Скрытая угроза. Как следует реагировать на фильм, в котором основным источником драматического и развлекательного содержания является неуверенность в том, что слабый и неуверенный в себе двенадцатилетний мальчик получит голову или упадет? тонуть до смерти? Сломанный в своей непрерывной форме, фильм Гарольда Беккера «Внутренняя семья» 2001 года свободен; мягкий; Плохое 89-минутное упражнение на слабые эмоции путем накачивания движений и применения смертоносной логики в процессе молитвы аудитории о некой реакции: «Смотри! Смотри на это! Реагируй, продолжай; реагируй!» Выдающийся британский режиссер Альфред Хичкок из голливудской резиденции часто призывал к неожиданностям; назвал бы это непредсказуемым и скандальным, но почти всегда мог довести дело до конца таким образом, чтобы синхронизировать предыдущие действия с тем, что действительно было правдой. В большинстве фильмов Хичкока все было предопределено и имело смысл, но замечательная природа большинства его триллеров заключалась в том, что они никогда не транслировались видимым образом в то время, когда они происходили. Фильм «Внутренний пояс» начнется с некоторых замаскированных вступительных титров в форме знаменитого триллера «Психодит Хичкока», самого фильма, который случайно ввел в действие опасно выглядящего дружелюбного человека. В актерском составе, аналогичном актерскому составу вышеупомянутой ведущей триллера по совместительству Мэрион Крейн, мы становимся свидетелями того, как автомобиль едет по невероятно длинной дороге над этими названиями; известная тематическая мелодия, которая привносит определенное количество ужаса в преобладающие процедуры, и все начинается очень в ясный день для любой модной операторской работы, но в основном единственная статья, которая связывает утомительный триллер Беккера с мастерским ходом Хитчока, — это тот факт, что его злодей здесь сыграл злодея в римейке 1998 г. Действие фильма происходит после того, как судостроитель играет Фрэнка Моррисона, которого играет Джон Траволта; обаятельный и воодушевляющий человек, сделавший карьеру в чем-то, благодаря чему эти статьи создавались очень четко и точно для удовлетворения других. Вот человек, чья доброта простирается так далеко, что он готов рискнуть, что его бизнес вообще исчезнет из-за своей щедрости; он добродушный, повседневный парень, парень, который стоит на земле, а голова стоит в нужном месте: когда новые владельцы фантастической лодки, которую он только что построил, празднуют шампанским, он выбирает прямое пиво. Фрэнк — человек, который занимается ремеслом, которому научил его отец; теперь изо всех сил стараясь передать сделку, о которой говорится ниже, своему сыну, Дэнни (О’Лири) сыграл удачно, не обязательно принужденный или доминирующий в этом процессе. Из-за одного или двух безумных примеров Сьюзен из Тери Поло отделилась от нашего Фрэнка и решила вместо этого уладить отношения с Риком Барнсом из Винса Вона; мальчик, чья цена акций фармацевтической компании резко выросла, и в результате он удалился в эту идиллическую яхту и теплую погоду, чтобы начать наслаждаться жизнью. Вместе с Дэнни он решает различные проблемы преступности и бунтарского поведения. Думаю, у вас было бы преимущество, если бы ваш отец был так же хорош, как и Траволта, и если бы ваш дом был одним из тех отдельно стоящих и побеленных особняков конца 18-го века, которые вы можете найти в таких местах, как Мэн — да, я думаю, что некоторым детям следует принимать риталин практически с первого дня пребывания в домашней обстановке. Проблемы Дэнни поставлены перед нами только для того, чтобы подтолкнуть приостановку во время последующих открытий, врожденную приостановку, если кто-то поверит этому непослушному ребенку и его словам. Сюрприз: их нет. Сначала кажется, что все работает хорошо; Фрэнк не имеет обиды на Рика и Сьюзен, и они без проблем женятся. Здесь все становится сложнее; Дэнни оказывается незамеченным в багажнике своей новой отчимной машины, что заставило его стать свидетелем убийства одной из старых «бизнес-групп» Рика, чьи настоящие причины пребывания в сонном городке больше связаны с истинной личностью Рика. Одно ведет к другому, и Дэнни попадает под сглаз наблюдателя своего нового родственника, в то время как Сьюзен бездействует, а Фрэнк сохраняет глубокое чувство уверенности в ситуации, пока все разыгрывается. Некоторые из самых раздражающих сцен включают в себя Тери Поло. Если вам нужна пассивная, дурацкая, глупая, глупая и среднестатистическая блондинка, чей голос может прорезать сквозь стекло, идите к кому-нибудь вроде Тери Поло, чтобы сыграть жену / дочь-друга / партнера (удалите, если необходимо), неудачник — выявить все обычные диалоги и покровительственное дерьмо ее ребенку, когда катализатор случается, и никто ей не верит. Был еще один случай, произошедший в фильме того же года: продолжение Джо Джонстона «Парк Юрского периода», в котором Теа Леони (почему все эти надоедливые женщины и их имена выглядят одинаково на бумаге!?) Попросили сделать все, что не должно быть сделано именно в то время, когда это не требовалось: «Дорогая! Доктор Грант говорит, что это плохая идея». «…. говорит Что плохая идея?» Пленка — это вся поверхность и нулевое вещество; ряд обязательных приготовлений, основанных на чувстве ожидания, хотя и очень мало оторванном от аудитории, — это набор из пресловутых словесных буферов с листом бумаги, содержащим список фраз; несколько пустых квадратных коробок рядом с ними и толстый карандаш HB, падающий плашмя на лицо в головокружительной, нечестивой неразберихе фотографии.