Из Парижа с любовью. Быстрый ход «без сюжета» с узким намеком. Личный помощник американского посла в Париже «Рис» (Рис Мейерс) присоединяется к американскому шпиону «Ваксу» (Траволта) с особым поручением остановить теракт. Когда они встречаются, это типичное путешествие, состоящее из перестрелок и взрывов. плохие парни, какими вы видели это раньше. Если у вас есть настроение для оружия, бомб и горячих погонь, подкрепленных хорошей историей, это может быть НЕ то, что вы ищете, поскольку в нем отсутствует последняя часть. Исходя из писателя Люка Бессона, который когда-то написал такой шедевр, как «Леон» и режиссер «Пирс» Пьер Морель, можно было ожидать, что начнется сильный сюжет. Ну не было. Фильм — не что иное, как бессмысленные повсеместные сцены, связанные с трудными моментами между Ваксом и Рисом, у которых, кстати, не было химии, чтобы спасти свою жизнь. Я думаю, Бессон и Морел так много думали о том, как будет выглядеть стереотип, от шпиона до террориста и молодого дипломата, и так старались изобразить противоположное. С того места, где я стою, я считаю, что они готовят много того, что могло бы стать хорошей едой. С точки зрения актерского мастерства; все мы любим смотреть хороший фильм о Траволте. Я должен сказать, что он заставил меня несколько раз рассмеяться своей непосредственностью, своим жестоким юмором и принятием своего пистолета за женщину, не говоря уже о Рояле с сыром, который действительно напомнил мне «Криминальное чтиво» и, как сказал Роджер Эберт, «последний вам нужно напомнить зрителям о фильме, который они бы предпочли смотреть дома ». Как бы я ни старался насладиться его персонажем, идея о том, что Траволта неуместна, никогда не прекращалась до самого конца. Но больше всего, казалось, был не от мира сего Джонатан Рис Майерс; который по иронии судьбы имел такое же имя в фильме с искаженным написанием «Рис». Если вы не заметили, это Джонатан Рис Мейерс из Августа Раша, тот самый парень, который выиграл «Золотой глобус» за роль Элвиса Пресли в телевизионной фотографии 2005 года «Элвис». На протяжении всего фильма он кажется очень беспомощным и наивным, стоя на заднем плане, потрясенный тем, как Вакс (Траволта) обо всем позаботился. Он выглядел как пятиклассник, который только что телепортировался в школу. Отчаявшись проявить себя и спасти положение, он мог только возбудить меня к идее переваривания пищи, чтобы избежать стереотипов в персонажах. По мере того, как фильм заканчивается, все становится ясно, что то, что было в умах сценариста и режиссера, было всего лишь идеей, едва ли развившейся в историю, из которой едва ли можно было бы составить одночасовой и двадцатиминутный фильм. Короче говоря, я считаю, что это можно было бы сделать лучше, если бы сюжет не был таким мягким для его же блага. Я имею в виду, серьезно, если у вас на борту есть кто-то не хуже Траволты, вы должны извлечь из этого максимум пользы.