Многие критики сравнивают Доброе утро / Утренняя слава. Единственное, что у них общего, так это то, что они оба связаны с выпуском информационных выпусков. Broadcast News использовали романтический треугольник, чтобы серьезно прокомментировать молчание телевизионных новостей. «Утренняя слава» — это на самом деле примирение отца и дочери, которое он считает само собой разумеющимся, что конфликт, лежавший в основе предыдущего фильма, был разрешен. Вот что делает его таким удручающим. В Broadcast News Альберт Брукс называет любимую темную лампу якоря Уильяма Херта Дьяволом. Когда Холли Хантер останавливает его, Брукс отвечает: «Как вы думаете, как будет выглядеть Дьявол, если он будет рядом? Никого не примут, если у него длинный красный заостренный клюв. Нет. Я здесь наполовину серьезно. Он будет выглядеть привлекательно, быть хорошим и полезным, и найдет работу, где он повлияет на великую нацию, которая боится Бога, и никогда не поступит плохо … он просто будет делать это понемногу по низким стандартам там, где они важны. Он просто распался вместе с веществом … Немного. И он расскажет обо всех нас, настоящих продавцах. И он получит всех великих женщин. «Это было в 1987 году, когда Бекки Фуллер (Рэйчел Макадамс), центральной героине« Утренней славы », было пять лет. Ей сейчас. Как Бекки рассказывает Майку Померо (Харрисон Форд), бывшей богине великих новостей, что она переехала в качестве соруководителя утреннего шоу «спор между новостями и развлечениями длился годами, угадайте, что — ваша вечеринка проиграна!» Бекки — дочь Дьявола. Двадцать восемь лет, и только после того, как она потеряла работу в продюсировании утреннее шоу в Нью-Джерси на обувном берегу, ее самое любимое стремление в жизни — работать на Сегодня. Вместо этого ее нанимают продюсировать неудавшееся шоу Рассвет, четвертое утро. Мы позже узнаем, как и она, что сеть потянет Мы сомневаемся, что она получила эту работу, потому что она была доступна, свободна и слишком полна невинного нового рвения, чтобы знать, в каком беспорядке происходила эта неразбериха, и потому что никто не имел большего здравого смысла. и пешком работа перестала нравиться. Не зная, что лучше, она решает выполнять работу так, как она понимает, что означает предоставление аудитории утреннего шоу еще больше трюков, мягких новостей, милых животных, характеристик знаменитостей и другой забавной информации. Кто хочет. Бекки совершенно задумчива и не менее цинична. Она не одобряет того, чего хочет публика, чем моряк, который не одобряет море. Ее работа — дать им то, что им нравится. Ее большой кулак — бросить старую новостную легенду Майка Помероя в качестве ведущего вместе с бывшей королевой красоты из списка B, которую играет неиспользованная Дайан Китон. Помрой — горький, самоуверенный пережиток тех дней, когда онлайн-новости были важны, ведущим был Власть, а Элейн и 21 были модными местами для выпивки. Он был отправлен на пастбище по сети, которая больше не хочет или не нуждается в этом стиле, заплатила миллионы, чтобы он ничего не делал в течение оставшихся двух лет по его контракту. Бекки читает контракт и понимает, что Помрой должен взять какую-то работу в эфире, предлагаемую сетью, или потерять деньги, и решает, что он должен быть хорошей частью трюков. Да, кстати, она боготворила ее с детства. Померой их нет. Он ненавидит то, чем стал новостной бизнес, ненавидит формат утреннего шоу, и его контракт дает ему право вето на статьи, которые он освещает. Хотя он должен работать над шоу, он не должен работать над ним, и он решает помешать Бекки пассивно-агрессивному отказу от сотрудничества. Он даже отказывается произносить в воздухе слово «пушистый». Она должна его выиграть, иначе шоу отменят, и, более того, умная, старательная, целеустремленная, но очаровательная Бекки потерпит позорную неудачу в возрасте 28 лет. В какой-то момент Помрой говорит Бекки, что у него «проблемы с отцом». Он прав. Мы знаем, хотя Помрой не знает, что мертвый отец Бекки был неудачно женат и разрушил его амбиции, и что он передал ей все свои надежды и мечты. У нас не было романа между Майком и Бекки, слава богу, но она должна соблазнить его, став ее суррогатным отцом и защитником, отказавшись от его стандартов. Она тоже, потому что, черт возьми, он так сильно любит ребенка, и потому что это второй шанс после того, как он разорвал отношения со своей бывшей женой и взрослыми детьми. Майк выходит и набирает массу неприятных новостей для шоу, просто чтобы доказать, что он все еще может это делать. Но затем, во время карьерного кризиса Бекки, Майк спасает положение, посвятив свою суровую личность импровизированному кулинарному сегменту, который с большим успехом смешивает рецепт итальянской фритты с его гребаными рассказами о выходных, в которых известная, но неназванная итальянская актриса научила его этому. Чтобы Бекки знала, что он сдался, Майк даже описывает фриттату как «пушистую» и говорит аудитории, что вернется на следующей неделе с другим отрывком. В последнем кадре Майк и Бекки идут на закате в конце 57-й Западной улицы, как Рик и Луи в конце Касабланки, нежно споря, стоит ли использовать его следующее обследование простаты в качестве сегмента в Agim. Бьюсь об заклад, она ставит его на колеса. Дьявол победил, и будущее принадлежит его детям.