Коломбиана. 2011

Постер фильма

Я наткнулся на эту маленькую жемчужину, когда был вне дома и собирался сделать покупки. В коробке я заметил, что за этим фильмом Коломбиана стояли те же люди, которые работали с Taken и Леоном. Поэтому я решил купить Blu Ray и попробовать его, и должен сказать, что не был разочарован. Для любого, кто видел Леона или любой другой фильм о мести, в этой концепции нет ничего нового; мы начинаем в 1992 году в Колумбии, и колумбийская банда убивает родителей Каталеи (Салдана) после промокшей деловой встречи (они преследуют ее отца обратно в семейный дом и убивают его и его жену на глазах Каталеи). Перед тем, как его убили, ее отец предоставляет Каталею информацию, которая обязательно доставит ее в посольство США, и Каталея в конечном итоге переезжает в Соединенные Штаты, где ее воспитывает ее дядя Эмилио (Клифф Кертис). Каталея просит Эмилио научить ее стать этим супер-убийцей — прыгнуть на 15 лет вперед, и Каталея теперь стала «супер-убийцей» и отомстит тем, кто виновен в убийстве ее родителей. Хотя «Колумбия» не является оригинальной концепцией для фильма, мне понравилось то, сколько мыслей вошло в сценарий. Например, в первой взрослой сцене Каталеи показано, как она сталкивается с автомобилем и ее арестовывают за DUI или «пьяная и грязная», в результате чего она провела ночь в камере, но она не была пьяна и использует это как прикрытие. чтобы войти в тот же блок с одной из ее целей — она ​​сбегает из своей камеры и убивает свою цель, но делает его похожим на одного из охранников, совершивших преступление. Я лично думал, что придумать это было чертовски умно. Позже в фильме есть еще одна сцена, когда Салдана идет в офис геодезиста, чтобы получить «поэтажные планы» своего дома конечного назначения, что я тоже считаю отличным. Сценаристы могли бы просто последовать клише Каталеи, просто ползая по дому, ведя их по одному — эффект / результат были бы такими же, но я должен воздать должное сценаристам, чтобы они попытались быть немного более оригинальными. Что мне еще понравилось, так это то, что Каталея не была представлена ​​просто как «убийца из холодных камней». Мы видим, что она также пытается завязать отношения с Дэнни Делани (Майкл Вартан). В одной сцене он пытается что-то узнать о ней, и вы можете видеть, что Каталея хочет сказать ему, но она знает, что не может, опасаясь раскрыть «свою истинную личность». Салдана играла хорошо, и даже весь остальной актерский состав был хорош. Все персонажи были хорошо проработаны, а это означало, что вы действительно заботились о них. Хотя у Колумбианы был довольно сильный сценарий, были некоторые неприемлемые сцены — тюремная сцена, где Каталея входит в электрический шкафчик, где дверь не заперта (любой шкафчик, содержащий все высокое напряжение, обязательно будет заперт). Эмилио сцена, где он стреляет в проезжающего автомобилиста, казалось бы, без последствий (да, хорошо). В последней сцене боя также была довольно плохая хореография, и это единственный раз, когда режиссура была плохой (работа камеры в эти 5 минут сильно раздражала). Сказав это, я все еще наслаждался колумбийцем, и хотя он не так хорош, как Леон (что я не думал, что это будет, поскольку Леон — шедевр, на него определенно стоит посмотреть).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *