаты были твердыми, хотя и слегка поддающимися забвению, 22-я миля стала новой точкой падения. Подражатель стартовой франшизы, в которой Уолберг изображен в худшем виде, как нервный и эмоционально несуществующий правительственный агент Джеймс Сильва, «22-я миля» представляет собой беспорядочный боевик, который привлекает внимание Берга на вашем лице. Этот документальный фильм превращает его в 90 минут почти непонятных сцен действия, поскольку Сильва и его команда стремятся извлечь звезду Рейда Ико Увайса, предателя Ли Нура, обратно в Америку, прежде чем потенциальная террористическая атака повергнет мир в хаос. почему 22-я «Миля» была направлена и смонтирована таким образом, что создается впечатление, что она сделана кучкой дилетантских режиссеров с СДВГ, страдающих подражанием, что в партнерстве с ужасным и бранным сценарием Ли Карпентер (в который включены такие драгоценные камни, как «без дня рождения торт «) и коллекция ошеломляющих представлений, создают довольно ошеломляющее кинематографическое предложение. У вас возникает ощущение, что Берг и Уолберг с головой окунулись в эту постановку без особой заботы, размышлений или планирования, и даже при том, что здорово видеть суперзвезду как здесь появляется Увайс (как актер и хореограф боевиков), вы задаетесь вопросом, какой во всем этом смысл, когда Берг и его продюсерская команда одержимы идеей электронной музыки. разрезать и разрезать все на части, так что у вас даже не будет времени понять, кого или что вы смотрите. Разочарование фильмом в целом также является еще одной тенденцией к снижению для Уолберга, который за пределами совершенно обычных Deepwater Horizon и Patriots Day ступил. вода в последнее время, когда 22 Майла удобно расположилась рядом с такими, как Daddy’s Home 2, Transformers: The Last Knight, All the Money in the World и The Gambler в качестве недавних осечок и пародий. и это здорово для всех нас, так как боевая хит Берга и Вальберга — это полная осечка, и вам лучше всего пропустить фильм, если вы хотите избежать головной боли и тошноты.1 ½ браслета из 5 возможных.