Американский снайпер. 2014

Постер фильма

Фильмы о войне — не мой любимый жанр. Я фанат романтических комедий. «Американский снайпер» — это фильм Американский снайпер, сделанный настолько блестяще, что он привлек мое внимание и заслужил мою признательность. Это жестокий, кровавый, военный фильм с печальным концом. Фильм был снят с таким профессионализмом, что я покинул театр в восторге. Такова сила искусства. Удивительно, что этот фильм Американский снайпер снял режиссер Клинт Иствуд, которому за восемьдесят. «Американский снайпер» — динамичный, запоминающийся, веселый и самый по-настоящему современный фильм, который я видел за последнее время. Он касается того, о чем мы все думаем: конфронтации Запада с жестокими исламистами. Кажется, что фильм был удален из мозга во время наших кошмаров. Здесь нет элегического чувства. Ни ностальгии, ни оглядки назад. Это все сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, когда локомотив движется вперед на полном ходу. В «Американском снайпере» Клинт Иствуд превзошел самого себя и установил очень высокую планку. Брэдли Купер идеален. Его приверженность стопроцентная. Это шоу для веков. «Американский снайпер» рассказывает правдивую историю Криса Кайла, самого смертоносного снайпера в военной истории США. В фильме он описывает, как он учился стрелять у своего отца. Его отец также научил его, что в мире есть три типа людей: волки, овцы и пастухи. Защита овец от волков — не задача пастыря. Кайл стал бронзовым рыцарем, попавшим в родео. После терактов он решил пойти в армию, чтобы защитить свою страну. Его отправили в Ирак, где он выполнил четыре задания. Он касался солдат, перемещающихся в городские зоны боевых действий в таких городах, как Фаллуджа. Он лежал на крышах домов, наблюдал за окрестностями и стрелял в подозрительных персонажей, включая женщин и детей, которым было поручено бомбить тела. Мешая его гастролям в Ираке, Кайл женился на своей жене и имел двоих детей. По возвращении в США Кайл помогал вернувшимся ветеранам, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством. «Американский снайпер» следует за этой историей совершенно прямолинейно и в причудливой форме. Вы не можете не думать о других фильмах о войне, когда смотрите «Американский снайпер». Превосходные операции «Охотника на оленей», жесткая, манипулятивная, почти пропагандистская политика «Возвращения домой», графическая война «Спасти рядового Райана». Стиль «американский снайпер» — это почти не стиль. Фильм просто точно воссоздает то, что делал и видел Кайл. Есть сцена, где американские солдаты атакуют штаб мясника в Фаллудже. Есть полки, на которых хранятся части человеческого тела, в том числе как минимум одна отрубленная голова. Камера не задерживает этот ужасный и повествовательный вид. Поклонник фильма видит эти части тела только до тех пор, пока их видят солдаты, проходящие через штаб. Здесь нет сцен Белого дома, сцен Пентагона, почти сцен с репортерами, комментирующими войну. Никаких затяжных кадров намеков на заправку — эту войну зажгла нефть! Солдат начинает спрашивать; он умирает. Кайл присутствует на его похоронах. Скорбящий начинает читать документ, ставящий под сомнение мудрость войны в Ираке; это не может закончиться. Салют из трехствольного ружья душит его. Саундтрек к фильму начинается зловещим мужским голосом, скандирующим «Аллаху акбар». Персонажи, очевидно арабские и мусульманские, делают очень плохие поступки, в том числе очень короткую, но тревожную сцену, где мужчина тайно творчески истязает ребенка до смерти на глазах у отца ребенка. Американские солдаты проявляют приверженность и пытаются избежать гибели мирных жителей. Наблюдатели политкорректных фильмов решат, что этому фильму Американский снайпер не хватает тяжелой руки переводчика, который протягивает руку и говорит вам, что война была ошибкой, что она была связана с нефтью, что все американские солдаты были расистами, что арабы были просто пытаясь защитить свою родину от захватчиков, эти действительно плохие люди, такие как Мясник из Фаллуджи, были продуктом провальной внешней политики США. Я увидел, что минимализм «Американского снайпера» — невероятно смелый и новаторский стилистический выбор. Иствуд должен знать, что каждый кинозритель приходит в театр со своим мнением об Иракской войне, Западе против ислама, терроре. Мы знаем, что Фаллуджа сейчас находится под контролем ИГИЛ. Мы знаем, что приближается новая война. Это не фильм зрителя. Это не фильм политика. это фильм Американский снайпер Криса Кайла. Фильм уходит от сцен крайнего напряжения и ужаса в Ираке. Кайл уходит в отпуск и возвращается в США. Внезапно самая большая проблема — получить посылку для семейного барбекю в Техасе. Кайл сидит перед пустым экраном телевизора, вновь переживая иракские сражения. В фильме нет лекций о посттравматическом стрессе. Кайл просто живет со своим посттравматическим стрессовым расстройством. «Американский снайпер» — виртуозный, запоминающийся, задействованный. Я очень рад получать номинации на премию Оскар, а также рекламу и аудиторию, которых она заслуживает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *